Руль направления и все что с ним связано
Влияние винтомоторной группы тоже неоднозначно.
Это точно. ИМХО самолет летит ровно только на определенной скорости и режиме работы двигателя, в остальных случаях придется использовать РН (да и не только РН)
Кроме того есть такая фигня как прицессионный момент двигателя и другие моменты, которые никак не убрать настройкой выкоса или микшерами, поэтому даже на простейших фигурах приходится пользовать все рули
Доброго времени суток всем. Я начинающий пилот, в связи с этим вопрос: вот тут говорили о микшировании, а как раньше люди летали, когда не было аппы, позволяющей сделать подобные вещи? Они не крутили медленные бочки, не компенсировали крен самолета при использовании РН в ручную? Не бейте сильно, но мне кажется, что пилот он потому и пилот, что может все сам, без использования электроники. А так скоро передатчики будут с зашитыми прогами, нажал кнопку - петля, нажал другую - бочка… А что, надо только настроить. Так гдеж настоящее мастерство? А как на соревнованиях, там тож все поголовно с микшерами летают? Тогда это соревнования по умению настроить передатчик… Эх, чую, запомидорят…
А я вообще пока не пользуюсь микшерами… Мне сначала надо понять, вообще что собственно делать и как правильно рулить. А уж потом можно добавлять мкшера для облегчения “работы” и вылизывания фигур до идеала.
Рулить надо всеми рулями, хоть самолет летает криво, хоть ровно. Однако летать на летающем ровно самолете и проще и приятнее. Методов настройки самолета - масса, и микшера лишь небольшая их часть. Самолеты пилотажников настроены и отбалансированы всеми доступными методами. И это правильно.
А Вам, Дмитрий :, могу посоветовать не пользоваться ни тримерами, ни реверсами. Зачем? Все можно делать руками. Настоящие пилоты ни когда не тримируют самолет, что бы соревнования не превращались в состязание знающих о существовании тримера.
Так гдеж настоящее мастерство?
Настоящее мастерство в том числе и в грамотной настройке самолета, когда пилот сосредоточен на чистоте и красоте полета, а не на сражении с самолетом.
Тогда это соревнования по умению настроить передатчик…
Даже на трижды супернастроенном самолете с невероятно навороченным передатчиком пролететь надо суметь. Ибо там таких настройщиков каждый первый.
Настоящие пилоты ни когда не тримируют самолет, что бы соревнования не превращались в состязание знающих о существовании тримера.
Можно плоскогубчегами тяги подгибать. У настоящих пелотов они всегда в кармане. А у тебя они далеко в чемодане, поэтому-то у тебя и пульт весь в рычажках, лампочках и с большим экраном. Выкинутые деньги, вот.
Можно плоскогубчегами тяги подгибать. У настоящих пелотов они всегда в кармане. А у тебя они далеко в чемодане, поэтому-то у тебя и пульт весь в рычажках, лампочках и с большим экраном. Выкинутые деньги, вот.
А нафига? Если можно пару раз триммером щелкнуть??? ИМХО прошлый век!
Выставил “железо” на глаз более-менее ровно, подключил борт и уже с передатчика все аккуратно отстроил.
А нафига? Если можно пару раз триммером щелкнуть??? ИМХО прошлый век!
Выставил “железо” на глаз более-менее ровно, подключил борт и уже с передатчика все аккуратно отстроил.
Фсе… Похоже спекся я как писатель для форума… Мое ненавязчивое глумление теперь воспринимают всерьез…
Я Вам по секрету признаюсь. У меня тоже много лампочек, тумблеров и большой экран… И я с любовью этим пользуюсь… И кроме триммеров еще мноо-оо-го чего полезного подкручиваю…😊
все аккуратно отстроил
и не забыл достать из кармана чувство юмора 😃
Оно пригодится если тяги карбоновые…
Ну, карбоновые тяги, не надо гнуть пассатижами…
Ну, карбоновые тяги, не надо гнуть пассатижами…
Ну почему же? А жыжыгалкой газовой погреть и “рихтануть”?😒 С помощью пассатижей? Можно и в бантик завязать!😁
Да, уж можно… Можно тогда и фюзеляж подрихтовать, тогда триммировать вообще не придётся…
Механизатор газонокосилки, совсем по-другому понимает слово “триммировать”. Чуть не “протриммировал” своей газонокосилкой, самолёт.
Можно тогда и фюзеляж подрихтовать, тогда триммировать вообще не придётся…
Да, я обычно вношу модификации прищемлением дверью автомобиля, очень действенно.
Антох, ты уточни, что ты дверью не мосх прищемляешь, а фюз. А то некоторые тут мосх прищемили…давно…
Антох, ты уточни, что ты дверью не мосх прищемляешь, а фюз.
Про мосх надо будет у родителей спросить. Леха, спасибо за идею.
С синдромом защемления головного мозга, лучше не летать.
И не писать…
Леха, если не пИсать, то мосх может защемиться мочевым пузырем изнутри, а это еще опаснее.
Ты прав, учитывая, что в некоторых случаях, моск расположен совсем не далеко от пузыря.
Ну и что же делать с рулём направления???
Я знаю горе-пилотов, которые налётывают свои моточасы на 2-х метровых пилотажках и не знают как и зачем пользоваться руддером в нормальном полёте. Как они разворачивают самолёт, когда его несёт под углом к ветру (т.е. когда ветер пытается развернуть самолёт на себя), это жуткое зрелищще. Потом хвастаются, какие они крутые…