Правила fpv-боя: обсуждение
а что так жестко, этого нигде как минимум в бойцовских классах нет. Дисциплина – штука хорошая, но тут перебор имхо
Это дисциплина и нормальные правила полётов на площадках где собираются модели серьезней крестолётов из потолочки. Чем больше размер модели тем более это актуально. С добавлением FPV риск случайного запуска мотора (задел стик) возрастает. Зачем нам проишествия и не боевые потери?
Здесь двояко, с одной стороны, у нас многие давно и оправданно ратуют за принцип “упал – лежи”, с другой – поле, усыпанное самолетами с включенными видеопередатчиками… Это и для эфира плохо, и для них самих. А если их поднимать – почему уж на них и не взлетать тогда…
Наверно я хотел написать что считаются сбитыми, но что-то пошло не так)
Поддерживаю что можно поднять и полететь, но самолёт будет считаться “новым”.
Не думаю, что это жизнеспособный сценарий… Попробовать можно, но наземка в первую очередь нужна, как центр притяжения, чтобы все крутились вокруг нее. А так разлетятся по углам космоса после первого отруба и всё.
Я думаю что формат 2х2 для воздушных боев должен быть интересен когда пилоты влетаются с свои типы самолёто и можно будет говорить о командной работе, а не “каждый сам за себя”.
я считаю, надо пробовать. Предположения тут не очень работают. Давайте в субботу-воскресенье, во-первых, погоняем штурмовиков и замерим реальные тайминги, во-вторых, посмотрим, сможем ли из воздуха прочитать цифры на А4.
Давайте пробовать. Цифры в размер А4 напечатаю черным на белом =)
Для передатчиков без этой сетки использовать ближайший доступный канал, наиболее отдалённый от других участников.
В таком варианте например R1 и R8 можно запросто заменить каналами ещё более отдалёнными от остальных.
Будут ситуации когда кто-то не может настроиться, кто-то промахнулся с частотой и глушит других. Поэтому рэйсбэнд и всё, просто понятно, риск ошибки минимален.
Уж если на то пошло, нам пора начинать привыкать к понятию линии (или зоны) безопасности и завязывать летать, где попало. На соревнованиях этого никак допускать нельзя, залеты должны жестко наказываться.
По секрету, там где мы с тобой иногда летаем - есть зоны где летать нельзя =)
Тоесть это правило с запретными зонами - оно было всегда и есть на всех площадках где я летал, за редким исключением, которым как правило является площадка типа “дикое поле, где упал - там аэродром”
Наверно я хотел написать что считаются сбитыми, но что-то пошло не так)
Поддерживаю что можно поднять и полететь, но самолёт будет считаться “новым”.
как уже писал, поддерживаю то, что команда должна штрафоваться за “потерю самолета”, но приравнивать это к воздушной победе все же неправильно, отрубить труднее, чем дождаться, пока противник где-то сам плюхнется ))
Я думаю что формат 2х2 для воздушных боев должен быть интересен когда пилоты влетаются с свои типы самолёто и можно будет говорить о командной работе, а не “каждый сам за себя”.
С ударниками вообще-то тоже подразумевается командная работа, даже в еще большей степени…
Давайте пробовать. Цифры в размер А4 напечатаю черным на белом =)
Мне кажется, надо сразу печатать и на А3, и на А2 ))) Это можно сделать, как с чертежами, с разбитием по листам А4 и потом склеить.
этого нигде как минимум в бойцовских классах нет
Вообще-то ещё с двс времён есть глушилка. И вдруг какому-то балбесу винтом достанется или мотор сгорит… Лучше пусть будет блокировка, настроить не долго.
А4 напечатаю черным на белом
Лучше тушью закрасить во весь лист. Шрифтом как на конвертах. Как вариант белая цифра на чёрном фоне.
правило с запретными зонами - оно было всегда
Речь идёт именно про линию безопасности. Она назначается для того чтоб всякие любитель летать над головами не совались к зрителям. Я допускаю возможность не бесконечной линии безопасности или зрительской зоны в виде усечённого треугольника.
когда кто-то не может настроиться
Именно поэтому должны рассматриваться близкие каналы на альтернативных сетках. У меня на основном передатчике кроме R7 других нет, а при использовании R1 или R8 могу использовать самые крайние частоты, которые ещё дальше расставлены. И вполне возможны варианты типа R2, аналог R4, R6, аналог R8. Разница в частоте будет больше чем обычно на рейсбанде и значит это допустимо.
Именно поэтому должны рассматриваться близкие каналы на альтернативных сетках. У меня на основном передатчике кроме R7 других нет, а при использовании R1 или R8 могу использовать самые крайние частоты, которые ещё дальше расставлены. И вполне возможны варианты типа R2, аналог R4, R6, аналог R8. Разница в частоте будет больше чем обычно на рейсбанде и значит это допустимо.
Альтернативные сетки - это проблемы для всех. Лучше купить передатчик, умеющий рейс бэнд, с возможностью быстро и предсказуемо установить желаемый канал, научиться им пользоваться. Тогда всё будет просто.
Лучше купить передатчик
лучше, но лишних денег нет, а передатчик есть. Тем-более разница в несколько герц не повлияет.
Посталю для прикола 1.2 mgch. 200mvat и пусть весь мир завидует… Вообще не конкурент по сетке.
Думаю когда HD линк станет массовым, проблема с видео и количеством народа в воздухе станет практически не актуальной, а так да, 1.2 тоже гут, почему бы и нет.
Я вот не готов. Ни технически, ни финансово, ни морально. А угадайте, кому придется первые старты по этой штуке делать? И, хочется надеяться, таки именно этим летом…
Просто подпишусь на тему, чтобы видеть новые сообщения. Очень интересно, во что всё это “безобразие”😁 оформится.
Сам пока тоже не готов…
Сам пока тоже не готов…
не, я имел в виду, что я не готов вот эту всю ярмарку по проекту Георгия городить. А так-то мы очень даже готовы, и соревнования, хочется надеяться, не за горами, иначе я б не стал пока дергаться с этой темой )) У нас на текущий момент шесть человек уже активно участвуют в движухе, и еще несколько интересуются. И по факту это больше, чем количество активных пилотов Союз-500 в Москве на этот же текущий момент, уж я про АСЕС не говорю…
Поставлю для прикола 1.2 mgch
Действительно, если глушить управление, то проблем с видео не будет.
лучше, но лишних денег нет, а передатчик есть.
Помнится, он на 600 мВт. Для тренировок терпимо, а для соревнований многовато. Ограничение в 200-250 мВт я поддерживаю.
Могу еще порекомендовать обратить внимание на видеопередатчики с режимом PitMode — снижение выходной мощности до очень небольшого уровня при подаче питания. Позволяет включать передатчик и переключать каналы не боясь создать помехи другим пилотам.
Действительно, если глушить управление, то проблем с видео не будет.
VTX на 1,2 ГГц и 200 мВт не мешает управлению на 2,4 ГГц. Проверено. Отказываться от этого диапазона принудительно не стоит. Но с учетом размера антенн я на него не перейду 😉.
Антенна на 1,2 ГГц не такая и большая особенно штыревая, что идет с передатчиком. По размерам аналогична 5.8.
Передатчик на 200 мВт абсолютно один в один 200мВт 5.8
А вот летал я на нем раза в полтора дальше.
Все так, но диаграмма направленности штыря не способствует эволюциям
не способствует если за 200 метров и далее. до двухсот метров разницы практически нет. Да и эволюции у нас длятся 2-3 секунды от силы. А в “плоском” пилотировании вообще не существенно.