Avionik D16 - возвращение легенды
Я по профессии и по образованию электроникой занимаюсь. Оффтоп.
сверхзвук бывает…
Возможно и бывает. Но это не значит что это хорошо. И удлинение лопасти там “немножко” другое. Если самый кончик потеряет эффективность на работе винта это никак не отразится.
Мне думается съезжать надо с этой темы.
началось с перемотки моторчика Скорпион 30-26 под нужный Кв 900
В результате получилось даже не плохо
пока сетап на 70 секунд
в эти выходные буду обкатывать
Доброго времени!обкатать удалось???какой результат???
😢
Доброго времени!обкатать удалось???какой результат???
Да обкатал летит быстро
Только пока замерить негде
А кто какие моторы ещё пробовал на этой модели или на подобных???,поделитесь инфой,пожалуйста…,интересуют моторы,винты,регули,акки,лимитер…
я так понимаю варианты мотоустановок очень разнообразны…
и по возможности ссылочки где енто купить…
заранее благодарен
Олег ты решил F5D заняться ?
Хочу пробовать…
rcopen.com/forum/f85/topic379916 сообщение № 14
swist f5d сообщение № 14
это я всё проштудировал…,некоторые на аутранерах летят с большими винтами…хотелось бы понять все за и против,чтоб выбрать направление в котором двигаться…
Это + в команду электрогонщиков
есть разные варианты всё зависит от наполненности твоего кошелька
чё интересует подскажем
у меня и оутранер с 1 лопостью и инранер+редуктор 2 здоровые лопости
из инранеров увидел леопард,лемоушен,мегу с редуктором
из аутранеров пока только скорпион из вертолётной серии
что эффективней работает???
есть ли ещё аутранеры достойного качества???
к оптимальным размерам винта,я так понял,ещё не пришли???
или такой большой асортимент сетапов которые работают хорошо???
на чём летят чемпиёны???
Наши чемпионы летают и на том и на другом
у меня то же два варианта для разной погоды
инранер НЕО+редуктор и оутранер СКОРПИОН
я тебе одно скажу не стремись к высоким оборотам
лучше меньше оборотов и больше крутящего
а там подбирать винты
Олег, на простейшем сетапе с леопардом и пластиковым винтом 4,75х4,75 вполне реально пролететь в соревновательных условиях 64-67 сек . Гонка тем и хороша. что все зависит от прохода пилотом трассы. Я теперь это совершенно точн знаю, после сезона эксплуатации сетапов чешских чемпионов. Мы тоже поначалу считали, что поставим Чешские сетапы и полетим как Чехи. Реальность подействовала отрезвляюще😒
Главное тенировки
И как можно больше
Для начала выбираешь модель. Под модель и условия полета выбирается батарейка. Кстати, у авионика с этим большие проблемы. Почти все современные батареи 5S имеют ширину 44 мм. И ни одна такая батарейка в авионик не влазит. Не хватает по высоте буквально 2 мм. Тот же SWIFT позволяет такие АКБ ставить. Поэтому найти батарею очень проблематично, точнее они конечно есть, но дорогие и достаточно редкие.
Далее винт. Он даже главнее батарейки. И только по винту можно прикинуть мотор.
Сколько ляктричества расходуется за базу?ёмкость батарейки какая должна быть?
1 Киловатт
5s 1800 45C
4s 2200 50C
После базы осаётся 40%
Самые лучшие баторейки у немцев SLS
И по размеру и по отдаче
После базы осаётся 40%
Значит можно меньше ёмкость с большей токоотдачей???,зачем таскать лишний вес???
1500 на 5S вообще не бывает.
А вот с весом у моделей как раз все нормально . КИТ набор авионика весит 315 грамм. А летать меньше чем 1000 гр запрещено.
Поэтому, как не крути, а 700 грамм начинки нужно в модель запихать.
Значит можно меньше ёмкость с большей токоотдачей???,зачем таскать лишний вес???
Шоб на всю базу компрессии было и сине пламя полыхало!
Чем больше вес батареи, при той же емкости, тем выше рабочие токи.
Как следствие, батареи проживут дольше при прочих равных, нежели более легкие батареи.
Однако, нужно держать в уме, что в этих классах батареи - расходный материал. Для получения результата нужно много летать. Очень много.