Наши краши

Papercut
casper17:

Со спецами сложнее - у них есть свое видение - я лишь рассказываю им свое и даю рекомендации. Слово НОВИЧКИ употреблено мною впервые в ЭТОМ посту - про показания - не надо грязи

Жаль мне тех “специалистов” которые вам свои модели доверяют, с таким отношением к чужому труду и нервам. Странно, что человек с большим налетом и опытом дает вам свою модель на облет. В чем смысл, он сам не в состоянии?

casper17:

Обожаю разговор с ТАКИМИ парнями! Ни слова конструктива! Ни цифры конкретики (это ТАК называется, а не понты)! Зато ВСЕМ и ВЕЗДЕ готовы дать совет, и раздражаются, когда с их советом не согласны))

Вы бы себя со стороны видели 😉 Битых два часа доказываете мне, что людей надо учить путем “знал про твой косяк, но молчал”, и что, если модель чужая, то “лечу без всяких проверок”.
Какие цифры вы хотите услышать? Тут спор скорее философский, про отношение к технике и людям, мне ваше отношение и к тем и к другим противно, что я собственно и высказал.
На этом предлагаю спор закруглить, ибо мне кажется “наши взгляды на жизнь диаметрально противоположны” (с)
А конструктива никакого нет, только флуд один.

З.Ы. Так как вы относитесь к хобби, можно относиться к опостылевшей работе, где и на матчасть плевать и на коллег плевать, но не как к любимому делу. А мне каждый погибший пепелац жалко, свой, конечно, больше чем чужой, но и чужие тоже. ИМХО.

casper17
Papercut:

В чем смысл, он сам не в состоянии?

Не всегда получается адекватно оценить состояние лайнера, особенно после ремонта, или перехода в другой размер… Человеческий страх перед неизвестностью пораждается неуверенностью - для этого и облетать просят, дабы мнение послушать! В этих случаях, мне даже НЕУДОБНО лезть с проверками. Подразумевается, что хлопец, взявший себе 2.2 в состоянии оценить его летнопригодность! Возможно, он не может понять, какие именно миксы и экспоненты нужны самолету, но, отстроить сектор газа или тротол кат - вполне может! Ошибаемся мы все! Поэтому, людей, не просящих проверить все еще раз - единицы - сами ПРОВЕРЯЮТ - я смотрю! Не считает нужным пилот что-то менять в предварительных настройках - это его выбор - доложим мнение после полета! Но, это как раз и случается с людьми с излишней самоуверенностью! И ответственность в этом случае - только ИХ!!! Ибо был случай, когда после настройки самолета, человек сделал 10 полетов, а на 11-ом - уронил, и обвинил меня, что это произошло именно из за правок в настройках! Именно поэтому, разделяю ответственность изначально! Повторюсь - trottle cut и ЦЕНТРОВКУ заставляю проверять ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬНО

casper17:

Повторюсь - trottle cut и ЦЕНТРОВКУ заставляю проверять ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬНО

дабы при соответствии обоих параметров норме МОГУ ОТВЕЧАТЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ людей во время облета

casper17:

дабы при соответствии обоих параметров норме МОГУ ОТВЕЧАТЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ людей во время облета

естественно, случаи ОТКАЗОВ электроники не рассматриваются - это возможно как с проверками, так и без с равной вероятностью

А философия проста - небо не прощает ошибок, а чтобы не ошибаться (точнее, меньше это делать), надо стать профессионалом - то есть мочь и уметь все сделать и настроить самостоятельно! Даже именитые пилоты России, которые могут позволить себе штат техников ИЗНАЧАЛЬНо научились все это делать сами! А Научиться этому можно ТОЛЬКО через руки - дай человеку 101 совет - если он сам этого не делал - и не сделает.

Может где-то и жестковато - зато работает без ОшиПкаФ

И сам ошибаюсь… Не святой. И ругаюсь!!! Но - именно на себя - провожу анализ, делаю выводы! И не повторяю ошибок! Конечно хорошо, когда на полосе опытный друг! Ну а если его нет? Что делать? Не летать? Или летать и бить модели? и создавать опасность окружающим

Думаю - “ДОСТУЧАЛСЯ”… Даже не жаль убитых 2-х часов

Papercut
casper17:

Повторюсь - trottle cut и ЦЕНТРОВКУ заставляю проверять ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Млин, а проверить адекватность рулей что, религия не позволяет?! Что вы мне голову морочите. Развели тут ромашку, тут проверяю, тут не проверяю. Уж не пойму, кто из нас больший дурак, я, потому, что ведусь на эту бесполезную дискуссию, или вы, потому как упираетесь в очевидно не правильный подход к предполетной проверке.

casper17:

А философия проста - небо не прощает ошибок, а чтобы не ошибаться (точнее, меньше это делать), надо стать профессионалом - то есть мочь и уметь все сделать и настроить самостоятельно! Даже именитые пилоты России, которые могут позволить себе штат техников ИЗНАЧАЛЬНо научились все это делать сами! А Научиться этому можно ТОЛЬКО через руки - дай человеку 101 совет - если он сам этого не делал - и не сделает.

Именитые пилоты, когда за штурвал чужого самолета садятся тоже предполетную проверку ограничивают расчетом центровки и проверкой двигателя?
Вы бы с такой философией лучше бы вообще людей куда подальше посылали, больше бы толку было, чем от такой науки.

В крайнем случае, любая мало-мальски современная и более-менее приличная аппаратура позволяет записывать далеко не один комплект настроек. Сделать отдельные настройки для себя, не трогая настроек хозяина, и облетать самолет по фен-шую, что, тоже религия не позволяет? Уж на крайняк, раз уж вы такой профессионал, то можете себе позволить аппаратуру свою на облет поставить и облетать со своего пульта, тоже не? Гимору наверное много? И проверить настройки хозяина хотя бы на адекватность реверсов до того, как он самолет разбил - жаба задушит что-ли? Любой, даже супер-пупер профессионал может ошибиться, и указать ему на его ошибку до того, как он устроил катастрофу локального масштаба - это профессионально, а знать и молчать, типа “достали все, может вам еще самолет настроить, а может еще и настройки проверить, а может еще и отремонтировать помочь” - как-то мелко и пакостно. Свинство это, брать самолет на облет и так наплевательски относиться к процессу.
Причем, заметьте, пока вашу точку зрения никто не поддержал, и я уверен, что никто не поддержит, если осилит весь этот флуд.

casper17:

Ну а если у Вас это понты - пусть Вас считают наставником Ваши единомышленники

Понты - это налет-часами меряться. Чем еще померяться можно подсказать, или сами догадаетесь?)

casper17:

Заглянул тут в Ваш профиль - количество друзей и знакомых, фото с Вашими полетами и постов просто ошеломляет )

Фотками и видосами тоже померяться хотите? Гуру)

Papercut:

Нет, но если был настроен криво и сработал, то это могло быть причиной неадекватного поведения модели.

casper17:

Даже про Ваш любимый ФС ответа не последовало )))

casper17:

Гы - а про ФС опять молчок )))

Давно в общем-то озвучил, так, между делом.

З.Ы. Я вам страшную тайну открою, когда пост пишите, то можно несколько цитат одновременно вставлять, путем выделения их мышью и и последующего кликания правой кнопкой на выделенное. Разбавлять их своими мыслями, а когда все мысли иссякнут, нажимать кнопочку “отправить”. А то у меня вся почта вашими экзерцисами завалена уже)))

casper17
Papercut:

Причем, заметьте, пока вашу точку зрения никто не поддержал, и я уверен, что никто не поддержит, если осилит весь этот флуд.

а я не настаиваю, что она единственно верная! Но РАБОТАЕТ

Papercut:

Фотками и видосами тоже померяться хотите? Гуру)

Всего лишь ФАКТЫ, если Вы до сих пор не поняли

Papercut:

Понты - это налет-часами меряться. Чем еще померяться можно подсказать, или сами догадаетесь?)

Думаю, после этого высказывания разговор вообще теряет смысл, дабы разговаривать с людьми, не хотящими и не умеющими слушать - себе дороже! Удачи Вам в Вашем подходе! Чистого неба, мягких посадок!

Papercut
casper17:

Удачи Вам в Вашем подходе! Чистого неба, мягких посадок!

Спасибо. Вам того же)

spyder3
alekse:

Это как библия . А кому лень , и получаются невеселые картинки .

Золотые слова. Плюс проверка на дальность перед каждым взлётом.

vitus77

И оба на работу проспали, и нам развлекуха за утренним кофе. Спасибо, оба молодцы! Но лучше вследующий раз в личку пишите…

Papercut
vitus77:

И оба на работу проспали, и нам развлекуха за утренним кофе. Спасибо, оба молодцы! Но лучше вследующий раз в личку пишите…

Находясь на работе на нее сложно проспать)

alekse

Немного по теме . Был свидетелем - летучий самоль 1,8м скинутый газ, заход на разворот креном \ пенолетная привычка\ , два витка и усе . Банальное сваливание у самолета Павла , как считаете?

Papercut
alekse:

\ пенолетная привычка\

Пенолеты разве как-то по-другому летают?)

alekse:

Банальное сваливание у самолета Павла , как считаете?

Центровка нормальная была? Бак в каком месте? Не съезжает центровка при выработке топлива?
Ну если оно конечно да ДВС было, а то как-то не понятно из контекста)

alekse
Papercut:

Пенолеты разве как-то по-другому летают?)

alekse:

летучий самоль 1,8м

Внимательнее .

Papercut
alekse:

Внимательнее .

Что внимательнее? У них что, аэродинамика из разных вселенных? Летучий в смысле легкий? Выражайтесь яснее, пожалуйста)

Andry_M
Нотан:

Обычно бывает так.

Да, блин… 😦 Столько усилий, привезена куча сопутствующих железок, два замерзших наблюдателя… и дрова… 😦 😦 😦

vlad_den:

Насчет обычно - не знаю, но похоже на реверс элеронов.

Влад, это пальцем в небо или Вы уверены? 😉
Что бы не тыкать в небо - внимательней посмотрите ролик! МужиГ проверял рули. Там видно, есть реверс по элеронам или нет. Заодно видно по реверсам РВ - РН…

vlad_den:

Он бы тогда на спину не перевернулся - его довернул пилот.

А опять посмотреть видео слабо? 😃

Короче так: Посмотрел покадрово, надергал шотов. Думал выложить сюда, да смысла не вижу… Реверсов нет. Рули в норме. После коррекции РН траектории разбега он поздно отпустил РН. Желток переворачивает и пилот компенсирует элеронами. С запазданием… но время реакции не мгновенно… Компенсация была не долгая. Да и элероны небольшие… Пилот явно не ожидал… В положении на спине он усугубляет РВ “на себя”… 😦

Papercut
Andry_M:

Короче так: Посмотрел покадрово, надергал шотов. Думал выложить сюда, да смысла не вижу… Реверсов нет. Рули в норме. После коррекции РН траектории разбега он поздно отпустил РН. Желток переворачивает и пилот компенсирует элеронами. С запазданием… но время реакции не мгновенно… Компенсация была не долгая. Да и элероны небольшие… Пилот явно не ожидал… В положении на спине он усугубляет РВ “на себя”…

Ну и ветер там не последнюю роль сыграл, ИМХО)

Andry_M
Papercut:

мне думается, что порыв левым крылом словил, ветер сильный

Ветер встречный на 10-11 часов…
Про порыв ветра сказать ничего не могу… нет объективных данных… Хотя возможно.

Papercut
Andry_M:

Ветер встречный на 10-11 часов…

Встречный-то он встречный, но порывистый, как мне показалось, левым крылом словил порыв, плюс, как вы заметили передержал руль направления. Т.е. отклик на руль направления был сильно большим, чем пилот ожидал. Скажем так, у него левая часть самолета захотела в небо гораздо больше чем правая. Вот и результат)
Но изначальным триггером был именно ветер.

Andry_M

Этим летом я словил похожий кульбит с безветренную погоду… 😦 Самолет был после ремонта. Предстояло кометическое триммирование и наслаждение полетом…😃
Дал газку и поехал… Когда скорость стала подходящей, дал чуть вверх. Самолет сделал 0,5 бочки и долбанулся о ВПП… Моторама, винт в минусе… 😦
Скорость вращения была большая. Среагировать неуспел… А если бы и успел, то было бесполезно… 😉

Здесь была мысль о первых облетах. Очень в тему! От первого облета можно ждать что угодно!

Student93
Papercut:

сервы элеронов после краша в каком состоянии? Ну и руля направления - до кучи

Живее всех живых, как и приемник (проверял через него). Даже зубья в редукторе не поломали. Работают в нужную сторону 😃

Papercut:

Кстати о фейл-сейфе, Павел, аппаратура его вообще поддерживает? Был-ли настроен?

Похоже, нет. Странно, в Турниге есть, а в Футабе Т9СР нет.

alekse:

Был свидетелем - летучий самоль 1,8м скинутый газ, заход на разворот креном \ пенолетная привычка\ , два витка и усе . Банальное сваливание у самолета Павла , как считаете?

Да, аз есмь пенолетчик. Повторю свое недавнее сообщение:
… в моем случае опасных режимов не было- горизонтальный полет в полгаза, плавный разворот элеронами (все как обычно), почти полный бак (стабильная передняя центровка), оторванной пленки нигде нет…
Кратко говоря- не считаю.

Papercut:

Центровка нормальная была? Бак в каком месте? Не съезжает центровка при выработке топлива?
Ну если оно конечно да ДВС было, а то как-то не понятно из контекста)

Центровка нормальная, не сильно уезжает (в начале сентября я сделал на этом Кальмато три первых в жизни полета на ДВС- замечательно).

casper17
alekse:

Банальное сваливание у самолета Павла , как считаете?

100500! Тем более, что калмато имеет тенденцию вываливаться наружу

vitus77:

Но лучше вследующий раз в личку пишите…

Виталь, форум для того и форум, чтобы люди высказали мнения, поделились, так сказать им, а другие дали ему оценку!

vitus77:

И оба на работу проспали,

Это потому, что не до ЗВЕзды!

Нотан
casper17:

высказали мнения, поделились, так сказать им, а другие дали ему оценку!

Хорошо что Papercut работает и пишет по ночам,днём спит,а когда летает…

Papercut
Нотан:

Хорошо что Papercut работает и пишет по ночам,днём спит,а когда летает…

Работаю по ночам не всегда, 2 ночи в неделю) Летаю, когда погода есть, на данный момент в подмосковье уже третью неделю льет постоянно. Сегодня первый день без дождя. Очень сильно надеюсь послезавтра, если прогнозы сбудутся, выползти в поле наконец, а то звереть уже начинаю потихоньку).

Student93:

Похоже, нет. Странно, в Турниге есть, а в Футабе Т9СР нет.

А в какое положение рули при обрыве связи\перезагрузке встают? Ну наличие фейл-сейфа скорее приемник обеспечивает. Пульт тут вообще не при делах как правило.

Andry_M:

Этим летом я словил похожий кульбит с безветренную погоду…

А причина? Это же самое интересное, а вы тут интригу разводите)