Руль направления и все что с ним связано
Антох, ты уточни, что ты дверью не мосх прищемляешь, а фюз.
Про мосх надо будет у родителей спросить. Леха, спасибо за идею.
С синдромом защемления головного мозга, лучше не летать.
И не писать…
Леха, если не пИсать, то мосх может защемиться мочевым пузырем изнутри, а это еще опаснее.
Ты прав, учитывая, что в некоторых случаях, моск расположен совсем не далеко от пузыря.
Ну и что же делать с рулём направления???
Я знаю горе-пилотов, которые налётывают свои моточасы на 2-х метровых пилотажках и не знают как и зачем пользоваться руддером в нормальном полёте. Как они разворачивают самолёт, когда его несёт под углом к ветру (т.е. когда ветер пытается развернуть самолёт на себя), это жуткое зрелищще. Потом хвастаются, какие они крутые…
Ну и что же делать с рулём направления???
Им надо рулить, чем больше - тем лучше.
Хотя я с трудом представляю человека который летает современный пилотажный комплекс и не знает “как и зачем пользоваться руддером”.
Сугубо ихмо. у меня необходимость использования руддером появилась только в районе 30-40 полета когда почувствовал, что не хватает элеронов и руля высоты. если бы не старший товарисч, который порекомендовал летать на ноже, так бы и не научился бы пользоваться рудером. Хотя по правде и сейчас не умею в полном объеме.
Им надо рулить, чем больше - тем лучше.
Еще о нем можно много писать и рассуждать, вопросы, опять же, задавать. “Что с ним делать?”
Я вот вклеивать его щас буду по новой, вчерась от блендеров всяких петли повылезли. (Вообще то от плохой вклейки скорее).
Так и запишем в цитатник: “Руль направления надо, хотя бы, хорошо вклеить!”
А вот еще один вопрос: Почему на РН ставят самую мощьную и быструю машинку? Чесно, не знаю… У меня все одинаковые стоят.
И напрасно. Вот посмотрите: рулей высоты (половинок) - два, крыльев - два (или ваще четыре). А РН - один. Чтобы ему не было обидно - ему обычно ставят машинку сильнее, мощнее и быстрее чем нужно 😃
есть извращенцы что на один РН ставят две машинки. наверна у них паматиматике 3 было.
Ну это ваще страшные люди…
одного я даже знаю - за соседним верстаком стоит 😈
одного я даже знаю - за соседним верстаком стоит
Вбей в него бальзовый кол. Якшаться с такими, не надо.
У него кстати одна одинокая машинка все-таки была - на газе. Так вчера гавкнулась - видимо от обиды, что все остальные - парные…
Может на газу тоже сдвоенную сделать? Тогда вместо бальзового кола можно будет сразу вбить карбоновую трубу от крыла- чтоб наверняка…
есть извращенцы что на один РН ставят две машинки. наверна у них паматиматике 3 было.
Это потомучта РН хорошо вклеили…
Харе стебаццо!
Я серьезно, а НАФИГА?! Например одна машинка на газ (обычно попроще), 2 на элероны (обычно цифровые средней ценовой категории), одна на РВ, такая-же как и на элероны, и самую мощьную и быструю на РН. ЗАЧЕМ???
площадь недецкая, стоит прямо в потоке от винта, перекладывается на большие углы…
У него кстати одна одинокая машинка все-таки была - на газе.
Дурачье! На газе машинки работать не могут, они на электричестве работают!
2 на элероны (обычно цифровые средней ценовой категории), одна на РВ, такая-же как и на элероны, и самую мощьную и быструю на РН. ЗАЧЕМ???
Да не одна на РВ, а две (по одной на перо), и на элеронах две. А РН самая нагруженная рулевая поверхность, т.к. площадь огромная, а во всяких снеп-ролах ее запредельно отклоняют на полном ходу. Плюс к тому жесткие удары при рулении на полосе.
И кстати, это не правда, что на РН ставят самые быстрые сервы. Скорость и точность требуется на элеронах, на РН требуется момент.
2 на элероны (обычно цифровые средней ценовой категории)
От ценовой категории машинки на элероны не зависят. Ценовая категория зависит от точности, скорости и надежности. Две ставят на элерон, когда не сильно уверены в его жесткости на скручивание.
Две машинки ставят на руль направления для уверенных полетов(в перспективе петель) на ноже. Просто корректировать положение модели хватит и одной, причем не самой мощной.
во всяких снеп-ролах ее запредельно отклоняют на полном ходу.
Если ты обращал внимание и читал про правильный снэп-ролл, то его делают на газу не более середины и если скорость была приличная, то непосредственно перед маневром газ сбрасывают Если сделать снэп на хорошей скорости на полном газу - есть шанс наблюдать осыпающиеся вниз несущие поверхности самолета независимо от того, каки мошонки там установлены.
то его делают на газу не более середины и если скорость была приличная, то непосредственно перед маневром газ сбрасывают
Если ты обратил внимание, я ни слова не писал про газ, а только про начальную скорость маневра, а она такова, что нагрузка на РН очень высока.