Руль направления и все что с ним связано

PILOTon99
giantflier:

а кто-нибудь задумывался, почему петля, например, не получается в одной плоскости, а превращается в некую спираль? особенно при боковом ветре?

А кто-нибудь задумывался, почему петля, как правило, искривляется спиралью вправо? Отсюда я вижу другую причину - влияние винтомоторной группы и в частности выкоса двигателя вправо, исправляется как правило отклонением РН влево

HS125

“Отсюда я вижу другую причину - влияние винтомоторной группы”.

Привет Всем!

Влияние винтомоторной группы тоже неоднозначно. Это влияние складывается из трех параметров, и суммарно вы заранее не можете сказать какой из них больше оказывает влияние(реакция винта самая чувствительная наверное).

Удачных полетов!

PILOTon99
HS125:

Влияние винтомоторной группы тоже неоднозначно.

Это точно. ИМХО самолет летит ровно только на определенной скорости и режиме работы двигателя, в остальных случаях придется использовать РН (да и не только РН)
Кроме того есть такая фигня как прицессионный момент двигателя и другие моменты, которые никак не убрать настройкой выкоса или микшерами, поэтому даже на простейших фигурах приходится пользовать все рули

Дмитрий#

Доброго времени суток всем. Я начинающий пилот, в связи с этим вопрос: вот тут говорили о микшировании, а как раньше люди летали, когда не было аппы, позволяющей сделать подобные вещи? Они не крутили медленные бочки, не компенсировали крен самолета при использовании РН в ручную? Не бейте сильно, но мне кажется, что пилот он потому и пилот, что может все сам, без использования электроники. А так скоро передатчики будут с зашитыми прогами, нажал кнопку - петля, нажал другую - бочка… А что, надо только настроить. Так гдеж настоящее мастерство? А как на соревнованиях, там тож все поголовно с микшерами летают? Тогда это соревнования по умению настроить передатчик… Эх, чую, запомидорят…

SHAG

А я вообще пока не пользуюсь микшерами… Мне сначала надо понять, вообще что собственно делать и как правильно рулить. А уж потом можно добавлять мкшера для облегчения “работы” и вылизывания фигур до идеала.

an2an

Рулить надо всеми рулями, хоть самолет летает криво, хоть ровно. Однако летать на летающем ровно самолете и проще и приятнее. Методов настройки самолета - масса, и микшера лишь небольшая их часть. Самолеты пилотажников настроены и отбалансированы всеми доступными методами. И это правильно.

А Вам, Дмитрий :, могу посоветовать не пользоваться ни тримерами, ни реверсами. Зачем? Все можно делать руками. Настоящие пилоты ни когда не тримируют самолет, что бы соревнования не превращались в состязание знающих о существовании тримера.

lyoha
Дмитрий#:

Так гдеж настоящее мастерство?

Настоящее мастерство в том числе и в грамотной настройке самолета, когда пилот сосредоточен на чистоте и красоте полета, а не на сражении с самолетом.

Дмитрий#:

Тогда это соревнования по умению настроить передатчик…

Даже на трижды супернастроенном самолете с невероятно навороченным передатчиком пролететь надо суметь. Ибо там таких настройщиков каждый первый.

collapse
an2an:

Настоящие пилоты ни когда не тримируют самолет, что бы соревнования не превращались в состязание знающих о существовании тримера.

Можно плоскогубчегами тяги подгибать. У настоящих пелотов они всегда в кармане. А у тебя они далеко в чемодане, поэтому-то у тебя и пульт весь в рычажках, лампочках и с большим экраном. Выкинутые деньги, вот.

SHAG
collapse:

Можно плоскогубчегами тяги подгибать. У настоящих пелотов они всегда в кармане. А у тебя они далеко в чемодане, поэтому-то у тебя и пульт весь в рычажках, лампочках и с большим экраном. Выкинутые деньги, вот.

А нафига? Если можно пару раз триммером щелкнуть??? ИМХО прошлый век!

Выставил “железо” на глаз более-менее ровно, подключил борт и уже с передатчика все аккуратно отстроил.

collapse
SHAG:

А нафига? Если можно пару раз триммером щелкнуть??? ИМХО прошлый век!

Выставил “железо” на глаз более-менее ровно, подключил борт и уже с передатчика все аккуратно отстроил.

Фсе… Похоже спекся я как писатель для форума… Мое ненавязчивое глумление теперь воспринимают всерьез…

Я Вам по секрету признаюсь. У меня тоже много лампочек, тумблеров и большой экран… И я с любовью этим пользуюсь… И кроме триммеров еще мноо-оо-го чего полезного подкручиваю…😊

Leshij

все аккуратно отстроил

и не забыл достать из кармана чувство юмора 😃

Alex

Оно пригодится если тяги карбоновые…

EVIL

Ну, карбоновые тяги, не надо гнуть пассатижами…

pakhomov4
EVIL:

Ну, карбоновые тяги, не надо гнуть пассатижами…

Ну почему же? А жыжыгалкой газовой погреть и “рихтануть”?😒 С помощью пассатижей? Можно и в бантик завязать!😁

EVIL

Да, уж можно… Можно тогда и фюзеляж подрихтовать, тогда триммировать вообще не придётся…

Механизатор газонокосилки, совсем по-другому понимает слово “триммировать”. Чуть не “протриммировал” своей газонокосилкой, самолёт.

an2an
EVIL:

Можно тогда и фюзеляж подрихтовать, тогда триммировать вообще не придётся…

Да, я обычно вношу модификации прищемлением дверью автомобиля, очень действенно.

Alex

Антох, ты уточни, что ты дверью не мосх прищемляешь, а фюз. А то некоторые тут мосх прищемили…давно…

an2an
Alex:

Антох, ты уточни, что ты дверью не мосх прищемляешь, а фюз.

Про мосх надо будет у родителей спросить. Леха, спасибо за идею.

EVIL

С синдромом защемления головного мозга, лучше не летать.

an2an

Леха, если не пИсать, то мосх может защемиться мочевым пузырем изнутри, а это еще опаснее.