Молодые Таланты

6wings

Дмитрий, боюсь, что Вы меня всё время неправильно понимаете.
Я не против Вас или ПроДжека лично. Я против того пафоса, с которым ваши общие поучения излагаются применительно к Олегу (обо мне самом временно забудем).
Кроме того, что толку тут топтать клаву? Давайте видео ваших полётов. Мы готовы наслаждаться безупречностью исполнения хоть 3Д, хоть Ф3А.
Имеющие глаза, да увидят.

Izverg
6wings:

Дмитрий, боюсь, что Вы меня всё время неправильно понимаете.
Кроме того, что толку тут топтать клаву? Давайте видео ваших полётов .

Точно, клаву топать не стоит. Надо приезжать на соревнования и летать. У меня нет времени чтобы снимать собственное видео. Да и ни в чьем наслаждении я не нуждаюсь. Самопиар мне не нужен, и в “понтах” я не размещаюсь. Мои конкретно полеты оценивают судьи, если вы обо мне лично. Все притензии к ним.
А… вот кстати видео, правда f3a и это же не круто…

www.youtube.com/watch?v=3Esl5viUW4U&feature=player…

кто снимал, не знаю.
Всем сорри за оф-топ.

MaestroEv
Ланцов_Алексей:

З Д - уже давно всем наскучил .
Все опытные спортсмены прекрасно пережили калбасню и ушли в пилотаж .
Фристайл в авиамоделях как Реслинг в борьбе , красиво , но не кто не принимает всерьез .
Если Олег попробует летать ровно то уверен что парня будет не оторвать от тренировок , надеюсь это позволит ему быть принятым в круг лучших из лучших и только тогда спонсоры .

Именно поэтому каждый следующий пилотажный комплекс, более вертлявый…
Время все расставит на свои места… Оглянитесь на летной площадке…
Новые пилоты уже F3A особо не выбирают… летают смесь…

За умением “ровно летать” часто скрывается неумение летать криво… у земли … как и у пилота … так и неподготовленность самолета. … низкие расходы, огромный вес…
этакий летающий кирпич… с минимальными отклонениями… от горизонтального полета…

Счас начнется… 😃

Русинов_Сергей
MaestroEv:

Счас начнется…

Да не начнётся нифига.
Jedem Das Seine. Общего в “небесных танцах” и пилотаже только то, что они исполняются посредством самолёта. Поэтому и сравнивать их не имеет никакого смысла.
Шестикрыл тут уже вещал об этом.

Губанов_Игорь
MaestroEv:

За умением “ровно летать” часто скрывается неумение летать криво… у земли … как и у пилота … так и неподготовленность самолета. … низкие расходы, огромный вес…
этакий летающий кирпич… с минимальными отклонениями… от горизонтального полета…

Счас начнется… 😃

После такой глупости толко смех может начатся, причем над Вами😁😁😁

Izverg
MaestroEv:

За умением “ровно летать” часто скрывается неумение летать криво… у земли … как и у пилота … так и неподготовленность самолета. … низкие расходы, огромный вес…
этакий летающий кирпич… с минимальными отклонениями… от горизонтального полета… 😃

А вы приедте, и покажите, на легком самолете, да с большими расходами 😃 Да какой нибудь новый комплекс “вертлявый”. Да не надо комплекс, слетайте первую фигуру комплекса P11. Лучше с ветром, небольшим, метров 5-6 И всем сразу станет все понятно, и Вам тоже. Ну и на всякий случай, если вы уж о спортсменах, то нам все равно где летать, в полутора метрах над землей, или на 25-метровой высоте. Абсолютно без разницы.

MaestroEv

То что пилотаж более, как бы, востребован - на это есть, на мой взгляд, экономические причины…
На западе существуют финансовые механизмы, которые позволяют, всеми способами продавать “пилотаж”.
Спортсмены, судьи, реклама, магазины, спонсоры и пр ипр… целая индустрия.

Этой индустрии… по большому счету, все равно на чем делать деньги.
На формуле 1, на “пилотаже”, на …

Любой финансовый механизм борется за свою жизнь… и всем лучше , когда он живет…

Что же касается самих полетов , как таковых, без инфраструктуры, без “спортивности”, то тут рулит тот кто умеет лучше летать, на всем что летает.

Я именно говорю о “ХОББИ”, из которого многие тут из нас.
(вычеркиваем, спортсменов и продавцов)

И я уверен, 3Д тяжелее чем пилотаж.

aau
MaestroEv:

За умением “ровно летать” часто скрывается неумение летать криво… у земли … как и у пилота … так и неподготовленность самолета. … низкие расходы, огромный вес…
этакий летающий кирпич… с минимальными отклонениями… от горизонтального полета…

Счас начнется… 😃

😂😢 просто плакал

6wings
Губанов_Игорь:

После такой глупости толко смех может начатся, причем над Вами😁😁😁

+1
Я, лично, сдерживаюсь из последних сил 😒

Termik
MaestroEv:

И я уверен, 3Д тяжелее чем пилотаж.

Я вот с этим не согласен!Одно только умение ровно лететь и четко выполнять фигуры чего стоит.
Любой пилот F3A с легкостью может освоить эту колбасню под названием 3D,и смотреться это будет гораздо приятнее и с восхищением.Прямой пример полеты Алексея Сёмина,да и многих других пилотажников.Очень ровные и четкие фигуры с элементами 3D.А вот от привычки дергать стики в крайние положения трудно будет отвыкнуть начиная осваивать F3A.ИМХО.

lyoha
MaestroEv:

И я уверен, 3Д тяжелее чем пилотаж.

6wings:

Я, лично, сдерживаюсь из последних сил

Я уже пацтолом… Изпацтула с трудом переполз…

Projack
6wings:

ПроДжек - не надо и меня похлопывать по плечу. Та музыка, под которою Вы лично летаете, вообще за гранью добра и зла - у Вас проблемы с чувством вкуса. И об этом говорил Вам не я. Я вообще промолчал по этому поводу.

Вы постоянно лукавите! Вы точно имеете что-то против меня, хотя обвиняете меня в антагонизме. Когда мне делали замечания по поводу музыки, под которую я не летал, а которая была лишь звуковой дорожкой к видео, люди были или предельно корректны или это были мои хорошие знакомые (здесь это имеет значение!) Вы же изволите меня оскорблять, напрямую или через мои музыкальные предпочтения! В корректировках моего чувства вкуса с вашей стороны я не нуждаюсь!

Что-то очень часто многие пилотажные темы скатываются к черт знает чему…

6wings
Projack:

Вы постоянно лукавите!

Интересный вывод. Прямо-таки “постоянно”? - Докажите, иначе это будет “гнусной инсинуацией” 😃

Вы точно имеете что-то против меня, хотя обвиняете меня в антагонизме.

Евгений, видимо, Вы не заметили, что я вообще впервые за 5 лет моего (и Вашего) пребывания на этом форуме обратился к Вам лично (несколько постов назад). До этого, ЕМНИП, мы никак не общались друг с другом.

Когда мне делали замечания по поводу музыки, под которую я не летал, а которая была лишь звуковой дорожкой к видео, люди были или предельно корректны или это были мои хорошие знакомые (здесь это имеет значение!) Вы же изволите меня оскорблять, напрямую или через мои музыкальные предпочтения! В корректировках моего чувства вкуса с вашей стороны я не нуждаюсь!

А я и не собирался как-либо влиять на Ваши вкусы и предпочтения. В противном случае, давно бы об этом сказал. Но если хотите правду - вот она: все клипы с Вашими полётами, которые Вы выкладывали, я если и досматривал до конца, то с большим трудом. Знаете почему? - Из-за музыки. Вот оно как бывает, представьте…

Что-то очень часто многие пилотажные темы скатываются к черт знает чему

Похоже на то. А что бы Вы лично хотели обсуждать в пилотажных темах?
Я, со своей стороны, могу предложить такой тезис:

на мой взгляд, полёты в ф3а, хотя и интересны, но малозрелищны потому, что, в отличие от фристайла, почти не оставляют места для проявления артистизма пилота.

Хотите, обсудим? 😃

Izverg
6wings:

Похоже на то. А что бы Вы лично хотели обсуждать в пилотажных темах?
Я, со своей стороны, могу предложить такой тезис:
на мой взгляд, ф3а, хотя и интересны, но малозрелищны потому, что, в отличие от фристайла, почти не оставляют места для проявления артистизма пилота.
Хотите, обсудим? 😃

На мой взгляд, F3A вообще не зрелищны, и абсолютно для зрителей не интересны. Это соревнование для самих пилотов, им интересно. Чемпионат мира, особенно на предварительном этапе, это 100 ОДИНАКОВЫХ полетов ежедневно в течении 4-х дней. Скучнее только кордовый пилотаж. Даже планера интереснее.
Но вот менее трудным и сложным в исполнении пилотаж от этого не становится.

MaestroEv

Блин так и хочется увидеть чистого F3A - шника на ролинг хариере восьмеркой… у земли… хотя бы корявенько… но чтобы хоть понять что это восьмерка и это ролинг хариер…

Своих в городе подбивал - не могут… всего 8 - 10 лет летают… новички 😃

Они мне предложили сделать петлю с полубочками сверху и снизу… корявенько - но сделал с первого раза… и все остальные фигуры, какие говорили…

Стали конешно цепляться - “корявенько”… я говорю, согласен - делайте ролинг хариер корявенько… и тут началось… “пилотаж сложнее”, “мы 3Д не будем”, “это слишком просто для нас спортсменов”… “самолеты не вывезут” … ну и далее как всегда…

Вершина пилотирования , думаю, в зальных самиках… там ваще инстинкты отачивать нужно… там нет времени думать… и уж там не пилотаж…

Projack
6wings:

Вот оно как бывает, представьте…

И что теперь?..Легко себе это представляю. Это что, означает что у меня какие-то проблемы? А украинские говнорокеры, тем не менее, были приглашены Машиной Времени для записи трибьюта (не развивайте только эту тему, это мало кому здесь интересно). Я с другой целью это вам вспомнил.

Обсуждать предложенный вами тезис неинтересно, ввиду его ничтожной оспоримости.

Тема началась с разговора о финансовой поддержке таланта, чтобы он потом защищал цвета нашего флага на соревнованиях, а оказывается, что вроде и не очень то нужны разговоры о спонсорах, тренировках и соревнованиях, так как это для них - ХОББИ (как и для меня собственно). Парень с характером и летает только то, что ему нравится. А соревнований где можно летать только 3D еще не придумали…

MaestroEv:

Блин так и хочется увидеть чистого F3A - шника на ролинг хариере восьмеркой… у земли… хотя бы корявенько… но чтобы хоть понять что это восьмерка и это ролинг хариер…

Вершина пилотирования , думаю, в зальных самиках… там ваще инстинкты отачивать нужно… там нет времени думать… и уж там не пилотаж…

Опять ваша ставка не сработала😈
Забейте Andrew Jesky в ютюбе и увидите…пилотажника! А нее…он не чистый…)) Тогда вообще бред полнейший…
И про зал опять косяк: F3P это и есть - ПИЛОТАЖ!!! Если бы вы хоть раз пилотажный комплекс летали…то знали бы что там думать о фигурах тоже некогда.

6wings
Projack:

Обсуждать предложенный вами тезис неинтересно, ввиду его ничтожной оспоримости

То-то, я на это примерно и рассчитывал - хоть тут Вы признАете, что я иногда бываю не то, что даже прав, а просто неосопорим! 😁 (Кстати, летаете Вы здорово -я так не умею пока, но хочу)

Однако, продолжим: можно, ведь, этот тезис и развить - поговорить об артистизме в пилотировании вообще. О его месте, о его важности, об оценках как судей, так и зрителей, которые от этого самого артистизма зависят. Или не зависят? Или только от чистоты выполнения программы/комплекса?
Из чего, вообще, складывается впечатление о полёте и от чего зрители тащатся?
А от чего тащатся судьи?

avalanch
6wings:

и от чего зрители тащатся?
А от чего тащатся судьи?

ИМХО, зрители тащатся от аццкого расколбаса (пусть даже сильно кривого) на 2-3 метровом самолете в метре от земли под музыку (хотя не обязательно). А судьи должны оценивать а не тащиться. Как оценивать - написано в руководстве для судей.

Projack

Поездка на EXFC2009 дала мне окончательно понять насколько “здорово” я летаю…Для меня это хобби и, повторюсь, что ежедневная победа над самим собой это основная цель! Оценки зрителей никого не волнуют. Зритель может описаться от силовой бочки с дымом или от штопорной бочки у земли в направлении “на судей”, а может тащиться (как я например) от идеально ровного пролёта вдоль полосы на большой скорости с несколькими бочками в такт музыке. Судья может не оценить виртузности Паужуолиса (человека находящегося на вершине зального пилотирования) по причине того, что ему иногда было страшно)) и потому что зальный стиль пилотирования не подходит под понятия F3M.

Критерии судей:
-Оригинальность/сложность
-Использование пространства
-Прецизика
-Эффекты
-Гармония с музыкой
-Общее впечатление

Сейчас у меня в руках оценки Антона Каштанова…трое судей из восьми явно помнят танки в Праге)). Они ставят 1 за то, что другие ставят 6…Они даже не смотрят на полёт думаю…Они ставят 2 за эффекты, которых не было…ну не включилась помпа, а они ставят оценки…