1\2 -нужна ли резонансная труба
Цена вопроса?
Цена вопроса?
Про цену пока сказать не могу, ещё все в стадии разработки и доводки, а вот на счёт трубы, так двигон будет абсолютно универсален!!!😉
А вот так новый самолет!😁
Привет, Дмитрий!
В Нефтеюганск планируете в мае? Уже с таким лайнером?))
Как успеем , не буду загадывать, работы много!)))
Как успеем , не буду загадывать, работы много!)))
На вид планел должен получиться нормальный, а вот на счёт крыла тут вопрос ещё???😈 Схема крыла устарела, попробуйте поработать с отрицательными и положительными углами и продуть хотябы на вертуальной трубе!😉
Звонил в “Вояж”, моторов нет, и в ближайшее время не будет. Не хотят они везти MVVSы, объясняя не устойчивостью ситуации на валютных рынках.
Запрашивал по этому мотору rcopen.com/forum/f85/topic103869
заказать можно, но цену точно не сказали, прошлый год была не менее 400 евро.
Такие вот дела)))Я полностью согласен с такой редакцией пункта
1.2. Двигатель должен быть поршневым с любым типом зажигания. Рабочий объем цилиндра ДО 3,5 куб.см. (0,21 ) включительно. Все четко и понятно однозначно.
Увы, но в официальной редакции правил на сайте F3D изложено так же, как я писал ранее
1.2. Двигатель должен быть поршневым с любым типом зажигания. Рабочий объем цилиндра 3,5 куб.см. до 0,21 in3 включительнои по этой причине я уже слышал споры о, так скажем, “законности” использования движка 2,5
С уважением, Сергей.
Не ломайте голову, любой мотор до 3.5см. А самолет по правилам.
Не ломайте голову, любой мотор до 3.5см. А самолет по правилам.
На осенней конференции я вынесу все двойственные статьи правил и мы их утвердим в новой редакции. На такой редакцией “Рабочий объем цилиндра 3,5 куб.см. до 0,21 in3 включительно” настаяли Екатеринбуржцы, вот пусть теперь и летают с нормальной моделью и 2,5 движком!😛
Дорогие коллеги и товарищи!
Убедительно прошу вернуться к обсуждению поставленного ранее мною и ЕВГЕНИЙ-ARM
вопроса. Без труб класс “задыхается”. Разве вы не видите, что показатели скорости ни растут последние несколько лет. Быстро летят несколько пилотов, у кого есть специально подготовленная техника. Массовости как не было, так и нет. Моторов нормальных днем с огнем не сыщешь. В тоже время доступные и мощные автомобильные моторы 3,5 легко могут решить эту проблему. Вот только одна беда. Без резонансной трубы они работать не хотят. Поэтому, ни как не возьму в толк: для чего или для кого придуманы эти бестолковые ограничения??? Скоро новый сезон, а изменений в правила похоже ни кто вносить не собирается! Давайте уже поторопимся и поставим точку в этом вопросе.
Я предлагаю официально разрешить пименять резонанстые трубы при любой кубатуре разрешенной в классе F3d 1/2.
С уваженнием,
Евгений Кибирев
Это просто осеннее затишье или всем безразлично? 😦
Ну хоть поругайте что ли, если глупости говорю😠
Ничего не могу пока сказать - смотрю просто за реакцией , так как пока от моделей временно далек.
Но мои мысли вслух - если чего то боятся можно сделать пробный выстрел на следующий год - класс 1\2R все тоже что в обычной половинке , за исключением разрешить применять трубы . И время само покажит , актуальна труба или нет.
Если народ начнет готовить технику а можит количественно даже будет больший прострел.
Вот так естественный отбор или выбор класса сам пройдет.
Ничего не могу пока сказать - смотрю просто за реакцией , так как пока от моделей временно далек.
Но мои мысли вслух - если чего то боятся можно сделать пробный выстрел на следующий год - класс 1\2R все тоже что в обычной половинке , за исключением разрешить применять трубы . И время само покажит , актуальна труба или нет.
Если народ начнет готовить технику а можит количественно даже будет больший прострел.
Вот так естественный отбор или выбор класса сам пройдет.
Тогда начинаем готовить!
Будем действовать по принципу: проще получить прощение, чем разрешение😁
Да но моё мнение ничего не значит, ведь решаю не я а организаторы мероприятия - а они молчат.
Хотя все на их усмотрение.
- половинка класс национальный и потому он не имеет международного регламента - поэтому они вправе сделать такое отступление в своих положениях о соревнованиях.
- если они сделают поправку в правилах , то как организаторы в случае ситуации на претензии к каким то разарядным нормам по каким то результатам наверное могут решить вопрос касемый этого момента.
-----------
Это всего два момента которые на данном этапе встают камнем предкновения, для того чтоб в таком диспуте поставить пока хотя бы запятую , а время поставит точку там где нужно.
Небольшой OFF на тему половинки в америки - два ролика с юниверси
Калильная гонка -
И электричка -
Но у них там своя религия на тему половинки ( как я понимаю это половина кубического дюйма) , т.е. они рассматривают модели на очень малых кубатурах , что то от 0,49 до 0,61 …
Не знаю что за мероприятие у них там , но массовость не блещет тоже.
Но это абсолютно не профессиональное направление и потому ориентироваться и делать выводы нельзя сравнивая со спортивным направлением.
Так просто любопытное видео о совсем мелколетах.
Не вижу смысла перехода обратно. в следующем году сам собираюсь летать в 1\2 .Достаточно неплохо летят и с мафлерами 3.5, надежнее и долговечнее. Кому нравятся большие скоростя - присоединяйтесь к F3D будем рады. Без проблем купил мотор 3.5 и договорился на счет мафлера. Вообще проблем с отменой полуволнушек не вижу.
Не вижу смысла перехода обратно. в следующем году сам собираюсь летать в 1\2 .Достаточно неплохо летят и с мафлерами 3.5, надежнее и долговечнее. Кому нравятся большие скоростя - присоединяйтесь к F3D будем рады. Без проблем купил мотор 3.5 и договорился на счет мафлера. Вообще проблем с отменой полуволнушек не вижу.
Отменять ничего не надо, просто разрешить использовать резонансную трубу кроме всего прочего.
Не вижу смысла перехода обратно. в следующем году сам собираюсь летать в 1\2 .Достаточно неплохо летят и с мафлерами 3.5, надежнее и долговечнее. Кому нравятся большие скоростя - присоединяйтесь к F3D будем рады. Без проблем купил мотор 3.5 и договорился на счет мафлера. Вообще проблем с отменой полуволнушек не вижу.
Если не секрет, где брали моторчик?
Фора, какой тут секрет
Если не секрет, где брали моторчик?
Отменять ничего не надо, просто разрешить использовать резонансную трубу кроме всего прочего.
Вот именно - ведь на начальном этапе развития половинок использовали трубы . Но потом пошли кто в лес кто по дрова и правил стало настолько много в различных толкованиях , что в конечном итоге труба выпала из этого класса.
Рост скорости - мне кажится боятся этого момента как раз и не стоит , эту скорость нужно еще суметь оседлать.
Но для многих встает другой момент - финансовый или отдаленность и не возможность купить более продвинутую технику , чтоб с ней не стыдно было ехать на серьезные соревнования . А кто то не видит и смысла влазить в это , по причине не возможности реализации хоть каких то потенциалов из-за недоступности моторов именно для них.
Так разрешив трубки дается возможность любому кто вырос с доступных и дешевых моторов оставшихся еще со времен социализма , все таки выйхать на серьзные соревнования.
Я знаю людей которые у себя в моделке способны неплохо зарядить МДС авто - 3,5 с трубой , но денег лишних украсть с семейного бюджета на покупку серьезного мотора не могут себе позволить, вкупе еще и фин затратами на проезд на соревнования.
Вот именно исходя из этого аспекта стоит тема труб.
А F-3-D извените но класс тоже не для новичков и не для малоимущих. И сравнивать те мощности и скорости - мы выпадаем из темы тогда…
Не вижу смысла перехода обратно. в следующем году сам собираюсь летать в 1\2 .Достаточно неплохо летят и с мафлерами 3.5, надежнее и долговечнее. Кому нравятся большие скоростя - присоединяйтесь к F3D будем рады. Без проблем купил мотор 3.5 и договорился на счет мафлера. Вообще проблем с отменой полуволнушек не вижу.
Да, летят и с мафлерами. Я лично с этим проблем не испытываю. Я на форе 3.5 с мафлером базу за 75 сек проходил. Но сколько времени ушло на то, чтобы заставить её работать. Вот у Вас, например, какое время на форе? Или поставим вопрос по другому. Сколько раз подряд Вы прошли базу на этом моторе без сбоев. Вопрос не праздный. Ну не работает она без переделки. И переделка не гарантирует стабильного результата. Это вам не бойцовые форы, которые поставил и полетел. Техника сырая. Что после этого остается? Искать по закромам родины старые лодочные и автомобильные МДС 3,5 (опять же переделывать) или кроить что-то из автомобильных зарубежных аналогов. Вот как раз последний вариант сегодня наиболее доступен. Только ему тоже нужна труба. А вот как он у Вас с мафлером будет работать…? Я смею утвреждать, что не очень. Нет, конечно можно повозиться … У меня Novaossi 30 тыс. на земле крутит. Но это после года плотных и смелых экспериментов с конструкцией мафлера, винтами, камерами, бачками и т.д. Вопрос для чего это все??? ОН РАСЧИТАН ПОД “ДУДКУ”. И режим его при этом 34тыс. об/мин.
Поэтому ещё раз объясню мотивы:
- Хочу чтобы на первенство России приезжало экипажей 40-50, не 10-12.
- Хочу чтобы средний результат по таблице был в районе 75-80 секунд.
- Хочу чтобы лучшее время было меньше 60 сек. Как у Австралийцев например.
- Хочу чтобы форум не пестрил вопросами где взять моторчик, а любой начинающий спортсмен (ну пусть не новичёк) мог без посторонней помощи укомплектовать свою модель работающим и достаточно мощным мотором. И желательно, чтобы после этого не сыпались проклятия на изготовителя оного мотора, по причине невозможности заставить его работать.
И как не странно, все это упирается в глупое на мой взгляд ограничение. Австралийцы это дааавно просекли! Так и пишут: класс доступный и массовый по причине наличия недорогих и мощных моторов от авто. Поэтому и летают с резонансными трубами.
Хочу, хочу ,хочу…Приезжайте на соревнования и выскажете все.
Летаю 6 год, не разу не видел Вашу фамилию в протоколах (хотя может быть и ошибаюсь), интересно зачем изменение в правилах если все равно не летаете ?