F3S скорость
Короче посоветовали они мне попробовать с трубкой Pito. Она до 450км/ч будет точо показывать.
Вопрос без подковырки, но интересно, после 370км/ч вы не боитесь управлять? На скорости 450 я вообще не понимаю как ей управлять ))))))
Вопрос без подковырки, но интересно, после 370км/ч вы не боитесь управлять? На скорости 450 я вообще не понимаю как ей управлять ))))))
Я боюсь уже тогда - когда мы еще на поле едем. А в процессе скорее она мной управляет чем я ей. 😃
Ну бочку по кругу сложновато крутить на такой скорости 😃
Если серьезно, то главное ее не трогать на скорости. Прошлую модель я так и грохнул. Хотел на скорости немного рулем высоты пониже ее опустить, и даже не заметил как ее не стало 😦
Двигатель от места краша улетел метров за 150, еле нашли. Что интересно, кроме двигателя ничего живого от модели не осталось, реально все в хлам.
В пике -да, 360А он даст, но на постоянке 45С не держит почему то. 😦
Ни хрена не понимаю…Паки собраны последовательно? Тогда 45*4400=198 А теоретически в КОНСТ.
Рабочий ток в статике или бортовой логгер ?..
Ни хрена не понимаю…Паки собраны последовательно? Тогда 45*4400=198 А теоретически в КОНСТ.
Рабочий ток в статике или бортовой логгер ?..
Паки собраны последовательно.
Что “рабочий ток в статике или бортовой логгер”? В чем вопрос то?
198А аккумулятор выдает в постоянке, только при этом напруга общая 33-32в. - 10S. То есть на каждой банке где-то 3.3-3.2в в среднем (вроде критично для LiPo). А побаночно где то возможно и меньше чем 3.2в. В итоге раз от раза некоторые банки накрываются гальваническим тазом.
Если нагреть банки, как выше обсуждали, то те же 198А (условно) он будет держать, но при этом 3.5-3.6в на каждой банке, и все ок.
Есть конечно бортовые контроллеры которые побаночно мерят напругу, и при достижении критической отключают что нибудь. На Шульцовском регуле эта примочка уже встроена в него самого. Но он размером большой, не влезет в фезюль. Есть она отдельно от регуля у Emcotec. Но толку с нее, будет постоянно вырубать мотор при падении напруги до 3.2-3.3в.
P.S. Логгер на борту стоит, пишет все в себя. Но можно через USB подключить и смотреть на мониторе компа сразу (если в статике).
P.P.S. Там вроде Олег говорил что в Ессентуках скоро будет какое то спортивное туссе? Если получится, если не ушатаю до этого самолетик, привезу все железяки, позапускаем у вас.
[QUOTE=Djamal;3936821]Что “рабочий ток в статике или бортовой логгер”? В чем вопрос то?
Меня очень интересуют ИЗМЕРЕННЫЕ Вами и ЗАПИСАННЫЕ логгером токи(А) в статике и в воздухе…
Если нетрудно…
[QUOTE=Djamal;3936821]P.P.S. Там вроде Олег говорил что в Ессентуках скоро будет какое то спортивное туссе?
привезу все железяки, позапускаем у вас. QUOTE]
Сейчас обидел😁…ЭКР “Большие Гонки”.
Конечно , привозите , только не убейте никого…
“Большие Гонки”
“Брэнд” Питерский! 😉😒😃 автор Голубков Михаил
С Вас “Минералка” за лицензию )))
Винт 12х24
Думаю такие пропеллеры надо называть ВЁСЛАМИ, винтом назвать уже язык не поворачивается =)
[QUOTE=Sergey S;3937930]“Брэнд” Питерский! 😉😒😃 автор Голубков Михаил С Вас “Минералка” за лицензию ))) QUOTE]
Вот так, Серега…Сидишь тут, мучаешся,в носу ковыряешся,придумываешь то, что уже давно придумано 😁…
У нас этой минералки…На курорте живем и не лечимся 😵
P.P.S. Там вроде Олег говорил что в Ессентуках скоро будет какое то спортивное туссе?
привезу все железяки, позапускаем у вас. QUOTE]Сейчас обидел😁…ЭКР “Большие Гонки”.
Конечно , привозите , только не убейте никого…
Нет-нет, я не хотел обижать. Я просто не “в теме” по движухам серьезным. Так, краем уха слышал. Если получится обязательно приеду. У меня есть там прозапас еще кое-что, из этой оперы. Но это другая уже песня…
Djimal!
Скажите, пожалуйста, каков наружный диаметр ротора двигателя?
Очень интересно, в какой объем впихнули такую мощность.
С уважением.
Диаметр самого двигателя 55мм. Ну ротор, прикиньте сами, сколько на магниты приходится, корпус…
Кстати, они не сильно злые эти магниты, компрессия так себе.
Это стандартные Scorpion 4235, 4525, перемотаные на толстую обмотку.
Ну на одном еще задник выфрезерован под крепление и обдув. Ну и центральный шафт тоже другой… Короче если вникнуть почти ничего от родного кроме рубашкии магнитов… Что то я только сейчас об этом подумал.
Хотели завтра полетать, и как назло дождь. Заколебал уже… 😦((( Придется грязь месить.
Как говорит Олег: “по грязи тоже хорошо, мягче в землю войдет” 😈😈😈😈😈
Попробуйте замерить внутреннее сопротивление банок и по этому калькулятору узнаете истинную разрядную способность.
Милости прошу в тему rcopen.com/forum/f88/topic299784
Вот, замеры. Заряжал паралельно две по 5S:
- 2,5Ом
- 2,2Ом
- 2,3Ом
- 2,3Ом
- 2,6Ом
Внутри чемодана на крышке - нагреватель?
Внутри чемодана на крышке - нагреватель?
да, и снизу один еще
В чем смысл этой пилы?
смысл этой пилы
heliplane.net/…/hacker-successful-at-f5d-meeting-i…
здесь пишут, что для избежания срыва на старте и в крутых виражах.
паралельно две по 5S:
- 2,5Ом
Видимо, имеются в виду миллиомы. Получается около 5 миллиом на банку. Однако многовато, при токе 200А падение по 1 вольту и 200Вт в тепло на каждой банке. Этож 2кВт тепловых потерь на всей батарее - летающий фен получается. Скорей всего зарядник сильно врет про сопротивление.
Самолет реально пуляющий. С Ан-24 можно ставиться смело. Визуально я оценивал проходы где-то около 370 км/ч, но ведимо на конечных отрезках перед вертикалями он и выходил за четыреста.😃
Я просто фигею, Джимми! Теперь джеты на тебя тоску нагонять будут типа пенолетов:-)
Респектище! Твой путь к таким скоростям был совсем не простым, но ты добился своего! 😃
на следующие полеты не забудь пригласить:-)
радар до 310 миль в час, цена кусачая www.soaringusa.com/product.php?productid=17857&cat…
Джим! Реально классно, рядом стоять жутко от его воя. Будем надеяться в следующие выходные облака будут повыше и попробуем до 500. Напомни взять наш радар продублируем.