Наши краши

Sergey77
AlexandrCNH:

знать бы еще на чем основан

на практике, попробуйте. последнее.

Андрюх, дешевая китайская аппа тем и отличается от дорогой, что не поддаётся европейскому разуму. Алгоритм её работы непонятен, но если выяснен, то уже не подводит.
Да, я слово бинд применил неправильно. Биндится она один раз (хотя легко перебиндить на другой пульт), но “снюхивается” неадекватно.

6wings
Sergey77:

но “снюхивается” неадекватно.

это может говорить о том, что просто кто-то что-то забывает: либо приемник, либо передатчик.
Судя по тому, что “перевключают” передатчик, он при различных включениях забывает свои оригнинальные параметры бинда. Или повышенная мощность искажает сигнал - такое тоже может быть.

Sergey77
6wings:

Судя по тому, что “перевключают” передатчик, он при различных включениях забывает свои оригнинальные параметры бинда. Или повышенная мощность искажает сигнал - такое тоже может быть.

второе - может быть, первое - нет. мерять не хочу. встретится и потрындеть всегда!

Plohish

мне тоже показалось что описанное больше тянет на неисправность чем на “китайскую логику”…
у самого дешевая турнига с родным ВЧ и приёмниками, таких проблем не замечено…
скоро перейду на FrSky, посмотрим 😃

Sergey77
Plohish:

турнига с родным ВЧ и приёмниками

я говорил только про корону

Plohish
Sergey77:

я говорил только про корону

ну корона считается даже круче чем родные турниговские модули…

AlexandrCNH
Plohish:

ну корона считается даже круче чем родные турниговские модули…

Так и есть. Но в связке с турнигой видимо работает со скрипом 😉

Plohish
AlexandrCNH:

Так и есть. Но в связке с турнигой видимо работает со скрипом 😉

думаю “связка” тут ни при чём… там всё стандартно… на вход DX модуля подаётся обычный PPM, тем более Сергей пишет что на разных приёмниках разное поведение…

afa14

немного разбавлю срачь про последовательность включения

недавно выполнил план по производству кирпичей

РН заклинило в крайнем положении

думал кранты серве, но Hitec так просто не сдается.

оказалось (в прочем ,как всегда) банальное отсутствие предполетного осмотра. выкрутился винт из качалки серво, качалка вышла и провернулась на оси. не знаю как мне удалось в полете стряхнуть ее практически в ноль…

более детальный осмотр показал послабление винтов на всех серво. девый элерон дотянул на ТРИ оборота. остальные по одному…

будте внимательны

erno

О, я тоже недавно с РН заклинившем в крайнем положении сажал.
Так аккуратно не получилось, на полосу (это была дорога) вывел, но в последний момент самолёт всё таки утащило на обочину, благо там трава высокая, плюхнул в неё. Когда подходил к самолёту из сервы ещё дым шёл 😃. Это, кстати, была уже вторая за месяц HS-65MG на 30ой себовской сушке. Первая, до этого, на элероне, но там она хотя бы в нейтрали осталась, сгорев.
Вот они, красавицы:

Нотан

Друзья добавят фоток и видео.
Миниатюры

при сопровождении идроплана заложил резкий манёвр и на выходе из петли отвалилися стабилизатор и я поплыл.
Пенный Як держится на воде отлично,но собирали частями.😍

Moonlight_Dreamer
erno:

вторая за месяц HS-65MG

erno:

Первая, до этого, на элероне, но там она хотя бы в нейтрали осталась, сгорев.

Чуется мне, что с БЕКа напруга повышенная идёт, хотя они на 6 вольт работать могут…

erno
Moonlight_Dreamer:

Чуется мне, что с БЕКа напруга повышенная идёт, хотя они на 6 вольт работать могут…

По логам телеметрии - стабильные 5.4 вольта. На момент сгорания проседало до 5.3-5.2. Думается мне, что это просто дерьмовые сервы.

26 days later
Mailos

Помидорки придержити печаткаю с мобилки.
Летаю год с небольшим,в двух словах опишу свои краши,причины,выводы:
1)Первой модель тренер Цессна 1метр потолочка-на второй день первых полетов в сильный ветер боролся с ним до того пока ориентацию не потерял и не положил модель,не запомнил ориентиров и не нашел:(причина:мало опыта,недостаточная тяга,спешка.Вывод:на первых порах летать только с опытными братьями по хобби,в случах падений запоминаем ориентир напротив а не бежим сразу в кущи!
2)Биплан Ультимейт 76см потолочка-поле,травка поколено,штиль, благодать короче.На второй батарее летал на камеру,выпендривался пролетая низко над собой и ХРЕНАКС на полном газу в дорогу в 7м рядом с собой.В минус вал мотора,батарея и винт,в труху морда по крылья,востановлен.Причина:над головой потерял положение по тангажу.Вывод:Соблюдать зону полетов строго перед собой,солнце сзади\сбоку.
3)Тренер Цессна(2) 1 метр потолочка-тренеровка взлет\посадка на всё туже дорогу в поле перед закатом,снесло немного на машину и вляпался в середину пассажирской двери(а за ней супруга нечего понять не успела)минус винт и мятинка.Причина:поклал на технику безопасности,боюсь представить если на 30см выше бы летел.Вывод:не летать в сумерки и машины парковать за зоной полетов!
4)Модель таже-приехал,вставил аккумулятор и в небо,на 15м штопор и морковь,мордашка мята минус винт.Причина:шесть резинок продавливают крыло,храню на двух,так и полител.Выдод:предполетная подготовка и без спешки.
5)Слойка-3 80см потолочка-полубочка,петля для посадки-хренакс на тополе,школьник за сотку слазал снял.Причина\Вывод:наш глаз плохо определяет расстояние до движущего объекта,не забываем об этом.
6)СлойкаАм 80см потолочка-два раза после посадки на брюхо повреждал пропеллер и снова в небо модель пускал,в обоих случаях отстреливала лопасть,дисбаланс,отрыв мордашки:)Вывод,приехал летать,есть неисправность,перебори себя и едь домой.
7)Модель таже-зимой летал в чехле с подогревом,постоянно до этого краша с правой руки модели отправлял.Отпуская пепелац и промазываю в манжету,неуспев до стика РВ модель взлетела не высоко и дугой в твердую планету.Гармошку по крыло собрал,досихпор меня радует моя любимая моделька.Вывод:модели с рук и летом и зимой нужно с левой руки отправлять!
8)Подарили мне дрова Кальмато 46спорт(восстановил)-летал на территории большой базы,начал хандрить мотор,пошел на посадку,невписался и на второй круг пошел,мотор заглох и чтоб не вхреначить модель в здания я развернул её потеряв скорость и немного недотянув до ровной площадки посадил на забор заправки,фюз пополам,4нервюры сломал и елерон вырвало.Вывод:нехрен летать с препятствиями,обязательно нарвешся!!!
9)Модель таже-ограниченная ВПП закопанным на половину грузовыми покрышками.Заглох,на полосу не попадал,планировал за покрышками сесть,ну и левое крыло снес о самый высокий балон.Вывод:тоже что и выше.Лежит мой единственный двс без крыла пару месЯцев обидно жуть,восстановлю позже…Теперь не принебрегаю правилами и тащю свои большие модели хрен знает куда на большие поля:)
10)Радуга 140см ф3а епо-Первый облет показал что селедина летит замечательно,замена батарейки и на взлетку выкатываю,дай думаю тхрол кут настрою от греха,немогу найти функцию в новой прошивке(ер9х на турниге)и переключаю модель на Кальмато чтоб там глянуть,а он двс с реверсом на газе,модель пошла:)я растерялся и выключил передатчик…1300 хаккеровских ватт потянули за собой мою первую ф3а,на высоте метра три сделал полубочку и поднялась пылисща на бетонных плитах.Я побег к бедолаге,мотор с мотораму в десяти метрах от туловища,фонарь дяряв,труха от капоте повсюду,вот тогда я понел что такое ЕпО,бальза бы не пережила такое.Модель востановленна и еженедельно на ней тренерую комплексы.Вывод:все настройки передатчика строго с обесточенными електролетами!
11)Ультрон 122см потолочка-решил вместо нхт900 воткнуть турнижи по 7баксов,оказались кавно все пять серв начали люфтить.Рв на двух сервах против ветра немного флоперил,из за отсутствия замены я продалжал на нем активно налетывать часы с мыслями о том что скоро серва навернется и я посажу на второй.Завожу модель повыше и даю другу(зеленому) порулить,раз,два и на третий он отлетел прилично,снизился и говорит"на передатчик’,я Рв на себя а он не реогирует,газ в ноль,передатчик в верх и хранакс…красивая была модель:)минус батарея,морда в гармонь,фюзеляж пополам.Причина:Вырвало обе половынки РВ в воздухе,и мысли о том что:"если бы рядом на ноже бы посадил"не оправдывают моего раздолбайства.Лежат дрова в диване ждут китайскую передачку с пятью 9сотками по три бакса,восстановлю но уже будет не та модель что радовала глаз на стене в зале.Вывод:узрел флапер рулевой поверхнасти - исправляй,развалит в воздухе 100.\’
Есшо есть Катюша 50ая и Екстрим ф3а 2х2 и фпв носителя сейчас строю- но про них надеюсь что в этой ветке Вы о них не скоро услышите…
Надеюсь что мои много слофф хоть одному человеку помогут пригасить национальное раздолбайство и поберечь семейный бюджет.
З.Ы.Весь свой краш опыт считаю исключителино Положительным.
С уважением, Алексей.

MaestroEv
Mailos:

Летаю год с небольшим…З.Ы.Весь свой краш опыт считаю исключителино Положительным.

Согласен полностью. Правда вспомнить о моделях убитых и количестве уже смогу только по фоткам. Главное убивать много.
Я в первые два-три года убил их очень много оттого и поэтому прогресс в пилотировании был.
Счас убиваю меньше и прогресса уже практически нет. Вернее чтобы был прогресс счас, надо начать убивать большие самолеты…
А че-то жаль летать низко и на приличной скорости. Как-то так.

Нотан
MaestroEv:

надо начать убивать большие самолеты… А че-то жаль летать низко и на приличной скорости. Как-то так.

Может быть перейти на маленькие модели(снова-1м),для прогресса,как учил нас великий Лени(Шаг вперёд,два шага назад).

Продолжая отмечать день ВДВ,в прошлые выходные,пошли полетать на пойму,где была отличная,по нашим меркам ВПП и красивые поля засаженные морковью и свеклой.
Взяли по два самолёта,настроились на земле прогрелись и я полетл на Джимини(пилотага),при вынужденной посадке не дотянул до полосы и присел в травку.
Друзья очертили мне круг поиска и направление,погода отличная все в шортиках и маечках и когда я приблизился к этой “траве” ониа оказалась типичными джунглями в ДВА метра высотой и я часик топтал полынь и крапиву,и всё безъуспешно…видимости ноль,вот он где-то рядом и не нашёл,плюнул и выбрался на дорогу,а ребята отжигают на своих самолётах.
Стали держать совет и что нам делать,по виду моего изцарапанного тела желания лезть обратно в джунгли быстро пропало,ну думаю с коптера по камере отыщем,через недельку.
Не тут то было в порыве помочь товарищу,Димон поднял в воздух пенолёта с камерой и стал кружить над предпологаемым местом посадки моего самолёта и вдруг порывистый ветер сдул пенку и связь с самолётом пропала,упал он ещё на 200 метров дальше в поля-джунгли.
Ребята включились и с трудом нашли мой самолёт,а до пенки в такой одежонке было не добраться.
Отложили поиски на сегодня,составили планЮпросчитали траекторию,вооружились флажками маячками,провели инструктаж и С ПЕРВОГО ПРОЧЁСА НАШЛИ САМРЛЁТИК.
Друзья обрабатывают видео карту,сами понимаете затея была глупая,но видеоматериаллы должны покакзать,на сколько.
Заказали ведро писщалок,кричалок и на Первомайку больше ни ногой,до зимы конечно,а там посмотрим какая будет зима,может снега не хватит завалить эти джунгли сорняка и тонны мусора вдоль дороги.

охотники.

координаторы.

и то поле-джунгли сарняков

AlexGold

Алексей, очень полезный пост. В нем собраны очень многие варианты ошибок новичков. И если хоть пара прочитавших внемлет - на два краше будет меньше.

Pasha73

Я тут прикинул ))))) разбил около 45 самолетов за 10 лет

Зато щас умею немного летать ))))…

Нотан
Pasha73:

Зато щас умею немного

Немного,это на ограниченной площадке и в автобусе в час пик!!!
Павел,видео с последнего концерта,пожалуйста.

Дан_Тосс

Немного,это на ограниченной площадке и в автобусе в час пик!!!

Вот уж кто точно не полезет склеивать сломанные пропеллеры! 😃

Pasha73:

Я тут прикинул ))))) разбил около 45 самолетов за 10 лет

Зато щас умею немного летать ))))…