F3S скорость
“Большие Гонки”
“Брэнд” Питерский! 😉😒😃 автор Голубков Михаил
С Вас “Минералка” за лицензию )))
Винт 12х24
Думаю такие пропеллеры надо называть ВЁСЛАМИ, винтом назвать уже язык не поворачивается =)
[QUOTE=Sergey S;3937930]“Брэнд” Питерский! 😉😒😃 автор Голубков Михаил С Вас “Минералка” за лицензию ))) QUOTE]
Вот так, Серега…Сидишь тут, мучаешся,в носу ковыряешся,придумываешь то, что уже давно придумано 😁…
У нас этой минералки…На курорте живем и не лечимся 😵
P.P.S. Там вроде Олег говорил что в Ессентуках скоро будет какое то спортивное туссе?
привезу все железяки, позапускаем у вас. QUOTE]Сейчас обидел😁…ЭКР “Большие Гонки”.
Конечно , привозите , только не убейте никого…
Нет-нет, я не хотел обижать. Я просто не “в теме” по движухам серьезным. Так, краем уха слышал. Если получится обязательно приеду. У меня есть там прозапас еще кое-что, из этой оперы. Но это другая уже песня…
Djimal!
Скажите, пожалуйста, каков наружный диаметр ротора двигателя?
Очень интересно, в какой объем впихнули такую мощность.
С уважением.
Диаметр самого двигателя 55мм. Ну ротор, прикиньте сами, сколько на магниты приходится, корпус…
Кстати, они не сильно злые эти магниты, компрессия так себе.
Это стандартные Scorpion 4235, 4525, перемотаные на толстую обмотку.
Ну на одном еще задник выфрезерован под крепление и обдув. Ну и центральный шафт тоже другой… Короче если вникнуть почти ничего от родного кроме рубашкии магнитов… Что то я только сейчас об этом подумал.
Хотели завтра полетать, и как назло дождь. Заколебал уже… 😦((( Придется грязь месить.
Как говорит Олег: “по грязи тоже хорошо, мягче в землю войдет” 😈😈😈😈😈
Попробуйте замерить внутреннее сопротивление банок и по этому калькулятору узнаете истинную разрядную способность.
Милости прошу в тему rcopen.com/forum/f88/topic299784
Вот, замеры. Заряжал паралельно две по 5S:
- 2,5Ом
- 2,2Ом
- 2,3Ом
- 2,3Ом
- 2,6Ом
Внутри чемодана на крышке - нагреватель?
Внутри чемодана на крышке - нагреватель?
да, и снизу один еще
В чем смысл этой пилы?
смысл этой пилы
heliplane.net/…/hacker-successful-at-f5d-meeting-i…
здесь пишут, что для избежания срыва на старте и в крутых виражах.
паралельно две по 5S:
- 2,5Ом
Видимо, имеются в виду миллиомы. Получается около 5 миллиом на банку. Однако многовато, при токе 200А падение по 1 вольту и 200Вт в тепло на каждой банке. Этож 2кВт тепловых потерь на всей батарее - летающий фен получается. Скорей всего зарядник сильно врет про сопротивление.
Самолет реально пуляющий. С Ан-24 можно ставиться смело. Визуально я оценивал проходы где-то около 370 км/ч, но ведимо на конечных отрезках перед вертикалями он и выходил за четыреста.😃
Я просто фигею, Джимми! Теперь джеты на тебя тоску нагонять будут типа пенолетов:-)
Респектище! Твой путь к таким скоростям был совсем не простым, но ты добился своего! 😃
на следующие полеты не забудь пригласить:-)
радар до 310 миль в час, цена кусачая www.soaringusa.com/product.php?productid=17857&cat…
Джим! Реально классно, рядом стоять жутко от его воя. Будем надеяться в следующие выходные облака будут повыше и попробуем до 500. Напомни взять наш радар продублируем.
Вот, замеры. Заряжал паралельно две по 5S:
- 2,5Ом
- 2,2Ом
- 2,3Ом
- 2,3Ом
- 2,6Ом
Это сопротивление одной банки или пары банок в параллельном соединении?
Может миллиОм?
Если одной банки, то по буржуйскому калькулятору:
Measured Cell IR = 3 мОм (округляем до целого для худшей банки)
Cell Capacity = 4400 мАч
Получаем:
Figure of Merit (FOM) = 0.91 (Добротность)
Max. Current (A) = 94А
True ‘C’ rating = 21С
Так что 45С там и не ночевало. Итого при 10S имеем порядка P=33x94=3100 Ватт
Это сопротивление одной банки или пары банок в параллельном соединении?
Может миллиОм?
Если одной банки, то по буржуйскому калькулятору:
Measured Cell IR = 3 мОм (округляем до целого для худшей банки)
Cell Capacity = 4400 мАч
Получаем:
Figure of Merit (FOM) = 0.91 (Добротность)
Max. Current (A) = 94А
True ‘C’ rating = 21СТак что 45С там и не ночевало. Итого при 10S имеем порядка P=33x94=3100 Ватт
По ходу зарядки сопротивление банок падает. На каком этапе его правильнее всего мерить?
P.S. Сегодня что то коксу так дали, что олово катушками скатилось по банкам и термоусадку прожгло. Джипиэс датчик курит уже пару полетов, кашу в показаниях показывает. Изготовитель ответил что при перегрузке более 4g мерить скорее всего не будет успевать, и поэтому посоветовал трубку пито. Будем теперь ее ставить.
P.S. Сегодня что то коксу так дали, что олово катушками скатилось по банкам и термоусадку прожгло.
См.пост № 31, 32 про распайку банок 😛.Предупреждал ведь…
Я так самолет собакинский потерял…
По ходу зарядки сопротивление банок падает. На каком этапе его правильнее всего мерить?
По ГОСТ сопротивление измеряется на заряженных аккумуляторах.
А какой ток все же они выдают? и сколько минут?
По ГОСТ сопротивление измеряется на заряженных аккумуляторах.
А какой ток все же они выдают? и сколько минут?
Предел я не проверял. Но по своим характеристикам установки снимал 170-180А минут 4 в статике. Сколько в воздухе пока не знаю. Поставлю логгер на ток на борт сразу отпишусь. Если Олег починит планер до выходных то посмотрю сто по току в воздухе получается.
Кстати, как только у нас потеплело регуль сразу вспотел. На посадке стал пикать угрожающе, говоря о том что перегревается в полете.
Так нехотелось продувочные окна пилить. По ходу придется.
Трубку пито дядя Олег вставит если, скорость сможем писать поточнее.
Ваще видюшку надо снять. Где бы на-шару GoPro заиметь? 😃