Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.
Q40 мне не интересен, там нет механика. Купил, настроил, полетел. Где моделизм?
Q40 мне не интересен, там нет механика. Купил, настроил, полетел. Где моделизм?
А в трёшках он есть? Этот ВАШ моделизм с механником. или в квиках, … ВАМ Попизде@ или случайно вляпались, типа мимо проходил?
Т.Е. Вы без штурмана летаете?
Сами заводите,регулируете, сами себе командуете?
Ну тоды-ой снимаю шляпу…
С такими данными Вы чемпион мира однозначно…как-же радостно общаться с таким крутым чм
мля. за"бали эти троли. Ничего против сказать не могут, ничего конкретного не предлагают, могут только отметится как собачка у ближайшего дерева…аля територию пометить.
Антоха, я и так замучился защищать тебя перед нормальными людьми, которых ты обсираешь. Но тут и я бессилен… Ты зачем на Андрея накинулся? Просто потому, что ты его не знаешь! Но его уровень намного выше, твоего в лучшие годы.
Антоха, я и так замучился защищать тебя перед нормальными людьми, которых ты обсираешь. Но тут и я бессилен… Ты зачем на Андрея накинулся? Просто потому, что ты его не знаешь! Но его уровень намного выше, твоего в лучшие годы.
Игорь, я никого не обсираю, просто выражаю свою точку зрения.
Просто указываю на несоответствие желаний и возможностей.
Что плохого в том, что предложил новый класс моделей который соответствует сегодняшней действительности?
Может на форуме и получается, что дерзкий и хам, но это лучше чем молчать в тряпочку и ничего не делать.
К обсуждению предложено обсудить новые самики и возможность их применить. Пусть приведут свои аргументированные примеры, что-бы так не делать.
Тема для этого и создана…
Уже говорил про умерший класс Ф5Д-400. может попробуем квики под этот класс подвести?
Q40 мне не интересен, там нет механика. Купил, настроил, полетел. Где моделизм?
Андрей, на английском языке механиков зовут caller. Дословно звонящий, но ближе к смыслу - штурман. Слаженная работа пилота и штурмана - залог победы. Для успеха нужен налёт в сотни полетов, годы притирки и полное взаимопонимание. От штурмана может зависть чуть ли не всё. Не вовремя дал отмашку - баранка или потерянные секунды. Не чувствует базу, не подсказывает пилоту - лишние метры, потеря секунд.
Колдовать с моторами надо дома. Соревнования - не лучшее место ставить эксперименты.
Однако это не отрицает роль механика-моториста. В любом, утверждаю, в любом классе надо уметь работать с мотором. Поэтому у кого-то Нельсон крутит 26 тыс, у кого-то 24!
Ну и скажу, что найти неплохого механика сейчас проще, чем хорошего штурмана …
Я и сам то не ice по правде )))
Прежде чем, что-то предлагать, надо почитать правила.
Класс F-5 - радиоуправляемые модели электролетов.
Прежде чем, что-то предлагать, надо почитать правила.
Класс F-5 - радиоуправляемые модели электролетов.
А кстати, очень своевременная идея! С учетом назревшего дефицита хобби ДВС, не пора ли перевести Квик на электро?
Начав летать в ф5д мы поначалу очень усомнились в роли штурмана. Выходит - штурман заболел и результата нет?
На наше счастье на ЧР в Ешке Влад привез Криса. Который летал и без механика и без штурмана. На шестерках. Все 5 дней (с учётом подлетов) мы общались и учились у Криса, и в кругу и вне его.
Общение с четырехкратный ЧМ утверлило нас во мнении, что пилот обязан лететь сам, без штурмана. Хорошо, если есть толковый механик. Но для достижения результата нужно лететь без штурмана и по возможности уметь работать за механика. (Правда роль высококлассного механика это не отменяет). И в последующем делали только так. Отсчёт по включению светофора и новостя на табло помощник транслировал, но не более.
И после блестящих полетов Криса Кэллоу в Ешке никто не переубедит меня в обратном
. Слаженная работа пилота и штурмана - залог победы. Для успеха нужен налёт в сотни полетов, годы притирки и полное взаимопонимание. От штурмана может зависть чуть ли не всё. ))
…
Уметь летать без штурмана - цель любого успешного пилота. Но все же исходная позиция далека от идеала и 90% наших спортсменов имеют малый налёт и нуждаются в подсказках. Крис летает каждый день! Это не преувеличение. С нашей частотой тренировок до опыта Криса не доживёт никто. Если я ошибся - хорошо, ибо через два года кто-то из наших будет стоять на тумбочке ЧМ.
наших будет стоять на тумбочке ЧМ
Точно! Еще пару “трансформаций” и будет всё: тумбочка, толпа новых, старых спортсменов, а так же талантливые юноши.
Все меняется, увы …
Kostik_ ответе.
А уж Ваши высказывания про расход топлива повергли меня просто в ступор…такой безграмотности ни на одном авиамодельном форуме ещё не встречал…[/QUOTE]
Ант157, у вас ни одного сообщения по теме!!! даже катсательно этой ветки , все гдето близко , гдето отдаленно , но ни одного по существу!!!
Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
Разряд? так выше КМС не получишь т.к это не фаишный класс. А КМС имеют право присуждать местные спортивные органы…даже за воздушный змей
Теперь о дешевизне. сколько стоит моторчик 46ой с винтом? о чем и реч, смысл пускать тот же самый мотор и пропеллер ( предел скорости которого обусловлен мощностью) в самолете который будет в техническом плане сложнее в 5-6 раз , а скорось будет выше на 5-8%, но при этом летая в режиме овощь вы думаете о разряде выше кмс ??? , если нет , то где логика , получать кмс на ку 40 в режиме овощь( примерно 20К) , получать кмс на половинке быстром режиме (20к) в режиме овощ (11К) в режиме 18- , на кмд (4к) , о расходе топлива … если у вас нет проблем с топливом и для вас это дичь жаловаться на расход , примем в дар галоны)))))) может и мы забудем про расход и налоги )))))))))))))))))))))))))
А в трёшках он есть? Этот ВАШ моделизм с механником. или в квиках, … ВАМ Попизде@ или случайно вляпались, типа мимо проходил?
Т.Е. Вы без штурмана летаете?
Сами заводите,регулируете, сами себе командуете?
Ну тоды-ой снимаю шляпу…
С такими данными Вы чемпион мира однозначно…как-же радостно общаться с таким крутым чм
мля. за"бали эти троли. Ничего против сказать не могут, ничего конкретного не предлагают, могут только отметится как собачка у ближайшего дерева…аля територию пометить.
вы буксуете на людей , достижения которых, вам пока что (либо уже) не преодалеь … это глупость или зависть ??? как миннимум протакола с вашем именем АНТ 154 в категории F3D и результатом 62- , не встречал , даже 70- не встречал , ваше мнение не компитентно , ибо ваши достижения не сопоставимы с гонором который вы определяете
Уважаемый Kostik, чтобы Вас понять надо быть на одной волне с Вами. Пойду водочки тресну и перечитаю, а то пока не переводится.
Уважаемые авиамоделисты!
Половинка всё равно будет Q40. Это вопрос времени.
Только пока непонятно, что будет с половинкой для юношей.
А хобби, это хобби. Не надо никаких новых классов.
Юноши уже несколько лет летают на “стандартах” в рамках олимпиады.
А для взрослых на чем лететь определяет организатор соревнований.
И “стандарты” и “спорты” уже летают по одной базе. И разделить их можно как угодно.
Можно хоть всем дать грамоты за первое место. Это хобби.
А зачем так быстро сдаваться? Хотят люди летать в ф3т, отличная идея, пускай пробивают себе класс в установленном порядке, никто не против. Не давайте рушить то, что уже есть. Спокойно переводите половинки в квики, жалуйтесь в министерство спорта на самодурство и гегемонию гоночного комитета, остаивайте свои права. И будет всем счастье!
Хоть в лоб, хоть по лбу всё едино! Кто о чем а вшивый о бане! Меняйте что хотите, флаг в руки )))
Меняйте что хотите, флаг в руки )))
Вот тут я не понял.
Тебя, Евгений, поддержали люди и выбрали в гоночный комитет. Цели и задачи комитета - заниматься развитием гоночных классов. Хочешь ты этого или нет - теперь это твоя прямая обязанность.
Далее тобой был инициирован опрос на этом форуме. Все ведущие спортсмены и организаторы стартов высказали свое видение вопроса. По моему, довольно четко было сформировано мнение по классам моделей.
Теперь пришла твоя очередь. Расскажи пожалуйста, зачем ты вошел в комитет если менять ничего не собираешься?
Вячеслав, я занимаюсь конкретными делами. Моя работа состоит в развитии гоночных классов, в т.ч. новых и перспективных. Этим я и занимаюсь, здесь и сейчас!
При этом я имею вполне определенное мнение относительно перспективы квиков-хобби, которые некоторые стыдливо называют «стандарт». Увы стандартом этот класс не был изначально и ни где не стал. Суета во круг него вызывает у реальных спортсменов кривые ухмылки. Не желающим развиваться уже ничем нельзя помочь. Это к сожалению спортом не является, о чем было много сказано выше.
Ну раз уж Вячеслав ты систематически озвучиваешь ко мне публичные претензии, касающиеся взглядов на пути развития гонок, потрудись изложить свои спортивные амбиции! Сдаётся мне мы теряем очередного спортсмена, ищущего легких побед! Вы с сыном осознаёте, что в трёх разных видах спорта не продержаться? Бой, планера, гонки - что дальше. Похоже тебя, как и многих моих аппонентов, устраивает поверхностное отношение к любому из классов. Вы уж определитесь с сыном, в каком будете спортивную карьеру делать. А пока вы по верхушкам скачите, прости, но твоё мнение не имеет для меня особого веса, ибо стоит в ряду мнений ещё нескольких халявщиков. Без обид, но пока так.
Кто ещё недопонял, тем говорю кратко: заниматься заменой 1/2 на квики не буду!
Давай начнем с того, что я с сыном действующие чемпионы России по F-5D. Нынешние Питерские полетушки по минспорта силы не имеют.
Поверхностно я занимаюсь, али еще как, не Ваше дело. Когда проведете соревнования и слетаете лучше нашего, тогда и упрекнуть нас можете.
А пока мы чемпионы в России Гонках, чемпионы в Бою, и Чемпионы России по планерам. Многим такое счастье даже не снилось.
Кто ещё недопонял, тем говорю кратко: заниматься заменой 1/2 на квики не буду!
Объясни тогда всем: для чего ты здесь опросы устраивал? Для чего люди здесь свое мнение высказывали?
Не хочешь квиками заниматься - дело твое. Изложи тогда свою программу продвижения, мы послушаем.
Слава, кончай тельняшку на груди рвать ))) Я своё отношение к твоей позиции высказал. Определишься с классом, продолжим разговор. А пока ты выпал из рейтинга, едва успев в него попасть.
И ещё, пока будешь гадить в ветке - будешь для меня просто интернет тролем. В этом контексте мне с тобой не интересно общаться.
Не успел человек должность получить как сразу изменился и стал показывать свое истинное лицо…