Двигатель для квика
(еще моторы не получил из магазина, едут только, но справедливости хочется)
Расскажите какие моторы в итоге купили.
Я эту тему уже давно веду. И так и не понял какие моторы для гонки можно купить. У одних покрытие пары “не то”, у других фазы не гоночные.
Мы для Квик-стандарт самые обычные хоббийные АСП46 купили. По принципу - пары и фазы это одно, а научиться лететь ровно по базе, совсем другое.
… И так и не понял какие моторы для гонки можно купить. У одних покрытие пары “не то”, у других фазы не гоночные.
Да все вроде понятно:
Для Квик 500 Стандарт:
OS MAX 46AX - interhobby.ru/…/max_46ax_ii_40k_w_e_3071_silencer/
OS MAX 46FX (если найдете, я на йебэе прикупил),
TT PRO46 - planetahobby.ru/…/samolyotnyy-dvigatel-pro46-novay…
TT PRO40 - diarfly.ru/catalog/318/21931/
ASP S40A - planetahobby.ru/…/dvigatel-2-taktnyy-asp-s40a-asp1…
ASP S46A - rcsearch.ru/hobbyking/i25467/
Прокладка, идущая с мотором толстовата для топлива 80/20, меняю на совсем тоненькую и вперед!!!)) Без всяких переделок с винтом АРС 9х6 у меня OS MAX 46FX и TT PRO46 (новая версия) крутят под 17 тыщ (топливо 80/20). Работают устойчиво на всем протяжении полета.
С уважением, Сергей.
Да все вроде понятно:
Я в этом не уверен.
OS MAX - никелевая пара. Сыпется после нескольких полетов в форсированном режиме.
ТТ ПРО раньше делали хромом, сейчас аналогично перешли на никелирование (серия 9143).
ASP46 - взял как положено “из коробки”. Прокладок ни каких не ставил, ничего не пилил. В итоге летит существенно медленнее других. На глаз скорость заметно меньше.
Вот и попробуй выбери…
DKTR40 ?
Начать надо с того, что ТТ сейчас не выпускается уже. Да, остатки где то есть, но все быстро закончится. Из совсем хоббийный и общедоступных АСП, Ослы и Магнум.
Сегмент калильных двигателей 40-46 от нашествия электричества пострадал больше всех.
Я правильно перевел, что DKTR40 идет с обычным глушителем, только внешне похожим на четвертуху? Тогда это может быть самый лучший выбор, правда и самый дорогой
Магнум это вариант ТТ от того же производителя. Вероятно аналогично больше не выпускается.
DKTR я не встречал в 46 размере.
На сайтах магнум везде в продаже есть. А DKTR и в 40м размере хорош, ну и что, что он не 46? По правилам проходит, если действительно глушак, а не мафлер
…
Серега, Мишаня - живьем в следующем сезоне увидимся на гонках я вам это припомню!!!😁😁😁
)
Гош,чего до следующего сезона тянуть, приезжай ко мне в этом…Базу поставим, нарзану попьем ,КуАИ помянем…Опять-же- курорт …
По поводу зажаться…Если прокладки в заводской комплектации позволяют-пожалуйста.Все остальное-от лукавого.Все должы быть в одинаковых условиях, иначе это будут соревнования в подозрениях,а не гонка…Чувствую,веселой будет Россия с такой вольной интерпретацией Правил…
… Сыпется после нескольких полетов в форсированном режиме…
Принимайте как расходники)))… Вы же понимаете - это спорт, все работает на пределе своих возможностей, а иначе тумбочки не видать))
.Если прокладки в заводской комплектации позволяют-пожалуйста.Все остальное-от лукавого.Все должы быть в одинаковых условиях, иначе это будут соревнования в подозрениях,а не гонка…Чувствую,веселой будет Россия с такой вольной интерпретацией Правил…
Не Миша, я бюрократ по натуре - если низя, значит низяяя! (написал в личку)
Гош,чего до следующего сезона тянуть, приезжай ко мне в этом…Базу поставим, нарзану попьем ,КуАИ помянем…Опять-же- курорт …
Назовем это тренировочными сборами, готовы приехать с 14 по 26 сентября с самолетами
Назовем это тренировочными сборами, готовы приехать с 14 по 26 сентября с самолетами
УРЯяяяяяя, КуАИ-Форево!
Бойцовки тоже не забудь…
УРЯяяяяяя, КуАИ-Форево!
Бойцовки тоже не забудь…
У меня бойцовок с 2010 года нет. Только ГС иногда участвую в этапах. Могу 3Д самолет взять
TT PRO40 - diarfly.ru/catalog/318/21931/
Сергей, был на их сайте. Пытался купить. Ответ - нет в наличии.
Прокладка, идущая с мотором толстовата для топлива 80/20, меняю на совсем тоненькую и вперед!!!)) Без всяких переделок с винтом АРС 9х6 у меня OS MAX 46FX и TT PRO46 (новая версия) крутят под 17 тыщ (топливо 80/20). Работают устойчиво на всем протяжении полета.
Аналогично. На свой O.S. Max .40 cтавил прокладку из пищевой фольги.
TT40PRO
rcopen.com/forum/f18/topic420130
Да закрыто производство ТТ уже.
Вы ссылку хоть читайте , она не по производство 😦
Читал. А какой смысл брать мотор, который больше не производится? Если его купить нельзя на сайте?
Вопрос по Супертиграм 40-45. У них отверстие в карбюраторе 8мм. По правилам для Q-500 стандарт “Обязательно использование серийно выпускаемого карбюратора с впускным отверстие круглой формы диаметром не более 7.8мм.” Получается, что хоббийный Супертигр не допускается к стартам Q500 стандарт?
Нет, по правилам не допускается. А кто реально знает - DKTR40 (не DKTQ40) комплектуется глушителем или четвертухой?
Читал. А какой смысл брать мотор, который больше не производится? Если его купить нельзя на сайте?
Вторая часть фвазы противоречит первой . Поэтому и есть смысл брать мотор , потому что он больше не производится , а альтернативы особо тэтэхе нет и два сезона он точно откатает. Я так думаю 😎
В хобби-классе и осмаксы и тэтэхи и супертэхи прут практически одинаково (асп не в счёт) ИМХО.