Avionik D16 - возвращение легенды

dENISCA

Развесовка ЦТ 52мм

Мотор 190гр
Мотор + ESC 235 гр
Тяга карбон цилиндр 5мм, длинной с балку. с вилками и проволокой на 1,8мм.
Обрезан нос 25мм (под 40 кок) (лучше резать 22-23мм)
Приемник + ВЕС + 2S 220мА рядом с сервой
Серва приклеена/спрятана в 10мм от “окна”
Аккумулятор 5S 1800мА лежит от начала закладных (неудобно)
Кок 22гр

п.с. Вот такой мелок винегрет.

2 months later
Губанов_Игорь

ИМХО этот"мануал" относительно старый и довольно спорный. Да и сам Тим, мягко говоря - не лидер своей страны

dENISCA

Мне понравилось крепление хвостовой сервы. И носовые щели охлаждения - чисто внешне =)

1 month later
vjick

Вот полет Игоря сегодня в смышляевке.

11 months later
Губанов_Игорь

Лето длинное, соревнований мало. От скуки сделал разборный стабилизатор на Д17. Идея была такая:

  • с разборным стабилизатором резко уменьшаются габариты ящика для перевозки
  • все равно вешаю 15 грамм на хвост для центровки
  • просто от скуки

За 150 тренировочных полетов косяков не обнаружено

Oleg126

Гоша!
А надо ли? Это и так слабое место в планере
Не дай бог в полёте разболтается

Губанов_Игорь

Олег, привет! Я балку усиливал стеклом и углем. За 150 полетов ничего не разболталось. Зато при очень грубой посадке (когда стабилизатором на скорости цепляешься за куст) все нормально стало. И стабилизатор не ломается благодаря липовой бобышке. Дало прибавку в весе в 2,5 гр. А мне 15 надо израсходовать. Можно хоть из дюраля бобышку делать…

Oleg126

Если заняться нечем приезжай к нам
17 в это воскресенье гонка
Потренируемся

Губанов_Игорь

Не, у нас в эти выходные событие - Доктор после 20ти летнего перерыва полетит на Кубке Поволжья в F2B

Oleg126

Тоже готовлюсь к 2018 сезону
Прикупил в Дубне Сергея новый фюзик
и начал собирать новый снаряд с одной лопастью
началось с перемотки моторчика Скорпион 30-26 под нужный Кв 900
В результате получилось даже не плохо
пока сетап на 70 секунд
в эти выходные буду обкатывать

1 month later
msl_272

Kv= 900 ? Как то это совсем мало для гоночной модели.
Или все же ошибка в цифрах.

sasha2
msl_272:

Kv= 900 ? Как то это совсем мало для гоночной модели.

При шаге винта около 18 дюймов - в самый раз.

Oleg126

Получилось 970 Кв
В самый раз
осталось только влетаться в базу

msl_272

Шаг 18". При каком диаметре винта это достижимо? В пересчете на две лопасти конечно.

dENISCA
msl_272:

Шаг 18". При каком диаметре винта это достижимо? В пересчете на две лопасти конечно.

9-12" при 5S и возможно понижение Кв до 600.
Надо от двигателя отталкиваться.

msl_272

Дело не в Кв. Я никак не пойму что за винт такой.
При диаметре 10" и шаге 18" выходит угол установки лопасти (от плоскости винта) 60 градусов на конце и 75 градусов по центру лопасти.
Фактически это центробежная лопатка выходит.

dENISCA

Скажу больше, есть винты 12х24" и работают очень даже

Гонка - это другой класс, классика тут не уместна. Надо думать по другому.

Oleg126

Разговор вообще про однолопастной винт
Там шаг порядка 25 дюймов

msl_272
dENISCA:

Надо думать по другому.

Это не квантовая механика, как “ни думай” законы физики здесь никто не отменял.
Да, предполагаю есть нюансы, но они обязательно объясняются теорией.

Одна лопасть действительно четко вписывается в теорию винтов. Но шаг в 25 дюймов как то странно с формулами увязывается…
Я конечно дилетант в гонках F5d, но мне хочется узнать более понятные критерии подбора ВМГ.
Мне конкретно интересно при каком диаметре винта обеспечивается шаг 25".
При этом, как конструктор, я уважаю изыскания в данной области. Поэтому не обязательно отвечать на мой вопрос, если считаете его не уместным.