Наши краши
но пока терпит издевательства
Ну а Слик? Один терпит, другой нет!
Слик 120сс просто разваливался под нагрузками. Например, на блендере улетел киль. Не Рудер, а именно киль. Улетала кабина и чуть не улетел мотор - после посадки мотор болтался - один из двух дюралевых уголков был сломан, второй погнут и еле держался. В НН на Слике 60сс ломалась консоль в воздухе.
У Слика такой АЦКИЙ конструтив, что летать на нем лучше не надо, проклейка не поможет, по крайней мере в размерности 91-104"
Ну как Ви с шприцом попадаите в несушую конструкцию дальше первой нервюри?
По поводу реставраций дела идут хорошо. За три вечера неуправлюсь ну до конца недели будет готов к полёту. Вчера зафиксировал фюз , поменял стрингери и другие мелочи, сегодня закончу с шпанготами и возмусь за крилями.
После покупки своей Сушки, я вскрыл ей фюзеляж и крылья, прорезав окошки в обшивках бальзы куда не смог дотянуться.
Аккуратно ножиком пленку резал вместе с бальсой. Для того чтобы проникнуть ко всем элементам.
Затем длинной кисточкой прошел все швы ПВА D3 слегка разведеным спиртом. Она у меня даже при падениях не сильно из-за этого ломается. 😃
Просто после того как на первом Яке в петле бочками отвалился хвост, я увидел, что он “сухой” и все держалось на честном слове и обшивке. Теперь у меня нет сомнений. Перед первым полетом - все, абсолютно все проклеиваю и если надо без тени сомнения режу обшивку.
Вот это понятное дело, качественная проклейка! Но нужно признать, что на нормальных, брендовых самолетах EF проклейка не нужна. А на других , если как Евгений, то конечно супер!
А на других , если как Евгений, то конечно супер!
Судя по фото - речь о “сушке” от Себарт! Не уверен, что была в том необходимость, хотя, конечно, - “хозяин-барин!”
Судя по фото - речь о “сушке” от Себарт! Не уверен, что была в том необходимость, хотя, конечно, - “хозяин-барин!”
Они наверное разные… Моя с китая, покрутил на крутку с покупки - шевелится - обшивка играет, раскрыл, клея почти нет.
по крайней мере в размерности 91-104"
В прошлом сезоне у нас на площадке на метровом 3DHS Слике при выполнении быстрой бочки вырвало консоль.
В прошлом сезоне у нас на площадке на метровом 3DHS Слике при выполнении быстрой бочки вырвало консоль.
На моих глазах это произошло. При падении обошлось почти без разрушений остального, на данный момент в строю.
Судя по фото - речь о “сушке” от Себарт! Не уверен, что была в том необходимость, хотя, конечно, - “хозяин-барин!”
Я свою сушку 2м Sebart пакупла в Lindinger , Проклеил толька там где можна било достать. Пришлось один раз крилом цапнуть длинную траву , сел нормальна без повреждений , ну крило разслоилось , от труби дальше к концу. При вскритий окозалось что после труби лонжерону верхняя и нижняя реике связаны с бальзой с направлением продольных волокн - Вот такой вот SebArt. По моему я когда та и сфоткал и гдета тут виложил. Там ничево из несуших небило поломанна , кроме нервюр по полам и зашивка лонжероных реек конешна - если там били волокна поставлены поперечным направлением (как я и потом на оба крила зделал), то вобше ничево небило би - крило разслоилось не лопнуло. Там и переклей неспасёт.
Так по самалёти ничево плохова сказать немогу , летает он как пеналёт/фан, кому нравитса - такой стиль , само то. Самий лёгки в сваём класе , как и все Sebart. Самалёт ешо в страю , ну летаю изредка - ненравитса больше как он летит, инерция ноль. 😃 а догружать боюсь , не из космических материалов такой малий вес со всеми изтекаюшими.
при выполнении быстрой бочки вырвало консоль
была схожая ситуация у меня на бензиновом Эдже, правда, консоль осталась на месте, посадка без проблем, но самолет махал крыльями знатно, а на глиссаде крылья были как буква V. но там сам виноват - заменил трубу лонжерона на карбон, а она на несколько см короче. на маневрах труба пробила упор и улетела к концевой нервюре. спасибо ребятам с Находки, заметили, что V крыла образовалось. сел, а крылья на болтах только держатся 😃
была схожая ситуация
Летаю себе в первом полёте на Эдике аппа ДХ7 + приёмник 7100 с сателитом и всё кажется отлично , даже треммировать не пришлось , но приглядываю что в одном и том же секторе самолёт слегка уходит вниз и приходится подруливать…
И вот на очередном круге , после петель и бочек в том же месте самолёт слегонца уходит вниз , высота 5м , я подруливаю , а на высоте в 3-4 м. самолёт переворачивается вниз и на спину и тут же РВ работает вверх , а там земля матушка встречает Эдика.
Я успел только сбросить в ноль стик газа за эти две- три секунды такого манёвра.
На фотке положение рулей после падения , все сервы работали нормально , кроме РВ , ноль которого ушёл в максимум вверх(???), то есть в этом положении РВ работал только вниз…
Положил аппу Спектрум ДХ7 и направился к самолёту вместе с внуком , он меня обогнал ,конечно и констатировал смерть красивого самолёта .
Подхожу ближе и слышу жужжание двигателя , делаю ещё шаг и жужжание пропало , подхожу к самолёту двигатель жужжит в 1/5 движения стика газа , а аппа лежит на земле в 25 метрах от места падения самолёта и стик газа в нуле. Здесь я точно убедился , что управлял самолётом не я один , а кто- то ещё работал газом.
Вообщем такой полосовой помехи я раньше не встречал на моей ВПП , ну бывало :
1.Футаба сороковка и самолёт ДВСный Сбах падает через 20м = забыл вытащить антенну !!! Сам виноват. Отделался лёгким испугом и правкой стойки.
2.Приятель ловит помеху на ДВСном самолёте и с высоты 20м падает ястребом вниз. Аппа ДХ6 .
3.Моя ДжиЭрка с Короновским модулем ловит помеху в 100м. от вышки Мегафоновской , два года назад на ДВСном МХ R .
Там попробуй определи причину отказа ??? , а здесь всё ясно !!!
А что делать и как определить , предвидеть помеху в данной точке и в данный момент ???
Говорила мне жена , что день сегодня нехороший - накаркала…
Всё , конечно , лечится , НО ОБИДНО ,ДА.
Говорила мне жена , что день сегодня нехороший - накаркала…
Или предсказала??? Тут как посмотреть! 😉
На самолетах Пресижн Аэробатик достаточно много карбона, поэтому за расположением антенн нужно очень пристально следить. На Бандите в определенных положениях у меня ругалась телеметрия по RSSI на Таранисе, пока не расположил антенны под 45 градусов к карбоновым трубкам.
А птичку жалко…
На самолетах Пресижн Аэробатик достаточно много карбона, поэтому за расположением антенн нужно очень пристально следить.
Лёша , приёмник лежал вдоль фюза , а сателит крепился на боковой стенке…, а вот почему двигатель работал самороизвольно???
А птичку жалко…
Скоро поправиться и снова в полёт , но с другой аппой , а если убью . значит есть всё таки подземные заводы в раооне нашей поляны , где работают негры и плохая защита от радиопомех и работы оборудования .
Рискну предположить, что дело не в помехе. На эту мысль наводит вот что: при помехе, т.е. пропаданию сигнала должен срабатывать аварийный режим (файлсейв вроде называется). Обычно мы газ в этом режиме убираем. У Бориса мотор периодически дергался после краша, т.е. приемник не контролировал регулятор.
Мое мнение, была просадка питания приемника, что привело к его сбою. Для исключения подобных эксцессов я ставлю внешний конденсатор на свободный разъем приемника по питанию. Помогает хорошо, конденсатор держит секунды 2 питание без батареи. Я снимаю батарею, через пару секунд апа заявляет, что напряжение на приемнике низкое, потом, что пропал сигнал.
…Мое мнение, была просадка питания приемника, что привело к его сбою. …
Да запросто. Могла и серва нагадить. Кондер при этом не поможет.
Красивый самолётик! Еще полетит!
Я снимаю батарею, через пару секунд апа заявляет, что напряжение на приемнике низкое, потом, что пропал сигнал.
А какой номинал конденсатора и как выглядит вся конструкция?
Как раз свё правильна - ФС ненастроен и мотор при ево включений жужит. по умалшнаию там всё на 1500. Если проподает в одном и том же месте , я думаю это может бить не помеха а неконтакт антеы, и при каком то положений самалёта над передачиком зона перекриваетса, потому и модель может пригать в низ если триммер нестоит на 1500.
Я наблюдал два раза похожую ситуацию когда модель начинает пригать в каком то одном месте . оба раза это било не самая дальная точка от пилота. В обеих ситуациях виявилась поврездение/неконтакт антеы приёмника. ну там этово и можна било ожидать , так как приёмники пилотам ставились с одово самалёта на другой постоянна , антены неукреплялись и виход провода от приёмника не зафиксирован клеем. В этих местах и обоим била беда. Карбоновая труба ешо никогда немешала полётам 2,4гGhz в прямой видимости если толька антеу несунуть пряма в трубе или приматать к ей.
помехи в прямой видимости били на Мhz , при Ghz в цифрах помех в прямой видимости нет , есть толька повреждения.
Конденсатор неспасает от незаряженнова борта . Если толька питание приёмника виполнено на нитках , Сам акаб прекрасный конденсатор , соблюдаем минимальнуе сечение инсталяций и никакова рестарта и падание напряжения небудет.
Как раз свё правильна - ФС ненастроен и мотор при ево включений жужит. по умалшнаию там всё на 1500. Если проподает в одном и том же месте , я думаю это может бить не помеха а неконтакт антеы, и при каком то положений самалёта над передачиком зона перекриваетса, потому и модель может пригать в низ если триммер нестоит на 1500.
Я наблюдал два раза похожую ситуацию когда модель начинает пригать в каком то одном месте . оба раза это било не самая дальная точка от пилота. В обеих ситуациях виявилась поврездение/неконтакт антеы приёмника. ну там этово и можна било ожидать , так как приёмники пилотам ставились с одово самалёта на другой постоянна , антены неукреплялись и виход провода от приёмника не зафиксирован клеем. В этих местах и обоим била беда. Карбоновая труба ешо никогда немешала полётам 2,4гGhz в прямой видимости если толька антеу несунуть пряма в трубе или приматать к ей.Конденсатор неспасает от незаряженнова борта . Если толька питание приёмника виполнено на нитках , Сам акаб прекрасный конденсатор , соблюдаем минимальнуе сечение инсталяций и никакова рестарта и падание напряжения небудет.
На Прсижинах, помимо трубок, полно карбоновых вставок, соизмеримых с длиной волны. Они как раз влияют сильнее трубок, проверено на Бандите. Питание борта на том самолете от Бека, так что или потеря связи или просадка Бека из-за сервы например. А ФС походу не настроен был.
Была бы телеметрия… Почему-то многие до сих пор не ее не используют.
А какой номинал конденсатора и как выглядит вся конструкция?
1000мкф, у Граупнера конденсаторы идут штатно к регуляторам от 50А. Выглядит просто, конденсатор с проводом и штекером. От кз на борту только повербокс спасет. Конденсатор не даст упасть напряжению, если идет какая то кратковременная просадка, фильтрует помехи по питанию. Наверно немцы не зря его дают в комплекте
Я наблюдал два раза похожую ситуацию когда модель начинает пригать в каком то одном месте . оба раза это било не самая дальная точка от пилота. В обеих ситуациях виявилась поврездение/неконтакт антеы приёмника. ну там этово и можна било ожидать , так как приёмники пилотам ставились с одово самалёта на другой постоянна , антены неукреплялись и виход провода от приёмника не зафиксирован клеем
На второй фотке виден приёмник с усами антенны , где всё штатно закатано в термоусадку . Приёмник б/у и летал на нём , как и на самолёте в первый раз.
АКБ заряжен полностью перед полётом и за 3 минуты полёта в среднем режиме , вряд ли просадился полностью.
Но мысль сопли или ПЛОХОГО контакта где то , наверное самая реальная причина т. к при вкл. аккка сервы дергаясь принимают некоторое положение , при повторе угол отклонения увеличивается и только при полном вкл. сервы встают в нули.
НО ЗДЕСЬ два крайних положения РВ , сначала резко вниз и самолёт лёг на спину и тут же РВ -вверх…
ФАЙЛ СЕЙФ не настроен.С непроизвольной работой эл. двигателя встречался впервые и просто откл. акб , подобрал кок с винтом и сломанным валом и пошёл до дома …
Правда в это время проводились лабораторные работы на телескопе , в 1 км. от поляны , но в 600м. стоит и Мегафоновская вышка…