Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.

Falcon16
Андрей79:

Q40 мне не интересен, там нет механика. Купил, настроил, полетел. Где моделизм?

Андрей, на английском языке механиков зовут caller. Дословно звонящий, но ближе к смыслу - штурман. Слаженная работа пилота и штурмана - залог победы. Для успеха нужен налёт в сотни полетов, годы притирки и полное взаимопонимание. От штурмана может зависть чуть ли не всё. Не вовремя дал отмашку - баранка или потерянные секунды. Не чувствует базу, не подсказывает пилоту - лишние метры, потеря секунд.
Колдовать с моторами надо дома. Соревнования - не лучшее место ставить эксперименты.
Однако это не отрицает роль механика-моториста. В любом, утверждаю, в любом классе надо уметь работать с мотором. Поэтому у кого-то Нельсон крутит 26 тыс, у кого-то 24!

Ну и скажу, что найти неплохого механика сейчас проще, чем хорошего штурмана …

Я и сам то не ice по правде )))

A_R_Butin

Прежде чем, что-то предлагать, надо почитать правила.
Класс F-5 - радиоуправляемые модели электролетов.

Falcon16
A_R_Butin:

Прежде чем, что-то предлагать, надо почитать правила.
Класс F-5 - радиоуправляемые модели электролетов.

А кстати, очень своевременная идея! С учетом назревшего дефицита хобби ДВС, не пора ли перевести Квик на электро?

Губанов_Игорь

Начав летать в ф5д мы поначалу очень усомнились в роли штурмана. Выходит - штурман заболел и результата нет?

На наше счастье на ЧР в Ешке Влад привез Криса. Который летал и без механика и без штурмана. На шестерках. Все 5 дней (с учётом подлетов) мы общались и учились у Криса, и в кругу и вне его.

Общение с четырехкратный ЧМ утверлило нас во мнении, что пилот обязан лететь сам, без штурмана. Хорошо, если есть толковый механик. Но для достижения результата нужно лететь без штурмана и по возможности уметь работать за механика. (Правда роль высококлассного механика это не отменяет). И в последующем делали только так. Отсчёт по включению светофора и новостя на табло помощник транслировал, но не более.

И после блестящих полетов Криса Кэллоу в Ешке никто не переубедит меня в обратном

Falcon16:

. Слаженная работа пилота и штурмана - залог победы. Для успеха нужен налёт в сотни полетов, годы притирки и полное взаимопонимание. От штурмана может зависть чуть ли не всё. ))

Falcon16

Уметь летать без штурмана - цель любого успешного пилота. Но все же исходная позиция далека от идеала и 90% наших спортсменов имеют малый налёт и нуждаются в подсказках. Крис летает каждый день! Это не преувеличение. С нашей частотой тренировок до опыта Криса не доживёт никто. Если я ошибся - хорошо, ибо через два года кто-то из наших будет стоять на тумбочке ЧМ.

Андрей79
Falcon16:

наших будет стоять на тумбочке ЧМ

Точно! Еще пару “трансформаций” и будет всё: тумбочка, толпа новых, старых спортсменов, а так же талантливые юноши.

Kostik=

Kostik_ ответе.
А уж Ваши высказывания про расход топлива повергли меня просто в ступор…такой безграмотности ни на одном авиамодельном форуме ещё не встречал…[/QUOTE]

Ант157, у вас ни одного сообщения по теме!!! даже катсательно этой ветки , все гдето близко , гдето отдаленно , но ни одного по существу!!!

Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
Разряд? так выше КМС не получишь т.к это не фаишный класс. А КМС имеют право присуждать местные спортивные органы…даже за воздушный змей

Теперь о дешевизне. сколько стоит моторчик 46ой с винтом? о чем и реч, смысл пускать тот же самый мотор и пропеллер ( предел скорости которого обусловлен мощностью) в самолете который будет в техническом плане сложнее в 5-6 раз , а скорось будет выше на 5-8%, но при этом летая в режиме овощь вы думаете о разряде выше кмс ??? , если нет , то где логика , получать кмс на ку 40 в режиме овощь( примерно 20К) , получать кмс на половинке быстром режиме (20к) в режиме овощ (11К) в режиме 18- , на кмд (4к) , о расходе топлива … если у вас нет проблем с топливом и для вас это дичь жаловаться на расход , примем в дар галоны)))))) может и мы забудем про расход и налоги )))))))))))))))))))))))))

Ант157:

А в трёшках он есть? Этот ВАШ моделизм с механником. или в квиках, … ВАМ Попизде@ или случайно вляпались, типа мимо проходил?

Т.Е. Вы без штурмана летаете?
Сами заводите,регулируете, сами себе командуете?
Ну тоды-ой снимаю шляпу…
С такими данными Вы чемпион мира однозначно…как-же радостно общаться с таким крутым чм
мля. за"бали эти троли. Ничего против сказать не могут, ничего конкретного не предлагают, могут только отметится как собачка у ближайшего дерева…аля територию пометить.

вы буксуете на людей , достижения которых, вам пока что (либо уже) не преодалеь … это глупость или зависть ??? как миннимум протакола с вашем именем АНТ 154 в категории F3D и результатом 62- , не встречал , даже 70- не встречал , ваше мнение не компитентно , ибо ваши достижения не сопоставимы с гонором который вы определяете

Ант157

Уважаемый Kostik, чтобы Вас понять надо быть на одной волне с Вами. Пойду водочки тресну и перечитаю, а то пока не переводится.

A_R_Butin

Уважаемые авиамоделисты!
Половинка всё равно будет Q40. Это вопрос времени.
Только пока непонятно, что будет с половинкой для юношей.
А хобби, это хобби. Не надо никаких новых классов.
Юноши уже несколько лет летают на “стандартах” в рамках олимпиады.
А для взрослых на чем лететь определяет организатор соревнований.
И “стандарты” и “спорты” уже летают по одной базе. И разделить их можно как угодно.
Можно хоть всем дать грамоты за первое место. Это хобби.

Губанов_Игорь

А зачем так быстро сдаваться? Хотят люди летать в ф3т, отличная идея, пускай пробивают себе класс в установленном порядке, никто не против. Не давайте рушить то, что уже есть. Спокойно переводите половинки в квики, жалуйтесь в министерство спорта на самодурство и гегемонию гоночного комитета, остаивайте свои права. И будет всем счастье!

Falcon16

Хоть в лоб, хоть по лбу всё едино! Кто о чем а вшивый о бане! Меняйте что хотите, флаг в руки )))

msl_272
Falcon16:

Меняйте что хотите, флаг в руки )))

Вот тут я не понял.
Тебя, Евгений, поддержали люди и выбрали в гоночный комитет. Цели и задачи комитета - заниматься развитием гоночных классов. Хочешь ты этого или нет - теперь это твоя прямая обязанность.
Далее тобой был инициирован опрос на этом форуме. Все ведущие спортсмены и организаторы стартов высказали свое видение вопроса. По моему, довольно четко было сформировано мнение по классам моделей.

Теперь пришла твоя очередь. Расскажи пожалуйста, зачем ты вошел в комитет если менять ничего не собираешься?

Falcon16

Вячеслав, я занимаюсь конкретными делами. Моя работа состоит в развитии гоночных классов, в т.ч. новых и перспективных. Этим я и занимаюсь, здесь и сейчас!
При этом я имею вполне определенное мнение относительно перспективы квиков-хобби, которые некоторые стыдливо называют «стандарт». Увы стандартом этот класс не был изначально и ни где не стал. Суета во круг него вызывает у реальных спортсменов кривые ухмылки. Не желающим развиваться уже ничем нельзя помочь. Это к сожалению спортом не является, о чем было много сказано выше.
Ну раз уж Вячеслав ты систематически озвучиваешь ко мне публичные претензии, касающиеся взглядов на пути развития гонок, потрудись изложить свои спортивные амбиции! Сдаётся мне мы теряем очередного спортсмена, ищущего легких побед! Вы с сыном осознаёте, что в трёх разных видах спорта не продержаться? Бой, планера, гонки - что дальше. Похоже тебя, как и многих моих аппонентов, устраивает поверхностное отношение к любому из классов. Вы уж определитесь с сыном, в каком будете спортивную карьеру делать. А пока вы по верхушкам скачите, прости, но твоё мнение не имеет для меня особого веса, ибо стоит в ряду мнений ещё нескольких халявщиков. Без обид, но пока так.
Кто ещё недопонял, тем говорю кратко: заниматься заменой 1/2 на квики не буду!

msl_272

Давай начнем с того, что я с сыном действующие чемпионы России по F-5D. Нынешние Питерские полетушки по минспорта силы не имеют.
Поверхностно я занимаюсь, али еще как, не Ваше дело. Когда проведете соревнования и слетаете лучше нашего, тогда и упрекнуть нас можете.
А пока мы чемпионы в России Гонках, чемпионы в Бою, и Чемпионы России по планерам. Многим такое счастье даже не снилось.

Falcon16:

Кто ещё недопонял, тем говорю кратко: заниматься заменой 1/2 на квики не буду!

Объясни тогда всем: для чего ты здесь опросы устраивал? Для чего люди здесь свое мнение высказывали?
Не хочешь квиками заниматься - дело твое. Изложи тогда свою программу продвижения, мы послушаем.

Falcon16

Слава, кончай тельняшку на груди рвать ))) Я своё отношение к твоей позиции высказал. Определишься с классом, продолжим разговор. А пока ты выпал из рейтинга, едва успев в него попасть.
И ещё, пока будешь гадить в ветке - будешь для меня просто интернет тролем. В этом контексте мне с тобой не интересно общаться.

Губанов_Игорь

Не успел человек должность получить как сразу изменился и стал показывать свое истинное лицо…

Falcon16

Я ничего просил и не получал. И пока даже не избран. Так что, Игорь, мимо кассы )))
Лицом не торгую. Пишу, что думаю. Всем не угодишь, тем более тролям в лице Губанова, Мягкова и иже с ними. Не тратье время на плевки ядом, займитесь делом )

msl_272

Ноу коментс…
Все спортсмены оказывается троли для наших суперважных “членов коммитета”.

Falcon16

А вы Вячеслав не обобщайте: Вы пока ещё не все спортсмены. Ни Вас, ни Губанова нет в активе класса. Да и позитивной повестки вы не предлагаете, только пустые наезды.
Я вообще не вижу толка вам что-то объяснять. Вот я про комитет только что ответил, а вы все одно. Пластинку заело?

Создайте уже свою ветку и развлекайтесь там сколько влезет. Пишите что хотите, про кого хотите, а мне не мешайте общаться с людьми, не причастными к вашей секте.

Av_ator
Falcon16:

Хоть в лоб, хоть по лбу всё едино!

Действительно

msl_272:

Вот тут я не понял. Тебя, Евгений, поддержали люди и выбрали в гоночный комитет.

Евгений, не заставляй людей разочаровываться в своем первоначальном решении.

Falcon16:

Определишься с классом, продолжим разговор.

А что плохого, если у людей получается и там и там?? может и гонщикам ОПРЕДЕЛИТЬСЯ только с одним классом?? а то у некоторых ни в одном ни в другом не получается??

Falcon16:

Ни Вас, ни Губанова нет в активе класса

Очень жаль что такие как Куропаткин и Губанов выбыли из актива из-за предыдущих событий в нашем “болотце”

P.S. насколько я понимаю, к сожалению, “трансформация” уже произошла и обратно не переделать. Хотя, наверняка, все возможно при желании комитета. нНо не в этом суть. Предлагаю не поливать друг друга чем попало, а нормально искать компромисс.

ПЕРВОЕ: По моему мнению переделывать класс не надо было, а если и переделывать, то только на квик без оглядки на каких то там далёких зарубежных коллег. Тем более это совпадает со мнением подавляющего большинства спортсменов и сочувствующих(а их во внимание тоже надо брать, тк это либо потенциальные спортсмены, либо могущие помочь. Если этого кто то не понимает, то это ППЦ!).
ВТОРОЕ: Предлагаю наплевать на то, какие именно критерии стоят внутри правил на класс F3D1/2. Этим классом можно обзывать любой класс гонок с ДВС(квик, q40, половинка) кроме шесетрок для легализации и официоза стартов. Ну и для разрядов соответственно. Такая практика сейчас наблюдается в некоторых субъектах.
ТРЕТЬЕ: Отменить короткую базу и летать всем только по длинной. Квик хобби и половинки по 8 кругов и всё. Сразу отпадают проблемы с перестановкой базы и упрощают работу организаторам и появляется возможность одновременных стартов для всех и, Соответственно, увеличивается количество участников(что хорошо во всех аспектах, начиная от значимости стартов, до финансовых вопросов)