п.с. на самом деле половинка заглушала 5д, это микрофон уловил звук мотора, в реале он намного тише.
Продолжаем разговор.
В свете произошедших событий была принята некоторая корректива стратегии.
Решили попробовать 36е моторы
Для этого пришлось сделать сектым:
“Белый Бим Чёрное ухо” пока клеится
Развесовка ЦТ 52мм
Мотор 190гр
Мотор + ESC 235 гр
Тяга карбон цилиндр 5мм, длинной с балку. с вилками и проволокой на 1,8мм.
Обрезан нос 25мм (под 40 кок) (лучше резать 22-23мм)
Приемник + ВЕС + 2S 220мА рядом с сервой
Серва приклеена/спрятана в 10мм от “окна”
Аккумулятор 5S 1800мА лежит от начала закладных (неудобно)
Кок 22гр
ИМХО этот"мануал" относительно старый и довольно спорный. Да и сам Тим, мягко говоря - не лидер своей страны
Мне понравилось крепление хвостовой сервы. И носовые щели охлаждения - чисто внешне =)
Вот полет Игоря сегодня в смышляевке.
Лето длинное, соревнований мало. От скуки сделал разборный стабилизатор на Д17. Идея была такая:
с разборным стабилизатором резко уменьшаются габариты ящика для перевозки
все равно вешаю 15 грамм на хвост для центровки
просто от скуки
За 150 тренировочных полетов косяков не обнаружено
Гоша!
А надо ли? Это и так слабое место в планере
Не дай бог в полёте разболтается
Олег, привет! Я балку усиливал стеклом и углем. За 150 полетов ничего не разболталось. Зато при очень грубой посадке (когда стабилизатором на скорости цепляешься за куст) все нормально стало. И стабилизатор не ломается благодаря липовой бобышке. Дало прибавку в весе в 2,5 гр. А мне 15 надо израсходовать. Можно хоть из дюраля бобышку делать…
Если заняться нечем приезжай к нам
17 в это воскресенье гонка
Потренируемся
Не, у нас в эти выходные событие - Доктор после 20ти летнего перерыва полетит на Кубке Поволжья в F2B
Ну тогда удачи и мягкой посадки
Тоже готовлюсь к 2018 сезону
Прикупил в Дубне Сергея новый фюзик
и начал собирать новый снаряд с одной лопастью
началось с перемотки моторчика Скорпион 30-26 под нужный Кв 900
В результате получилось даже не плохо
пока сетап на 70 секунд
в эти выходные буду обкатывать
Kv= 900 ? Как то это совсем мало для гоночной модели.
Или все же ошибка в цифрах.
Kv= 900 ? Как то это совсем мало для гоночной модели.
При шаге винта около 18 дюймов - в самый раз.
Получилось 970 Кв
В самый раз
осталось только влетаться в базу
Шаг 18". При каком диаметре винта это достижимо? В пересчете на две лопасти конечно.
Шаг 18". При каком диаметре винта это достижимо? В пересчете на две лопасти конечно.
9-12" при 5S и возможно понижение Кв до 600.
Надо от двигателя отталкиваться.
Дело не в Кв. Я никак не пойму что за винт такой.
При диаметре 10" и шаге 18" выходит угол установки лопасти (от плоскости винта) 60 градусов на конце и 75 градусов по центру лопасти.
Фактически это центробежная лопатка выходит.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ecce1d13df955007779640a":{"_id":"3ecce1d13df955007779640a","hid":1739,"name":"sasha2","nick":"sasha2","avatar_id":null,"css":""},"4439f4673df955007778bc22":{"_id":"4439f4673df955007778bc22","hid":13325,"name":"dENISCA","nick":"dENISCA","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4d64dfaf3df9550077755a9e":{"_id":"4d64dfaf3df9550077755a9e","hid":81730,"name":"msl_272","nick":"msl_272","avatar_id":null,"css":""},"4e4d69923df955007774f5f3":{"_id":"4e4d69923df955007774f5f3","hid":96844,"name":"Oleg126","nick":"Oleg126","avatar_id":null,"css":""},"4e9937213df955007774d37b":{"_id":"4e9937213df955007774d37b","hid":102396,"name":"vjick","nick":"vjick","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5177","hid":85,"title":"Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Гоночные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":386,"post_count":12156,"last_post":"668679506371a12da963720f","last_topic":"668679506371a12da963720e","last_topic_hid":572474,"last_topic_title":"ЧР России по гоночным р/у моделям. Казань 2024.","last_ts":"2024-07-04T10:28:32.409Z","last_user":"4d64dfaf3df9550077755a9e"}},"topic":{"_id":"56ca215f3df9550077e5eac5","hid":447265,"title":"Avionik D16 - возвращение легенды","views_count":11835,"last_post_counter":71,"cache":{"post_count":71,"first_post":"56ca215f3df9550077e5eef0","first_ts":"2016-02-21T20:43:11.000Z","first_user":"4439f4673df955007778bc22","last_post":"5a12a20c3df9550077e5ef7c","last_post_hid":71,"last_ts":"2017-11-20T09:36:12.000Z","last_user":"504de4363df9550077740071"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5177"},"subscription":null,"pagination":{"total":71,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}