1\2 -нужна ли резонансная труба

F3D_BBA
VLADYO:

Цена вопроса?

Про цену пока сказать не могу, ещё все в стадии разработки и доводки, а вот на счёт трубы, так двигон будет абсолютно универсален!!!😉

13 days later
ASC
F3D_BBA:

Да уж интерес поднимается, а вот так будет выглядеть новый 3,5 двигон!😛

А вот так новый самолет!😁

Gulfstream
ASC:

А вот так новый самолет!😁

Привет, Дмитрий!
В Нефтеюганск планируете в мае? Уже с таким лайнером?))

ASC

Как успеем , не буду загадывать, работы много!)))

F3D_BBA
ASC:

Как успеем , не буду загадывать, работы много!)))

На вид планел должен получиться нормальный, а вот на счёт крыла тут вопрос ещё???😈 Схема крыла устарела, попробуйте поработать с отрицательными и положительными углами и продуть хотябы на вертуальной трубе!😉

САИ
Gulfstream:

Звонил в “Вояж”, моторов нет, и в ближайшее время не будет. Не хотят они везти MVVSы, объясняя не устойчивостью ситуации на валютных рынках.
Запрашивал по этому мотору rcopen.com/forum/f85/topic103869
заказать можно, но цену точно не сказали, прошлый год была не менее 400 евро.
Такие вот дела)))

Я полностью согласен с такой редакцией пункта
1.2. Двигатель должен быть поршневым с любым типом зажигания. Рабочий объем цилиндра ДО 3,5 куб.см. (0,21 ) включительно. Все четко и понятно однозначно.
Увы, но в официальной редакции правил на сайте F3D изложено так же, как я писал ранее
1.2. Двигатель должен быть поршневым с любым типом зажигания. Рабочий объем цилиндра 3,5 куб.см. до 0,21 in3 включительно

и по этой причине я уже слышал споры о, так скажем, “законности” использования движка 2,5

С уважением, Сергей.

Не ломайте голову, любой мотор до 3.5см. А самолет по правилам.

F3D_BBA
САИ:

Не ломайте голову, любой мотор до 3.5см. А самолет по правилам.

На осенней конференции я вынесу все двойственные статьи правил и мы их утвердим в новой редакции. На такой редакцией “Рабочий объем цилиндра 3,5 куб.см. до 0,21 in3 включительно” настаяли Екатеринбуржцы, вот пусть теперь и летают с нормальной моделью и 2,5 движком!😛

6 months later
Falcon16

Дорогие коллеги и товарищи!
Убедительно прошу вернуться к обсуждению поставленного ранее мною и ЕВГЕНИЙ-ARM
вопроса. Без труб класс “задыхается”. Разве вы не видите, что показатели скорости ни растут последние несколько лет. Быстро летят несколько пилотов, у кого есть специально подготовленная техника. Массовости как не было, так и нет. Моторов нормальных днем с огнем не сыщешь. В тоже время доступные и мощные автомобильные моторы 3,5 легко могут решить эту проблему. Вот только одна беда. Без резонансной трубы они работать не хотят. Поэтому, ни как не возьму в толк: для чего или для кого придуманы эти бестолковые ограничения??? Скоро новый сезон, а изменений в правила похоже ни кто вносить не собирается! Давайте уже поторопимся и поставим точку в этом вопросе.
Я предлагаю официально разрешить пименять резонанстые трубы при любой кубатуре разрешенной в классе F3d 1/2.
С уваженнием,
Евгений Кибирев

Falcon16

Это просто осеннее затишье или всем безразлично? 😦
Ну хоть поругайте что ли, если глупости говорю😠

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ничего не могу пока сказать - смотрю просто за реакцией , так как пока от моделей временно далек.
Но мои мысли вслух - если чего то боятся можно сделать пробный выстрел на следующий год - класс 1\2R все тоже что в обычной половинке , за исключением разрешить применять трубы . И время само покажит , актуальна труба или нет.
Если народ начнет готовить технику а можит количественно даже будет больший прострел.
Вот так естественный отбор или выбор класса сам пройдет.

Falcon16
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ничего не могу пока сказать - смотрю просто за реакцией , так как пока от моделей временно далек.
Но мои мысли вслух - если чего то боятся можно сделать пробный выстрел на следующий год - класс 1\2R все тоже что в обычной половинке , за исключением разрешить применять трубы . И время само покажит , актуальна труба или нет.
Если народ начнет готовить технику а можит количественно даже будет больший прострел.
Вот так естественный отбор или выбор класса сам пройдет.

Тогда начинаем готовить!
Будем действовать по принципу: проще получить прощение, чем разрешение😁

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да но моё мнение ничего не значит, ведь решаю не я а организаторы мероприятия - а они молчат.
Хотя все на их усмотрение.

  1. половинка класс национальный и потому он не имеет международного регламента - поэтому они вправе сделать такое отступление в своих положениях о соревнованиях.
  2. если они сделают поправку в правилах , то как организаторы в случае ситуации на претензии к каким то разарядным нормам по каким то результатам наверное могут решить вопрос касемый этого момента.
    -----------
    Это всего два момента которые на данном этапе встают камнем предкновения, для того чтоб в таком диспуте поставить пока хотя бы запятую , а время поставит точку там где нужно.

Небольшой OFF на тему половинки в америки - два ролика с юниверси
Калильная гонка -

И электричка -

Но у них там своя религия на тему половинки ( как я понимаю это половина кубического дюйма) , т.е. они рассматривают модели на очень малых кубатурах , что то от 0,49 до 0,61 …
Не знаю что за мероприятие у них там , но массовость не блещет тоже.
Но это абсолютно не профессиональное направление и потому ориентироваться и делать выводы нельзя сравнивая со спортивным направлением.
Так просто любопытное видео о совсем мелколетах.

sev

Не вижу смысла перехода обратно. в следующем году сам собираюсь летать в 1\2 .Достаточно неплохо летят и с мафлерами 3.5, надежнее и долговечнее. Кому нравятся большие скоростя - присоединяйтесь к F3D будем рады. Без проблем купил мотор 3.5 и договорился на счет мафлера. Вообще проблем с отменой полуволнушек не вижу.

Gulfstream
sev:

Не вижу смысла перехода обратно. в следующем году сам собираюсь летать в 1\2 .Достаточно неплохо летят и с мафлерами 3.5, надежнее и долговечнее. Кому нравятся большие скоростя - присоединяйтесь к F3D будем рады. Без проблем купил мотор 3.5 и договорился на счет мафлера. Вообще проблем с отменой полуволнушек не вижу.

Отменять ничего не надо, просто разрешить использовать резонансную трубу кроме всего прочего.

Saiz
sev:

Не вижу смысла перехода обратно. в следующем году сам собираюсь летать в 1\2 .Достаточно неплохо летят и с мафлерами 3.5, надежнее и долговечнее. Кому нравятся большие скоростя - присоединяйтесь к F3D будем рады. Без проблем купил мотор 3.5 и договорился на счет мафлера. Вообще проблем с отменой полуволнушек не вижу.

Если не секрет, где брали моторчик?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Gulfstream:

Отменять ничего не надо, просто разрешить использовать резонансную трубу кроме всего прочего.

Вот именно - ведь на начальном этапе развития половинок использовали трубы . Но потом пошли кто в лес кто по дрова и правил стало настолько много в различных толкованиях , что в конечном итоге труба выпала из этого класса.
Рост скорости - мне кажится боятся этого момента как раз и не стоит , эту скорость нужно еще суметь оседлать.
Но для многих встает другой момент - финансовый или отдаленность и не возможность купить более продвинутую технику , чтоб с ней не стыдно было ехать на серьезные соревнования . А кто то не видит и смысла влазить в это , по причине не возможности реализации хоть каких то потенциалов из-за недоступности моторов именно для них.
Так разрешив трубки дается возможность любому кто вырос с доступных и дешевых моторов оставшихся еще со времен социализма , все таки выйхать на серьзные соревнования.
Я знаю людей которые у себя в моделке способны неплохо зарядить МДС авто - 3,5 с трубой , но денег лишних украсть с семейного бюджета на покупку серьезного мотора не могут себе позволить, вкупе еще и фин затратами на проезд на соревнования.
Вот именно исходя из этого аспекта стоит тема труб.
А F-3-D извените но класс тоже не для новичков и не для малоимущих. И сравнивать те мощности и скорости - мы выпадаем из темы тогда…

Falcon16
sev:

Не вижу смысла перехода обратно. в следующем году сам собираюсь летать в 1\2 .Достаточно неплохо летят и с мафлерами 3.5, надежнее и долговечнее. Кому нравятся большие скоростя - присоединяйтесь к F3D будем рады. Без проблем купил мотор 3.5 и договорился на счет мафлера. Вообще проблем с отменой полуволнушек не вижу.

Да, летят и с мафлерами. Я лично с этим проблем не испытываю. Я на форе 3.5 с мафлером базу за 75 сек проходил. Но сколько времени ушло на то, чтобы заставить её работать. Вот у Вас, например, какое время на форе? Или поставим вопрос по другому. Сколько раз подряд Вы прошли базу на этом моторе без сбоев. Вопрос не праздный. Ну не работает она без переделки. И переделка не гарантирует стабильного результата. Это вам не бойцовые форы, которые поставил и полетел. Техника сырая. Что после этого остается? Искать по закромам родины старые лодочные и автомобильные МДС 3,5 (опять же переделывать) или кроить что-то из автомобильных зарубежных аналогов. Вот как раз последний вариант сегодня наиболее доступен. Только ему тоже нужна труба. А вот как он у Вас с мафлером будет работать…? Я смею утвреждать, что не очень. Нет, конечно можно повозиться … У меня Novaossi 30 тыс. на земле крутит. Но это после года плотных и смелых экспериментов с конструкцией мафлера, винтами, камерами, бачками и т.д. Вопрос для чего это все??? ОН РАСЧИТАН ПОД “ДУДКУ”. И режим его при этом 34тыс. об/мин.
Поэтому ещё раз объясню мотивы:

  1. Хочу чтобы на первенство России приезжало экипажей 40-50, не 10-12.
  2. Хочу чтобы средний результат по таблице был в районе 75-80 секунд.
  3. Хочу чтобы лучшее время было меньше 60 сек. Как у Австралийцев например.
  4. Хочу чтобы форум не пестрил вопросами где взять моторчик, а любой начинающий спортсмен (ну пусть не новичёк) мог без посторонней помощи укомплектовать свою модель работающим и достаточно мощным мотором. И желательно, чтобы после этого не сыпались проклятия на изготовителя оного мотора, по причине невозможности заставить его работать.
    И как не странно, все это упирается в глупое на мой взгляд ограничение. Австралийцы это дааавно просекли! Так и пишут: класс доступный и массовый по причине наличия недорогих и мощных моторов от авто. Поэтому и летают с резонансными трубами.
sev

Хочу, хочу ,хочу…Приезжайте на соревнования и выскажете все.

Летаю 6 год, не разу не видел Вашу фамилию в протоколах (хотя может быть и ошибаюсь), интересно зачем изменение в правилах если все равно не летаете ?

ЕВГЕНИЙ-ARM
sev:

Хочу, хочу ,хочу…Приезжайте на соревнования и выскажете все.

Летаю 6 год, не разу не видел Вашу фамилию в протоколах (хотя может быть и ошибаюсь), интересно зачем изменение в правилах если все равно не летаете ?

Не надо передергивать - причем в этой теме фамилии и регалии ?
Или вы боитесь конкуренции? Что с вашим модным мотором ктото на убогом АСП авто вас облетит. Или из-за появления в классе большего числа соперников ваши результаты станут не удел…
Человек вам написал что нет устойчивого результата , по причине что обозначенные ограничения не дают этого добиться.
Тем более можно сделать альтернативу - пусть останется ваш элитный класс без трубы и сделать класс с трубой - вот невостребованный класс сам и загнется …

Gulfstream
sev:

Хочу, хочу ,хочу…Приезжайте на соревнования и выскажете все.

Летаю 6 год, не разу не видел Вашу фамилию в протоколах (хотя может быть и ошибаюсь), интересно зачем изменение в правилах если все равно не летаете ?

Ошибаетесь. Летаем, пока правда в пределах Уральского федерального округа.
А что же Вы к нам не едете? Вот есть возможность показать мастер-класс 4 октября сего года в г. Екатеринбург. Приезжайте, поговорим, полетаем.

С уважением, Сергей Важенин. Тюмень.

F3D_BBA

Привет всем обсуждающим тему 3,5 - трёх! 😈
Вот я мож и не так много летаю на трёхах, а точнее уже пока не летаю, всё думаю о чём спор-то?!?, я лично на соревнования уже давно наблюдаю картину что приезжают всего от силы 3-4 экипажа, а где остольные-то???😃 У меня уже есть моторчик под 3,5 кубика, и даст БОГ я начну выпускать в серию, но где потребители?, моторчик очень резвый, стоимость его без мафлера примерно от 140 до 210 долларов США. Таблицу испытаний, как только получу сразу-же повешаююююю на сайте F3D.ru .😝

Falcon16
F3D_BBA:

Привет всем обсуждающим тему 3,5 - трёх! 😈
Вот я мож и не так много летаю на трёхах, а точнее уже пока не летаю, всё думаю о чём спор-то?!?, я лично на соревнования уже давно наблюдаю картину что приезжают всего от силы 3-4 экипажа, а где остольные-то???😃 У меня уже есть моторчик под 3,5 кубика, и даст БОГ я начну выпускать в серию, но где потребители?, моторчик очень резвый, стоимость его без мафлера примерно от 140 до 210 долларов США. Таблицу испытаний, как только получу сразу-же повешаююююю на сайте F3D.ru .😝

Спор, если по сути, о том каким образом добиться массовости в этом классе. Если мотор который вы планируете выпускать будет такой же надежный и простой в эксплуатации как бойцовые калилки, от покупателей отбоя не будет. Я кроме шуток делаю Вам первый заказ. Хоть завтра куплю. Даже могу провести комплексные сравнительные испытания с Фора 3,5 (с цветной и белой парой), Novarossi 21, МДС 3,5. Ну и винтов для подбора хватает.
А так, пока получается следующий расклад:
Фора 3,5 мощный, но очень сырой мотор с несколько завышенной ценой. Кроме того ни кто его не продает и не покупает.
МДС- 3,5 палочка-выручалочка. Надежный но маломощный мотор невысокого качества.
Rossi и прочие аналоги корнями из авто- качественная и мощная техника, расчитанная к сожалению под другие режимы эксплуатации. Без трубы и на средних оборотах (25-27 тыс) они себя реализуют не полностью. Моторы не самые дешёвые (около $250). Единственный резон из использовать, это снимать максимальную мощность. Поставь трубу и дело пойдет. Так ведь нельзя-же!!! Вот круг и замкнулся. Нет хороших моторов, нет надежды на высокие результаты, нет массовости. Именно поэтому на первенстве 3-4 экипажа. А мне быстро полетать и дома хватает. У нас кстати до 12-15 экипажей собирается.
Дайте людям мотор:)

F3D_BBA

Хорошо, я заказ от тебя принял! Как только я мотор испытаю и дам своё заключение что мотор готов ты его получешь! На мой мотор КВИК-500 Спорт пока никто не жалуется! Даст БОГ и на трёху никто жаловаться не будет!😉