Avionik D16 - возвращение легенды

Oleg126

Пока нечем мерить
По видео видно 15 кругов за 90 секунд

13 days later
1 month later
dENISCA

Продолжаем разговор.
В свете произошедших событий была принята некоторая корректива стратегии.
Решили попробовать 36е моторы

Для этого пришлось сделать сектым:

“Белый Бим Чёрное ухо” пока клеится

dENISCA

Развесовка ЦТ 52мм

Мотор 190гр
Мотор + ESC 235 гр
Тяга карбон цилиндр 5мм, длинной с балку. с вилками и проволокой на 1,8мм.
Обрезан нос 25мм (под 40 кок) (лучше резать 22-23мм)
Приемник + ВЕС + 2S 220мА рядом с сервой
Серва приклеена/спрятана в 10мм от “окна”
Аккумулятор 5S 1800мА лежит от начала закладных (неудобно)
Кок 22гр

п.с. Вот такой мелок винегрет.

2 months later
Губанов_Игорь

ИМХО этот"мануал" относительно старый и довольно спорный. Да и сам Тим, мягко говоря - не лидер своей страны

dENISCA

Мне понравилось крепление хвостовой сервы. И носовые щели охлаждения - чисто внешне =)

1 month later
vjick

Вот полет Игоря сегодня в смышляевке.

11 months later
Губанов_Игорь

Лето длинное, соревнований мало. От скуки сделал разборный стабилизатор на Д17. Идея была такая:

  • с разборным стабилизатором резко уменьшаются габариты ящика для перевозки
  • все равно вешаю 15 грамм на хвост для центровки
  • просто от скуки

За 150 тренировочных полетов косяков не обнаружено

Oleg126

Гоша!
А надо ли? Это и так слабое место в планере
Не дай бог в полёте разболтается

Губанов_Игорь

Олег, привет! Я балку усиливал стеклом и углем. За 150 полетов ничего не разболталось. Зато при очень грубой посадке (когда стабилизатором на скорости цепляешься за куст) все нормально стало. И стабилизатор не ломается благодаря липовой бобышке. Дало прибавку в весе в 2,5 гр. А мне 15 надо израсходовать. Можно хоть из дюраля бобышку делать…

Oleg126

Если заняться нечем приезжай к нам
17 в это воскресенье гонка
Потренируемся

Губанов_Игорь

Не, у нас в эти выходные событие - Доктор после 20ти летнего перерыва полетит на Кубке Поволжья в F2B

Oleg126

Тоже готовлюсь к 2018 сезону
Прикупил в Дубне Сергея новый фюзик
и начал собирать новый снаряд с одной лопастью
началось с перемотки моторчика Скорпион 30-26 под нужный Кв 900
В результате получилось даже не плохо
пока сетап на 70 секунд
в эти выходные буду обкатывать

1 month later
msl_272

Kv= 900 ? Как то это совсем мало для гоночной модели.
Или все же ошибка в цифрах.

sasha2
msl_272:

Kv= 900 ? Как то это совсем мало для гоночной модели.

При шаге винта около 18 дюймов - в самый раз.

Oleg126

Получилось 970 Кв
В самый раз
осталось только влетаться в базу

msl_272

Шаг 18". При каком диаметре винта это достижимо? В пересчете на две лопасти конечно.

dENISCA
msl_272:

Шаг 18". При каком диаметре винта это достижимо? В пересчете на две лопасти конечно.

9-12" при 5S и возможно понижение Кв до 600.
Надо от двигателя отталкиваться.

msl_272

Дело не в Кв. Я никак не пойму что за винт такой.
При диаметре 10" и шаге 18" выходит угол установки лопасти (от плоскости винта) 60 градусов на конце и 75 градусов по центру лопасти.
Фактически это центробежная лопатка выходит.