Avionik D16 - возвращение легенды

msl_272

Я по профессии и по образованию электроникой занимаюсь. Оффтоп.

vjick:

сверхзвук бывает…

Возможно и бывает. Но это не значит что это хорошо. И удлинение лопасти там “немножко” другое. Если самый кончик потеряет эффективность на работе винта это никак не отразится.
Мне думается съезжать надо с этой темы.

16 days later
Kashmarin
Oleg126:

началось с перемотки моторчика Скорпион 30-26 под нужный Кв 900
В результате получилось даже не плохо
пока сетап на 70 секунд
в эти выходные буду обкатывать

Доброго времени!обкатать удалось???какой результат???

Oleg126
Kashmarin:

Доброго времени!обкатать удалось???какой результат???

Да обкатал летит быстро
Только пока замерить негде

Kashmarin

А кто какие моторы ещё пробовал на этой модели или на подобных???,поделитесь инфой,пожалуйста…,интересуют моторы,винты,регули,акки,лимитер…
я так понимаю варианты мотоустановок очень разнообразны…
и по возможности ссылочки где енто купить…
заранее благодарен

Kashmarin
Губанов_Игорь:

swist f5d сообщение № 14

это я всё проштудировал…,некоторые на аутранерах летят с большими винтами…хотелось бы понять все за и против,чтоб выбрать направление в котором двигаться…

Oleg126

Это + в команду электрогонщиков
есть разные варианты всё зависит от наполненности твоего кошелька
чё интересует подскажем
у меня и оутранер с 1 лопостью и инранер+редуктор 2 здоровые лопости

Kashmarin

из инранеров увидел леопард,лемоушен,мегу с редуктором
из аутранеров пока только скорпион из вертолётной серии
что эффективней работает???
есть ли ещё аутранеры достойного качества???
к оптимальным размерам винта,я так понял,ещё не пришли???
или такой большой асортимент сетапов которые работают хорошо???
на чём летят чемпиёны???

Oleg126

Наши чемпионы летают и на том и на другом
у меня то же два варианта для разной погоды
инранер НЕО+редуктор и оутранер СКОРПИОН

я тебе одно скажу не стремись к высоким оборотам
лучше меньше оборотов и больше крутящего
а там подбирать винты

Губанов_Игорь

Олег, на простейшем сетапе с леопардом и пластиковым винтом 4,75х4,75 вполне реально пролететь в соревновательных условиях 64-67 сек . Гонка тем и хороша. что все зависит от прохода пилотом трассы. Я теперь это совершенно точн знаю, после сезона эксплуатации сетапов чешских чемпионов. Мы тоже поначалу считали, что поставим Чешские сетапы и полетим как Чехи. Реальность подействовала отрезвляюще😒

Oleg126

Главное тенировки
И как можно больше

msl_272

Для начала выбираешь модель. Под модель и условия полета выбирается батарейка. Кстати, у авионика с этим большие проблемы. Почти все современные батареи 5S имеют ширину 44 мм. И ни одна такая батарейка в авионик не влазит. Не хватает по высоте буквально 2 мм. Тот же SWIFT позволяет такие АКБ ставить. Поэтому найти батарею очень проблематично, точнее они конечно есть, но дорогие и достаточно редкие.
Далее винт. Он даже главнее батарейки. И только по винту можно прикинуть мотор.

Kashmarin

Сколько ляктричества расходуется за базу?ёмкость батарейки какая должна быть?

Oleg126

1 Киловатт
5s 1800 45C
4s 2200 50C
После базы осаётся 40%

Самые лучшие баторейки у немцев SLS

И по размеру и по отдаче

Kashmarin
Oleg126:

После базы осаётся 40%

Значит можно меньше ёмкость с большей токоотдачей???,зачем таскать лишний вес???

msl_272

1500 на 5S вообще не бывает.
А вот с весом у моделей как раз все нормально . КИТ набор авионика весит 315 грамм. А летать меньше чем 1000 гр запрещено.
Поэтому, как не крути, а 700 грамм начинки нужно в модель запихать.

dENISCA
Kashmarin:

Значит можно меньше ёмкость с большей токоотдачей???,зачем таскать лишний вес???

Шоб на всю базу компрессии было и сине пламя полыхало!

Udjin

Чем больше вес батареи, при той же емкости, тем выше рабочие токи.
Как следствие, батареи проживут дольше при прочих равных, нежели более легкие батареи.

Однако, нужно держать в уме, что в этих классах батареи - расходный материал. Для получения результата нужно много летать. Очень много.