Руль направления и все что с ним связано

pakhomov4
EVIL:

Ну, карбоновые тяги, не надо гнуть пассатижами…

Ну почему же? А жыжыгалкой газовой погреть и “рихтануть”?😒 С помощью пассатижей? Можно и в бантик завязать!😁

EVIL

Да, уж можно… Можно тогда и фюзеляж подрихтовать, тогда триммировать вообще не придётся…

Механизатор газонокосилки, совсем по-другому понимает слово “триммировать”. Чуть не “протриммировал” своей газонокосилкой, самолёт.

an2an
EVIL:

Можно тогда и фюзеляж подрихтовать, тогда триммировать вообще не придётся…

Да, я обычно вношу модификации прищемлением дверью автомобиля, очень действенно.

Alex

Антох, ты уточни, что ты дверью не мосх прищемляешь, а фюз. А то некоторые тут мосх прищемили…давно…

an2an
Alex:

Антох, ты уточни, что ты дверью не мосх прищемляешь, а фюз.

Про мосх надо будет у родителей спросить. Леха, спасибо за идею.

EVIL

С синдромом защемления головного мозга, лучше не летать.

an2an

Леха, если не пИсать, то мосх может защемиться мочевым пузырем изнутри, а это еще опаснее.

Alex

Ты прав, учитывая, что в некоторых случаях, моск расположен совсем не далеко от пузыря.

EVIL

Ну и что же делать с рулём направления???

Я знаю горе-пилотов, которые налётывают свои моточасы на 2-х метровых пилотажках и не знают как и зачем пользоваться руддером в нормальном полёте. Как они разворачивают самолёт, когда его несёт под углом к ветру (т.е. когда ветер пытается развернуть самолёт на себя), это жуткое зрелищще. Потом хвастаются, какие они крутые…

an2an
EVIL:

Ну и что же делать с рулём направления???

Им надо рулить, чем больше - тем лучше.

Хотя я с трудом представляю человека который летает современный пилотажный комплекс и не знает “как и зачем пользоваться руддером”.

Skyter

Сугубо ихмо. у меня необходимость использования руддером появилась только в районе 30-40 полета когда почувствовал, что не хватает элеронов и руля высоты. если бы не старший товарисч, который порекомендовал летать на ноже, так бы и не научился бы пользоваться рудером. Хотя по правде и сейчас не умею в полном объеме.

Alex
an2an:

Им надо рулить, чем больше - тем лучше.

Еще о нем можно много писать и рассуждать, вопросы, опять же, задавать. “Что с ним делать?”
Я вот вклеивать его щас буду по новой, вчерась от блендеров всяких петли повылезли. (Вообще то от плохой вклейки скорее).

an2an

Так и запишем в цитатник: “Руль направления надо, хотя бы, хорошо вклеить!”

SHAG

А вот еще один вопрос: Почему на РН ставят самую мощьную и быструю машинку? Чесно, не знаю… У меня все одинаковые стоят.

Leshij

И напрасно. Вот посмотрите: рулей высоты (половинок) - два, крыльев - два (или ваще четыре). А РН - один. Чтобы ему не было обидно - ему обычно ставят машинку сильнее, мощнее и быстрее чем нужно 😃

aladdin

есть извращенцы что на один РН ставят две машинки. наверна у них паматиматике 3 было.

Leshij

Ну это ваще страшные люди…
одного я даже знаю - за соседним верстаком стоит 😈

an2an
Leshij:

одного я даже знаю - за соседним верстаком стоит

Вбей в него бальзовый кол. Якшаться с такими, не надо.

collapse

У него кстати одна одинокая машинка все-таки была - на газе. Так вчера гавкнулась - видимо от обиды, что все остальные - парные…
Может на газу тоже сдвоенную сделать? Тогда вместо бальзового кола можно будет сразу вбить карбоновую трубу от крыла- чтоб наверняка…

aladdin:

есть извращенцы что на один РН ставят две машинки. наверна у них паматиматике 3 было.

Это потомучта РН хорошо вклеили…

SHAG

Харе стебаццо!

Я серьезно, а НАФИГА?! Например одна машинка на газ (обычно попроще), 2 на элероны (обычно цифровые средней ценовой категории), одна на РВ, такая-же как и на элероны, и самую мощьную и быструю на РН. ЗАЧЕМ???