F3S скорость

dENISCA
Djamal:

Если кому интересно, наши новогодние потуги по созданию чемодано-печки:

Скажите, вы самолет построили для стартов или для удовольствия? И чем он вас привлекает?
Моя практика подсказывает, что аки надо держать при температуре 25-30гр. А при температуре выше 40гр, у них начинается необратимый процесс вздутия.
Это всево лишь мои догадки, но хотелось бы узнать как вы к этому пришли.
???

Concord
pakhomov4:

Турбулизатор…

Похоже на аэродинамический зуб на передней кромке крыла. Ясно, что хотели получить различные Re на одной лопасти, т.е. добиться многорежимности.
Надо предложить бойцам для большей эффективности при таране 😃

pakhomov4
Concord:

т.е. добиться многорежимности.

А зачем им МНОГОРЕЖИМНОСТЬ? Задача - максимальная скорость, а вот оборотов - не хватат… Отсюда - ОЧЕНЬ большие шаги и… Дальше рассказывать?

Concord

Да, на концах лопасти трансзвук
n=17000 об/мин, D=12’, Vп=500 км/ч, тогда Vк = вект(280 м/с! + 140 м/c)=310 м/c
Тогда “пила” - это скорее попытка получить стреловидность (на каждом зубе) и отодвинуть волновой кризис.

pakhomov4

Вот только они (зубцы) почему-то не на конце лопасти😒

Concord

Все у меня верно. Это была векторная сумма скорости полета и окружной скорости на конце лопасти.
17000 об/мин из поста #35

Василий_Ткаченко:

280+140=420=1,23М

А Вы что считали?

Djamal
dENISCA:

Скажите, вы самолет построили для стартов или для удовольствия? И чем он вас привлекает?
Моя практика подсказывает, что аки надо держать при температуре 25-30гр. А при температуре выше 40гр, у них начинается необратимый процесс вздутия.
Это всево лишь мои догадки, но хотелось бы узнать как вы к этому пришли.
???

Построили (а скорее купили) в основном для удовольствия.
Привлекает нестандартным поведением в полете. Очень угрожающе воет и наводит ужас.
По поводу акков - ерунда. Если бы это было так, то тогда в июле-августе их нельзя было бы выносить из дома. Хорошие акки как например ThunderPower, SLR, RockAmp дуться не будут. Да и сами они после полета, даже если их предварительно не греть, так нагреваются что рукой еле притронуться можно. И как бы не дуются. Я как то умышленно один 3S1P 4400 пак ThunderPower на улице замкнул плюс к минусу потехи ради. 6мм коннекторы пооплавились, перегорели, оплетка стекла с проводов, а самому паку хоть бы что, даже не припух. А в чемодане грею перед полетом что бы сразу не просаживались.
Если не греть то просаживаются в первые же секунды до 3.3в на банку. Если подогретые до 3.5-3.6в держат почти весь полет, большую его часть.
Раньше не грел, и как итог выкидывал через пару полетов по одной банке.
Не смотря на то что на многих сейчас пишут 45С-65С тот отдачи, реально его не снять с тихого пака. Торлько через грелку. В пике -да, 360А он даст, но на постоянке 45С не держит почему то. 😦

dENISCA
Djamal:

Построили (а скорее купили) в основном для удовольствия.

Еще вопросик, что по скорости сняли на первых парах?
И куда вы спрятали 12 банок!!! =)
??

Заранее спасибо!

Djamal
dENISCA:

Еще вопросик, что по скорости сняли на первых парах?
И куда вы спрятали 12 банок!!! =)
??

Заранее спасибо!

Банок пока не 12 а 10. Два пака по 5 банок 4400mAh 45C. Лежат одна за другой.
12S будет немного позже, нужно сначала освежить навык на 10S.
12S будет в виде двух паков по 10S и одна 2S. 2S положу под регуль, сразу за мотором, а пятерки как и всегда одна за одной. Ну как то так.

По скорости толком не удалось снять показания. GPS датчик путается в показаниях из за стремительного ускорения. На что вчера получил официальный ответ от тех, кто их делает и продает.
Если интересно вот ответ:
the GPS-Konverter does only accept max values with good satellite
reception. I assume that you had to high acceleration during the
flight. When exceeding 4g acceleration the GPS principle can not
longer find a correct position and the number of satellites goes
down. The HDOP value (inaccuracy) goes up.
Please try to make flights without high acceleration. Otherwise you
can not use GPS for finding reliable max values.

Ну как я понял, что если ускорение больше 4g то у него каша в голове формироваться начинает.
Вобщемто я это и увидел, когда подключил его к компу. Там какая то несуразица вывалилась, скачки скорости, высоты, прочие непонятки…
На небольшой скорости в районе 200км/ч вроде нормально работает.
Короче посоветовали они мне попробовать с трубкой Pito. Она до 450км/ч будет точо показывать. Так что буду ее юзать, посмотрим.
Хотя, немцы на своем “правильном” радаре больше 460км/ч фиксировали. Но где его взять то?

Concord:

Попробуйте замерить внутреннее сопротивление банок и по этому калькулятору узнаете истинную разрядную способность.
Милости прошу в тему rcopen.com/forum/f88/topic299784

Да, спасибо. Темку я видел про внутреннее сопротивление. Но там как обычно, начали с “+” “-” а закаочили высокими материями 😃
Сопротивление померять могу, зарядка показывает сопротивление каждой банки. Как нибудь в очередной заряд попытаюсь записать.

=FrezeR=
pakhomov4:

А зачем им МНОГОРЕЖИМНОСТЬ?

F5D/400 с тремя банками разгоняется до максимума только на втором круге, а в поворотах прилично просаживает скорость. Думаю многорежимность нужна чтобы минимизировать эти потери.

Извеняюсь забыл что это F3S, тогда дествительно непонятно зачем.

dENISCA
Djamal:

Короче посоветовали они мне попробовать с трубкой Pito. Она до 450км/ч будет точо показывать.

Вопрос без подковырки, но интересно, после 370км/ч вы не боитесь управлять? На скорости 450 я вообще не понимаю как ей управлять ))))))

Djamal
dENISCA:

Вопрос без подковырки, но интересно, после 370км/ч вы не боитесь управлять? На скорости 450 я вообще не понимаю как ей управлять ))))))

Я боюсь уже тогда - когда мы еще на поле едем. А в процессе скорее она мной управляет чем я ей. 😃
Ну бочку по кругу сложновато крутить на такой скорости 😃
Если серьезно, то главное ее не трогать на скорости. Прошлую модель я так и грохнул. Хотел на скорости немного рулем высоты пониже ее опустить, и даже не заметил как ее не стало 😦
Двигатель от места краша улетел метров за 150, еле нашли. Что интересно, кроме двигателя ничего живого от модели не осталось, реально все в хлам.

инком
Djamal:

В пике -да, 360А он даст, но на постоянке 45С не держит почему то. 😦

Ни хрена не понимаю…Паки собраны последовательно? Тогда 45*4400=198 А теоретически в КОНСТ.
Рабочий ток в статике или бортовой логгер ?..

Djamal
инком:

Ни хрена не понимаю…Паки собраны последовательно? Тогда 45*4400=198 А теоретически в КОНСТ.
Рабочий ток в статике или бортовой логгер ?..

Паки собраны последовательно.
Что “рабочий ток в статике или бортовой логгер”? В чем вопрос то?
198А аккумулятор выдает в постоянке, только при этом напруга общая 33-32в. - 10S. То есть на каждой банке где-то 3.3-3.2в в среднем (вроде критично для LiPo). А побаночно где то возможно и меньше чем 3.2в. В итоге раз от раза некоторые банки накрываются гальваническим тазом.
Если нагреть банки, как выше обсуждали, то те же 198А (условно) он будет держать, но при этом 3.5-3.6в на каждой банке, и все ок.
Есть конечно бортовые контроллеры которые побаночно мерят напругу, и при достижении критической отключают что нибудь. На Шульцовском регуле эта примочка уже встроена в него самого. Но он размером большой, не влезет в фезюль. Есть она отдельно от регуля у Emcotec. Но толку с нее, будет постоянно вырубать мотор при падении напруги до 3.2-3.3в.

P.S. Логгер на борту стоит, пишет все в себя. Но можно через USB подключить и смотреть на мониторе компа сразу (если в статике).
P.P.S. Там вроде Олег говорил что в Ессентуках скоро будет какое то спортивное туссе? Если получится, если не ушатаю до этого самолетик, привезу все железяки, позапускаем у вас.

инком

[QUOTE=Djamal;3936821]Что “рабочий ток в статике или бортовой логгер”? В чем вопрос то?
Меня очень интересуют ИЗМЕРЕННЫЕ Вами и ЗАПИСАННЫЕ логгером токи(А) в статике и в воздухе…
Если нетрудно…

[QUOTE=Djamal;3936821]P.P.S. Там вроде Олег говорил что в Ессентуках скоро будет какое то спортивное туссе?
привезу все железяки, позапускаем у вас. QUOTE]

Сейчас обидел😁ЭКР “Большие Гонки”.
Конечно , привозите , только не убейте никого…

Sergey_S=
инком:

“Большие Гонки”

“Брэнд” Питерский! 😉😒😃 автор Голубков Михаил

С Вас “Минералка” за лицензию )))

dENISCA

Винт 12х24

Думаю такие пропеллеры надо называть ВЁСЛАМИ, винтом назвать уже язык не поворачивается =)

инком

[QUOTE=Sergey S;3937930]“Брэнд” Питерский! 😉😒😃 автор Голубков Михаил С Вас “Минералка” за лицензию ))) QUOTE]
Вот так, Серега…Сидишь тут, мучаешся,в носу ковыряешся,придумываешь то, что уже давно придумано 😁
У нас этой минералки…На курорте живем и не лечимся 😵