F3S скорость
тогда Vк = вект(280 м/с! + 140 м/c)=310 м/c
280+140=420=1,23М
n=17000 ?? Ошибка. 50 000/5,2(редуктор)=9 615 об/мин
Все у меня верно. Это была векторная сумма скорости полета и окружной скорости на конце лопасти.
17000 об/мин из поста #35
280+140=420=1,23М
А Вы что считали?
Скажите, вы самолет построили для стартов или для удовольствия? И чем он вас привлекает?
Моя практика подсказывает, что аки надо держать при температуре 25-30гр. А при температуре выше 40гр, у них начинается необратимый процесс вздутия.
Это всево лишь мои догадки, но хотелось бы узнать как вы к этому пришли.
???
Построили (а скорее купили) в основном для удовольствия.
Привлекает нестандартным поведением в полете. Очень угрожающе воет и наводит ужас.
По поводу акков - ерунда. Если бы это было так, то тогда в июле-августе их нельзя было бы выносить из дома. Хорошие акки как например ThunderPower, SLR, RockAmp дуться не будут. Да и сами они после полета, даже если их предварительно не греть, так нагреваются что рукой еле притронуться можно. И как бы не дуются. Я как то умышленно один 3S1P 4400 пак ThunderPower на улице замкнул плюс к минусу потехи ради. 6мм коннекторы пооплавились, перегорели, оплетка стекла с проводов, а самому паку хоть бы что, даже не припух. А в чемодане грею перед полетом что бы сразу не просаживались.
Если не греть то просаживаются в первые же секунды до 3.3в на банку. Если подогретые до 3.5-3.6в держат почти весь полет, большую его часть.
Раньше не грел, и как итог выкидывал через пару полетов по одной банке.
Не смотря на то что на многих сейчас пишут 45С-65С тот отдачи, реально его не снять с тихого пака. Торлько через грелку. В пике -да, 360А он даст, но на постоянке 45С не держит почему то. 😦
Построили (а скорее купили) в основном для удовольствия.
Еще вопросик, что по скорости сняли на первых парах?
И куда вы спрятали 12 банок!!! =)
??
Заранее спасибо!
но на постоянке 45С не держит почему то.
Попробуйте замерить внутреннее сопротивление банок и по этому калькулятору узнаете истинную разрядную способность.
Милости прошу в тему rcopen.com/forum/f88/topic299784
Еще вопросик, что по скорости сняли на первых парах?
И куда вы спрятали 12 банок!!! =)
??Заранее спасибо!
Банок пока не 12 а 10. Два пака по 5 банок 4400mAh 45C. Лежат одна за другой.
12S будет немного позже, нужно сначала освежить навык на 10S.
12S будет в виде двух паков по 10S и одна 2S. 2S положу под регуль, сразу за мотором, а пятерки как и всегда одна за одной. Ну как то так.
По скорости толком не удалось снять показания. GPS датчик путается в показаниях из за стремительного ускорения. На что вчера получил официальный ответ от тех, кто их делает и продает.
Если интересно вот ответ:
the GPS-Konverter does only accept max values with good satellite
reception. I assume that you had to high acceleration during the
flight. When exceeding 4g acceleration the GPS principle can not
longer find a correct position and the number of satellites goes
down. The HDOP value (inaccuracy) goes up.
Please try to make flights without high acceleration. Otherwise you
can not use GPS for finding reliable max values.
Ну как я понял, что если ускорение больше 4g то у него каша в голове формироваться начинает.
Вобщемто я это и увидел, когда подключил его к компу. Там какая то несуразица вывалилась, скачки скорости, высоты, прочие непонятки…
На небольшой скорости в районе 200км/ч вроде нормально работает.
Короче посоветовали они мне попробовать с трубкой Pito. Она до 450км/ч будет точо показывать. Так что буду ее юзать, посмотрим.
Хотя, немцы на своем “правильном” радаре больше 460км/ч фиксировали. Но где его взять то?
Попробуйте замерить внутреннее сопротивление банок и по этому калькулятору узнаете истинную разрядную способность.
Милости прошу в тему rcopen.com/forum/f88/topic299784
Да, спасибо. Темку я видел про внутреннее сопротивление. Но там как обычно, начали с “+” “-” а закаочили высокими материями 😃
Сопротивление померять могу, зарядка показывает сопротивление каждой банки. Как нибудь в очередной заряд попытаюсь записать.
А зачем им МНОГОРЕЖИМНОСТЬ?
F5D/400 с тремя банками разгоняется до максимума только на втором круге, а в поворотах прилично просаживает скорость. Думаю многорежимность нужна чтобы минимизировать эти потери.
Извеняюсь забыл что это F3S, тогда дествительно непонятно зачем.
😉
Короче посоветовали они мне попробовать с трубкой Pito. Она до 450км/ч будет точо показывать.
Вопрос без подковырки, но интересно, после 370км/ч вы не боитесь управлять? На скорости 450 я вообще не понимаю как ей управлять ))))))
Вопрос без подковырки, но интересно, после 370км/ч вы не боитесь управлять? На скорости 450 я вообще не понимаю как ей управлять ))))))
Я боюсь уже тогда - когда мы еще на поле едем. А в процессе скорее она мной управляет чем я ей. 😃
Ну бочку по кругу сложновато крутить на такой скорости 😃
Если серьезно, то главное ее не трогать на скорости. Прошлую модель я так и грохнул. Хотел на скорости немного рулем высоты пониже ее опустить, и даже не заметил как ее не стало 😦
Двигатель от места краша улетел метров за 150, еле нашли. Что интересно, кроме двигателя ничего живого от модели не осталось, реально все в хлам.
В пике -да, 360А он даст, но на постоянке 45С не держит почему то. 😦
Ни хрена не понимаю…Паки собраны последовательно? Тогда 45*4400=198 А теоретически в КОНСТ.
Рабочий ток в статике или бортовой логгер ?..
Ни хрена не понимаю…Паки собраны последовательно? Тогда 45*4400=198 А теоретически в КОНСТ.
Рабочий ток в статике или бортовой логгер ?..
Паки собраны последовательно.
Что “рабочий ток в статике или бортовой логгер”? В чем вопрос то?
198А аккумулятор выдает в постоянке, только при этом напруга общая 33-32в. - 10S. То есть на каждой банке где-то 3.3-3.2в в среднем (вроде критично для LiPo). А побаночно где то возможно и меньше чем 3.2в. В итоге раз от раза некоторые банки накрываются гальваническим тазом.
Если нагреть банки, как выше обсуждали, то те же 198А (условно) он будет держать, но при этом 3.5-3.6в на каждой банке, и все ок.
Есть конечно бортовые контроллеры которые побаночно мерят напругу, и при достижении критической отключают что нибудь. На Шульцовском регуле эта примочка уже встроена в него самого. Но он размером большой, не влезет в фезюль. Есть она отдельно от регуля у Emcotec. Но толку с нее, будет постоянно вырубать мотор при падении напруги до 3.2-3.3в.
P.S. Логгер на борту стоит, пишет все в себя. Но можно через USB подключить и смотреть на мониторе компа сразу (если в статике).
P.P.S. Там вроде Олег говорил что в Ессентуках скоро будет какое то спортивное туссе? Если получится, если не ушатаю до этого самолетик, привезу все железяки, позапускаем у вас.
[QUOTE=Djamal;3936821]Что “рабочий ток в статике или бортовой логгер”? В чем вопрос то?
Меня очень интересуют ИЗМЕРЕННЫЕ Вами и ЗАПИСАННЫЕ логгером токи(А) в статике и в воздухе…
Если нетрудно…
[QUOTE=Djamal;3936821]P.P.S. Там вроде Олег говорил что в Ессентуках скоро будет какое то спортивное туссе?
привезу все железяки, позапускаем у вас. QUOTE]
Сейчас обидел😁…ЭКР “Большие Гонки”.
Конечно , привозите , только не убейте никого…
“Большие Гонки”
“Брэнд” Питерский! 😉😒😃 автор Голубков Михаил
С Вас “Минералка” за лицензию )))
Винт 12х24
Думаю такие пропеллеры надо называть ВЁСЛАМИ, винтом назвать уже язык не поворачивается =)
[QUOTE=Sergey S;3937930]“Брэнд” Питерский! 😉😒😃 автор Голубков Михаил С Вас “Минералка” за лицензию ))) QUOTE]
Вот так, Серега…Сидишь тут, мучаешся,в носу ковыряешся,придумываешь то, что уже давно придумано 😁…
У нас этой минералки…На курорте живем и не лечимся 😵
P.P.S. Там вроде Олег говорил что в Ессентуках скоро будет какое то спортивное туссе?
привезу все железяки, позапускаем у вас. QUOTE]Сейчас обидел😁…ЭКР “Большие Гонки”.
Конечно , привозите , только не убейте никого…
Нет-нет, я не хотел обижать. Я просто не “в теме” по движухам серьезным. Так, краем уха слышал. Если получится обязательно приеду. У меня есть там прозапас еще кое-что, из этой оперы. Но это другая уже песня…
Djimal!
Скажите, пожалуйста, каков наружный диаметр ротора двигателя?
Очень интересно, в какой объем впихнули такую мощность.
С уважением.
Диаметр самого двигателя 55мм. Ну ротор, прикиньте сами, сколько на магниты приходится, корпус…
Кстати, они не сильно злые эти магниты, компрессия так себе.
Это стандартные Scorpion 4235, 4525, перемотаные на толстую обмотку.
Ну на одном еще задник выфрезерован под крепление и обдув. Ну и центральный шафт тоже другой… Короче если вникнуть почти ничего от родного кроме рубашкии магнитов… Что то я только сейчас об этом подумал.
Хотели завтра полетать, и как назло дождь. Заколебал уже… 😦((( Придется грязь месить.
Как говорит Олег: “по грязи тоже хорошо, мягче в землю войдет” 😈😈😈😈😈
Попробуйте замерить внутреннее сопротивление банок и по этому калькулятору узнаете истинную разрядную способность.
Милости прошу в тему rcopen.com/forum/f88/topic299784
Вот, замеры. Заряжал паралельно две по 5S:
- 2,5Ом
- 2,2Ом
- 2,3Ом
- 2,3Ом
- 2,6Ом