Двигатель для квика
Так как же я подожмусь, если там одна прокладка всего?
Так вся беда в том, что хотят буржуинские правила, где разрешено 15% нитры, но при этом включают Российские где только стандарт… заеба.о
Совсем без меня расслабились😒
Вот скоро вернусь, всех построю.😁
Друзья! Все кто когда-то откликнулся на мою просьбу, СПА! Две операции и ещё два года восстановления, летать пока не могу, но клавишу потопчу, чтоб не скучали😁
Производитель наверно еще и запчастями торгует ))
В смысле прокладку поставить более тонкую? А если ее не хватит на сырость и слякоть?
Ну понятно вообще, что мотор нельзя переделывать, камеру изменять и т.д. Сама идеология КВИК-СТАНДАРТ не подразумевает форсировки и это правильно. Но почему торцануть на одну-три десятки нельзя??? Мотор то изначально на топливо с нитрой расчитан… Соревнования только по жаре проходят?
Не, поймите правильно, если пипец как нельзя, то нельзя. Просто я пока не ориентируюсь, и честно говоря слабо верится, что на АСП летают не поджавшись…
Вот скоро вернусь, всех построю.
почитай на досуге стр 21 😉 modelaircraft.org/…/2015-2016RCPylonRacing.pdf
Но почему торцануть на одну-три десятки нельзя???
Гошь, если торцанёшь, то разницы по скорости всё равно не будет, главное где, в этом классе можно заметно увеличить скорость, это правильный полёт по базе. Когда попробуешь всё сам увидишь.
Но почему торцануть на одну-три десятки нельзя??? Мотор то изначально на топливо с нитрой расчитан…
Тоже не очень понятно.Стандартом считается если мотор работает на нитре.Если на нулёвки,это издевательство над мотором.Надо и довести тогда до стандарта под нулёвку.
Тоже не очень понятно.Стандартом считается если мотор работает на нитре.Если на нулёвки,это издевательство над мотором.Надо и довести тогда до стандарта под нулёвку.
Стандарт по ФАИ это 80-20 гоночное. Выдаётся на старте под присмотром судей.
Я не правильно выразился.Если мотор рассчитан под нитру,то почему нельзя дать возможности иметь зазор 1.5 десятки плюс минус для подстройки.
Я не правильно выразился.Если мотор рассчитан под нитру,то почему нельзя дать возможности иметь зазор 1.5 десятки плюс минус для подстройки.
Мля, Какую чушь мы сейчас обсуждаем…
В котором месте?
Хотел еще спросить.МДС 6.5 на фоне иномарок совсем плохо.
Работают все эти буржуйские моторы отлично без нитры, без отжатия и поджатия и самое страшное что на свечках КС2
Хотел еще спросить.МДС 6.5 на фоне иномарок совсем плохо.
Главное надёжность и стабильность, а у МДС с этим очень плохо ( если не переделывать).
(еще моторы не получил из магазина, едут только, но справедливости хочется)
Расскажите какие моторы в итоге купили.
Я эту тему уже давно веду. И так и не понял какие моторы для гонки можно купить. У одних покрытие пары “не то”, у других фазы не гоночные.
Мы для Квик-стандарт самые обычные хоббийные АСП46 купили. По принципу - пары и фазы это одно, а научиться лететь ровно по базе, совсем другое.
… И так и не понял какие моторы для гонки можно купить. У одних покрытие пары “не то”, у других фазы не гоночные.
Да все вроде понятно:
Для Квик 500 Стандарт:
OS MAX 46AX - interhobby.ru/…/max_46ax_ii_40k_w_e_3071_silencer/
OS MAX 46FX (если найдете, я на йебэе прикупил),
TT PRO46 - planetahobby.ru/…/samolyotnyy-dvigatel-pro46-novay…
TT PRO40 - diarfly.ru/catalog/318/21931/
ASP S40A - planetahobby.ru/…/dvigatel-2-taktnyy-asp-s40a-asp1…
ASP S46A - rcsearch.ru/hobbyking/i25467/
Прокладка, идущая с мотором толстовата для топлива 80/20, меняю на совсем тоненькую и вперед!!!)) Без всяких переделок с винтом АРС 9х6 у меня OS MAX 46FX и TT PRO46 (новая версия) крутят под 17 тыщ (топливо 80/20). Работают устойчиво на всем протяжении полета.
С уважением, Сергей.
Да все вроде понятно:
Я в этом не уверен.
OS MAX - никелевая пара. Сыпется после нескольких полетов в форсированном режиме.
ТТ ПРО раньше делали хромом, сейчас аналогично перешли на никелирование (серия 9143).
ASP46 - взял как положено “из коробки”. Прокладок ни каких не ставил, ничего не пилил. В итоге летит существенно медленнее других. На глаз скорость заметно меньше.
Вот и попробуй выбери…
DKTR40 ?
Начать надо с того, что ТТ сейчас не выпускается уже. Да, остатки где то есть, но все быстро закончится. Из совсем хоббийный и общедоступных АСП, Ослы и Магнум.
Сегмент калильных двигателей 40-46 от нашествия электричества пострадал больше всех.
Я правильно перевел, что DKTR40 идет с обычным глушителем, только внешне похожим на четвертуху? Тогда это может быть самый лучший выбор, правда и самый дорогой
Магнум это вариант ТТ от того же производителя. Вероятно аналогично больше не выпускается.
DKTR я не встречал в 46 размере.
На сайтах магнум везде в продаже есть. А DKTR и в 40м размере хорош, ну и что, что он не 46? По правилам проходит, если действительно глушак, а не мафлер
…
Серега, Мишаня - живьем в следующем сезоне увидимся на гонках я вам это припомню!!!😁😁😁
)
Гош,чего до следующего сезона тянуть, приезжай ко мне в этом…Базу поставим, нарзану попьем ,КуАИ помянем…Опять-же- курорт …
По поводу зажаться…Если прокладки в заводской комплектации позволяют-пожалуйста.Все остальное-от лукавого.Все должы быть в одинаковых условиях, иначе это будут соревнования в подозрениях,а не гонка…Чувствую,веселой будет Россия с такой вольной интерпретацией Правил…
… Сыпется после нескольких полетов в форсированном режиме…
Принимайте как расходники)))… Вы же понимаете - это спорт, все работает на пределе своих возможностей, а иначе тумбочки не видать))
.Если прокладки в заводской комплектации позволяют-пожалуйста.Все остальное-от лукавого.Все должы быть в одинаковых условиях, иначе это будут соревнования в подозрениях,а не гонка…Чувствую,веселой будет Россия с такой вольной интерпретацией Правил…
Не Миша, я бюрократ по натуре - если низя, значит низяяя! (написал в личку)
Гош,чего до следующего сезона тянуть, приезжай ко мне в этом…Базу поставим, нарзану попьем ,КуАИ помянем…Опять-же- курорт …
Назовем это тренировочными сборами, готовы приехать с 14 по 26 сентября с самолетами