Молодые Таланты
Счас начнется…
Да не начнётся нифига.
Jedem Das Seine. Общего в “небесных танцах” и пилотаже только то, что они исполняются посредством самолёта. Поэтому и сравнивать их не имеет никакого смысла.
Шестикрыл тут уже вещал об этом.
За умением “ровно летать” часто скрывается неумение летать криво… у земли … как и у пилота … так и неподготовленность самолета. … низкие расходы, огромный вес…
этакий летающий кирпич… с минимальными отклонениями… от горизонтального полета…Счас начнется… 😃
После такой глупости толко смех может начатся, причем над Вами😁😁😁
За умением “ровно летать” часто скрывается неумение летать криво… у земли … как и у пилота … так и неподготовленность самолета. … низкие расходы, огромный вес…
этакий летающий кирпич… с минимальными отклонениями… от горизонтального полета… 😃
А вы приедте, и покажите, на легком самолете, да с большими расходами 😃 Да какой нибудь новый комплекс “вертлявый”. Да не надо комплекс, слетайте первую фигуру комплекса P11. Лучше с ветром, небольшим, метров 5-6 И всем сразу станет все понятно, и Вам тоже. Ну и на всякий случай, если вы уж о спортсменах, то нам все равно где летать, в полутора метрах над землей, или на 25-метровой высоте. Абсолютно без разницы.
То что пилотаж более, как бы, востребован - на это есть, на мой взгляд, экономические причины…
На западе существуют финансовые механизмы, которые позволяют, всеми способами продавать “пилотаж”.
Спортсмены, судьи, реклама, магазины, спонсоры и пр ипр… целая индустрия.
Этой индустрии… по большому счету, все равно на чем делать деньги.
На формуле 1, на “пилотаже”, на …
Любой финансовый механизм борется за свою жизнь… и всем лучше , когда он живет…
Что же касается самих полетов , как таковых, без инфраструктуры, без “спортивности”, то тут рулит тот кто умеет лучше летать, на всем что летает.
Я именно говорю о “ХОББИ”, из которого многие тут из нас.
(вычеркиваем, спортсменов и продавцов)
И я уверен, 3Д тяжелее чем пилотаж.
За умением “ровно летать” часто скрывается неумение летать криво… у земли … как и у пилота … так и неподготовленность самолета. … низкие расходы, огромный вес…
этакий летающий кирпич… с минимальными отклонениями… от горизонтального полета…Счас начнется… 😃
😂😢 просто плакал
После такой глупости толко смех может начатся, причем над Вами😁😁😁
+1
Я, лично, сдерживаюсь из последних сил 😒
И я уверен, 3Д тяжелее чем пилотаж.
Я вот с этим не согласен!Одно только умение ровно лететь и четко выполнять фигуры чего стоит.
Любой пилот F3A с легкостью может освоить эту колбасню под названием 3D,и смотреться это будет гораздо приятнее и с восхищением.Прямой пример полеты Алексея Сёмина,да и многих других пилотажников.Очень ровные и четкие фигуры с элементами 3D.А вот от привычки дергать стики в крайние положения трудно будет отвыкнуть начиная осваивать F3A.ИМХО.
И я уверен, 3Д тяжелее чем пилотаж.
Я, лично, сдерживаюсь из последних сил
Я уже пацтолом… Изпацтула с трудом переполз…
И я уверен, 3Д тяжелее чем пилотаж.
Думаю Вы будете единственный в своем мнении
ПроДжек - не надо и меня похлопывать по плечу. Та музыка, под которою Вы лично летаете, вообще за гранью добра и зла - у Вас проблемы с чувством вкуса. И об этом говорил Вам не я. Я вообще промолчал по этому поводу.
Вы постоянно лукавите! Вы точно имеете что-то против меня, хотя обвиняете меня в антагонизме. Когда мне делали замечания по поводу музыки, под которую я не летал, а которая была лишь звуковой дорожкой к видео, люди были или предельно корректны или это были мои хорошие знакомые (здесь это имеет значение!) Вы же изволите меня оскорблять, напрямую или через мои музыкальные предпочтения! В корректировках моего чувства вкуса с вашей стороны я не нуждаюсь!
Что-то очень часто многие пилотажные темы скатываются к черт знает чему…
Вы постоянно лукавите!
Интересный вывод. Прямо-таки “постоянно”? - Докажите, иначе это будет “гнусной инсинуацией” 😃
Вы точно имеете что-то против меня, хотя обвиняете меня в антагонизме.
Евгений, видимо, Вы не заметили, что я вообще впервые за 5 лет моего (и Вашего) пребывания на этом форуме обратился к Вам лично (несколько постов назад). До этого, ЕМНИП, мы никак не общались друг с другом.
Когда мне делали замечания по поводу музыки, под которую я не летал, а которая была лишь звуковой дорожкой к видео, люди были или предельно корректны или это были мои хорошие знакомые (здесь это имеет значение!) Вы же изволите меня оскорблять, напрямую или через мои музыкальные предпочтения! В корректировках моего чувства вкуса с вашей стороны я не нуждаюсь!
А я и не собирался как-либо влиять на Ваши вкусы и предпочтения. В противном случае, давно бы об этом сказал. Но если хотите правду - вот она: все клипы с Вашими полётами, которые Вы выкладывали, я если и досматривал до конца, то с большим трудом. Знаете почему? - Из-за музыки. Вот оно как бывает, представьте…
Что-то очень часто многие пилотажные темы скатываются к черт знает чему
Похоже на то. А что бы Вы лично хотели обсуждать в пилотажных темах?
Я, со своей стороны, могу предложить такой тезис:
на мой взгляд, полёты в ф3а, хотя и интересны, но малозрелищны потому, что, в отличие от фристайла, почти не оставляют места для проявления артистизма пилота.
Хотите, обсудим? 😃
Похоже на то. А что бы Вы лично хотели обсуждать в пилотажных темах?
Я, со своей стороны, могу предложить такой тезис:
на мой взгляд, ф3а, хотя и интересны, но малозрелищны потому, что, в отличие от фристайла, почти не оставляют места для проявления артистизма пилота.
Хотите, обсудим? 😃
На мой взгляд, F3A вообще не зрелищны, и абсолютно для зрителей не интересны. Это соревнование для самих пилотов, им интересно. Чемпионат мира, особенно на предварительном этапе, это 100 ОДИНАКОВЫХ полетов ежедневно в течении 4-х дней. Скучнее только кордовый пилотаж. Даже планера интереснее.
Но вот менее трудным и сложным в исполнении пилотаж от этого не становится.
Блин так и хочется увидеть чистого F3A - шника на ролинг хариере восьмеркой… у земли… хотя бы корявенько… но чтобы хоть понять что это восьмерка и это ролинг хариер…
Своих в городе подбивал - не могут… всего 8 - 10 лет летают… новички 😃
Они мне предложили сделать петлю с полубочками сверху и снизу… корявенько - но сделал с первого раза… и все остальные фигуры, какие говорили…
Стали конешно цепляться - “корявенько”… я говорю, согласен - делайте ролинг хариер корявенько… и тут началось… “пилотаж сложнее”, “мы 3Д не будем”, “это слишком просто для нас спортсменов”… “самолеты не вывезут” … ну и далее как всегда…
Вершина пилотирования , думаю, в зальных самиках… там ваще инстинкты отачивать нужно… там нет времени думать… и уж там не пилотаж…
Вот оно как бывает, представьте…
И что теперь?..Легко себе это представляю. Это что, означает что у меня какие-то проблемы? А украинские говнорокеры, тем не менее, были приглашены Машиной Времени для записи трибьюта (не развивайте только эту тему, это мало кому здесь интересно). Я с другой целью это вам вспомнил.
Обсуждать предложенный вами тезис неинтересно, ввиду его ничтожной оспоримости.
Тема началась с разговора о финансовой поддержке таланта, чтобы он потом защищал цвета нашего флага на соревнованиях, а оказывается, что вроде и не очень то нужны разговоры о спонсорах, тренировках и соревнованиях, так как это для них - ХОББИ (как и для меня собственно). Парень с характером и летает только то, что ему нравится. А соревнований где можно летать только 3D еще не придумали…
Блин так и хочется увидеть чистого F3A - шника на ролинг хариере восьмеркой… у земли… хотя бы корявенько… но чтобы хоть понять что это восьмерка и это ролинг хариер…
Вершина пилотирования , думаю, в зальных самиках… там ваще инстинкты отачивать нужно… там нет времени думать… и уж там не пилотаж…
Опять ваша ставка не сработала😈
Забейте Andrew Jesky в ютюбе и увидите…пилотажника! А нее…он не чистый…)) Тогда вообще бред полнейший…
И про зал опять косяк: F3P это и есть - ПИЛОТАЖ!!! Если бы вы хоть раз пилотажный комплекс летали…то знали бы что там думать о фигурах тоже некогда.
Обсуждать предложенный вами тезис неинтересно, ввиду его ничтожной оспоримости
То-то, я на это примерно и рассчитывал - хоть тут Вы признАете, что я иногда бываю не то, что даже прав, а просто неосопорим! 😁 (Кстати, летаете Вы здорово -я так не умею пока, но хочу)
Однако, продолжим: можно, ведь, этот тезис и развить - поговорить об артистизме в пилотировании вообще. О его месте, о его важности, об оценках как судей, так и зрителей, которые от этого самого артистизма зависят. Или не зависят? Или только от чистоты выполнения программы/комплекса?
Из чего, вообще, складывается впечатление о полёте и от чего зрители тащатся?
А от чего тащатся судьи?
и от чего зрители тащатся?
А от чего тащатся судьи?
ИМХО, зрители тащатся от аццкого расколбаса (пусть даже сильно кривого) на 2-3 метровом самолете в метре от земли под музыку (хотя не обязательно). А судьи должны оценивать а не тащиться. Как оценивать - написано в руководстве для судей.
Поездка на EXFC2009 дала мне окончательно понять насколько “здорово” я летаю…Для меня это хобби и, повторюсь, что ежедневная победа над самим собой это основная цель! Оценки зрителей никого не волнуют. Зритель может описаться от силовой бочки с дымом или от штопорной бочки у земли в направлении “на судей”, а может тащиться (как я например) от идеально ровного пролёта вдоль полосы на большой скорости с несколькими бочками в такт музыке. Судья может не оценить виртузности Паужуолиса (человека находящегося на вершине зального пилотирования) по причине того, что ему иногда было страшно)) и потому что зальный стиль пилотирования не подходит под понятия F3M.
Критерии судей:
-Оригинальность/сложность
-Использование пространства
-Прецизика
-Эффекты
-Гармония с музыкой
-Общее впечатление
Сейчас у меня в руках оценки Антона Каштанова…трое судей из восьми явно помнят танки в Праге)). Они ставят 1 за то, что другие ставят 6…Они даже не смотрят на полёт думаю…Они ставят 2 за эффекты, которых не было…ну не включилась помпа, а они ставят оценки…
Мда… От скромности Вы не умрете 😁
Ну что с вами делать, а? Вы восприняли первую фразу с точностью до наоборот…Кавычки забыл поставить😁
Ну, Жень, как написали - так и понял. А я уже успел пожалеть, что подружиться всё-таки не получится 😃
. можно, поговорить об артистизме в пилотировании вообще. об оценках как судей, так и зрителей, которые от этого самого артистизма зависят. Или не зависят? Или только от чистоты выполнения программы/комплекса?.от чего зрители тащатся?
А от чего тащатся судьи?
Не в этой теме. Тут обсуждалась спонсорская помощь молодым перспективным пилотам, а не артистизм в пилотировании. Оказалось что пилот хоть и перспективный (бесспорно), но вот помощь спонсорская ему нужна для собственного ХОББИ 😁 Причем тут уже F3A 3D аеромюзикал и все остальное??? И артистизм в пилотировании тут тоже не причем.
Как бизнесмен, а не пилот, могу сказать что шансов получить спонсорскую помощь при таком отношении к делу - 0! Что и пытаюсь объяснить. И для того чтобы это понять, поверьте, не надо уметь делать роллинг хариер. (Хотя зря некоторые думают, что спортсмены делать его не умеют 😉 ) . И не агитирую я никого в f3a, но это объективно наиболее продуктивный путь на пути в большой спорт! И пацану надо просто один раз показать что это, вдруг понравится? что вы за него решаете то? Был предложен и более демократичный путь f3P. Минимум затрат, и максимум возможностей показать себя.
Для справки, многие спортсмены, на которых тут начали пенять, в том числе и я, имеют спонсорские соглашения как с производителями самолетов, так и моторов. И имеют они их именно потому, что ЛЕТАЮТ НА СОРЕВНОВАНИЯХ. Это не “чистая халява” конечно же. Это значительные скидки на технику, привелегии в очередях на самолеты и т.д. Чтобы стало еще дешевле, необходимо лететь лучше, результаты показывать. Это не только к моделизму относится, а вообще ко всем видам спорта, в особенности техническим.
Поэтому я прекрасно знаю о чем говорю, уж поверьте. И когда “похлопываю по плечу” то говорю здравые мысли. Пацану нужны соревнования!!! А то что вы тут расхваливаете полеты все только портит! Не делайте звезду раньше времени, она сама вырастит, если это суждено.
Все закрывайте лавочку! Это в “понты”. Ничего предрассудительного в этом не вижу, чтобы размещать это все там.