Руль направления и все что с ним связано
Использовать РН стал совсем-совсем недавно. Откровенно считал его лишней деталью в воздухе. Даже приучил свою девушку в симуляторе вообще отказаться от левой ручки. “Иногда корректируй газ, и про левую руку забудь”. Полёты блинчиком вскоре наскучили и я вспомнил о существовании ещё одной управляющей плоскости! Дежурный самолёт у меня - Мессер под .25 мотор с размахом 1200. По началу отказывался адекватно выполнять мои желания. Был даже сделан поспешный вывод - что это просто не пилотага, поэтому и РН тут излишен. В симе вскоре начало получатся. А потом и Мессер начал меня слушаться. Нож, нож с положения вниз фонарём, медленная бочка получается уже на автомате. Недавно отучился от раздражающего меня заучивания направлений перемещения стиков. Бочку с фиксациями - ровно зафиксировать пока проблема. Медленная бочка с фиксациями - проще. 😃
Сейчас строю CAP с размахом 1800 под 35 бензин или под электро 2 - 2,6. Уже достроил почти!
НО скажу точно: Сим - помощник номер один!!!
НО скажу точно: Сим - помощник номер один!!!
Это точно, жаль правда, то симы не полностью отражают влияние винтомоторной группы на полет модели, особенно на вертикали да на малой скорости…
а кто-нибудь задумывался, почему петля, например, не получается в одной плоскости, а превращается в некую спираль? особенно при боковом ветре?
основных причины две - либо вход в петлю с небольшим креном, либо снос с курса ветром. в обоих случаях положение исправляется при помощи РН.
а кто-нибудь задумывался, почему петля, например, не получается в одной плоскости, а превращается в некую спираль? особенно при боковом ветре?
А кто-нибудь задумывался, почему петля, как правило, искривляется спиралью вправо? Отсюда я вижу другую причину - влияние винтомоторной группы и в частности выкоса двигателя вправо, исправляется как правило отклонением РН влево
“Отсюда я вижу другую причину - влияние винтомоторной группы”.
Привет Всем!
Влияние винтомоторной группы тоже неоднозначно. Это влияние складывается из трех параметров, и суммарно вы заранее не можете сказать какой из них больше оказывает влияние(реакция винта самая чувствительная наверное).
Удачных полетов!
Влияние винтомоторной группы тоже неоднозначно.
Это точно. ИМХО самолет летит ровно только на определенной скорости и режиме работы двигателя, в остальных случаях придется использовать РН (да и не только РН)
Кроме того есть такая фигня как прицессионный момент двигателя и другие моменты, которые никак не убрать настройкой выкоса или микшерами, поэтому даже на простейших фигурах приходится пользовать все рули
Доброго времени суток всем. Я начинающий пилот, в связи с этим вопрос: вот тут говорили о микшировании, а как раньше люди летали, когда не было аппы, позволяющей сделать подобные вещи? Они не крутили медленные бочки, не компенсировали крен самолета при использовании РН в ручную? Не бейте сильно, но мне кажется, что пилот он потому и пилот, что может все сам, без использования электроники. А так скоро передатчики будут с зашитыми прогами, нажал кнопку - петля, нажал другую - бочка… А что, надо только настроить. Так гдеж настоящее мастерство? А как на соревнованиях, там тож все поголовно с микшерами летают? Тогда это соревнования по умению настроить передатчик… Эх, чую, запомидорят…
А я вообще пока не пользуюсь микшерами… Мне сначала надо понять, вообще что собственно делать и как правильно рулить. А уж потом можно добавлять мкшера для облегчения “работы” и вылизывания фигур до идеала.
Рулить надо всеми рулями, хоть самолет летает криво, хоть ровно. Однако летать на летающем ровно самолете и проще и приятнее. Методов настройки самолета - масса, и микшера лишь небольшая их часть. Самолеты пилотажников настроены и отбалансированы всеми доступными методами. И это правильно.
А Вам, Дмитрий :, могу посоветовать не пользоваться ни тримерами, ни реверсами. Зачем? Все можно делать руками. Настоящие пилоты ни когда не тримируют самолет, что бы соревнования не превращались в состязание знающих о существовании тримера.
Так гдеж настоящее мастерство?
Настоящее мастерство в том числе и в грамотной настройке самолета, когда пилот сосредоточен на чистоте и красоте полета, а не на сражении с самолетом.
Тогда это соревнования по умению настроить передатчик…
Даже на трижды супернастроенном самолете с невероятно навороченным передатчиком пролететь надо суметь. Ибо там таких настройщиков каждый первый.
Настоящие пилоты ни когда не тримируют самолет, что бы соревнования не превращались в состязание знающих о существовании тримера.
Можно плоскогубчегами тяги подгибать. У настоящих пелотов они всегда в кармане. А у тебя они далеко в чемодане, поэтому-то у тебя и пульт весь в рычажках, лампочках и с большим экраном. Выкинутые деньги, вот.
Можно плоскогубчегами тяги подгибать. У настоящих пелотов они всегда в кармане. А у тебя они далеко в чемодане, поэтому-то у тебя и пульт весь в рычажках, лампочках и с большим экраном. Выкинутые деньги, вот.
А нафига? Если можно пару раз триммером щелкнуть??? ИМХО прошлый век!
Выставил “железо” на глаз более-менее ровно, подключил борт и уже с передатчика все аккуратно отстроил.
А нафига? Если можно пару раз триммером щелкнуть??? ИМХО прошлый век!
Выставил “железо” на глаз более-менее ровно, подключил борт и уже с передатчика все аккуратно отстроил.
Фсе… Похоже спекся я как писатель для форума… Мое ненавязчивое глумление теперь воспринимают всерьез…
Я Вам по секрету признаюсь. У меня тоже много лампочек, тумблеров и большой экран… И я с любовью этим пользуюсь… И кроме триммеров еще мноо-оо-го чего полезного подкручиваю…😊
все аккуратно отстроил
и не забыл достать из кармана чувство юмора 😃
Оно пригодится если тяги карбоновые…
Ну, карбоновые тяги, не надо гнуть пассатижами…
Ну, карбоновые тяги, не надо гнуть пассатижами…
Ну почему же? А жыжыгалкой газовой погреть и “рихтануть”?😒 С помощью пассатижей? Можно и в бантик завязать!😁
Да, уж можно… Можно тогда и фюзеляж подрихтовать, тогда триммировать вообще не придётся…
Механизатор газонокосилки, совсем по-другому понимает слово “триммировать”. Чуть не “протриммировал” своей газонокосилкой, самолёт.
Можно тогда и фюзеляж подрихтовать, тогда триммировать вообще не придётся…
Да, я обычно вношу модификации прищемлением дверью автомобиля, очень действенно.
Антох, ты уточни, что ты дверью не мосх прищемляешь, а фюз. А то некоторые тут мосх прищемили…давно…
Антох, ты уточни, что ты дверью не мосх прищемляешь, а фюз.
Про мосх надо будет у родителей спросить. Леха, спасибо за идею.