Наши краши
Сергей, это самодельные самолеты, даже не для продажи для себя. В эксплуатации в стране два таких самолета, схема усиления 4 и 5 нервюр разработана и разослана владельцам. Да, это косяк, но опыт доставшийся дорогой ценой должен быть обязательно учтен и востребован.
Нужно аккуратно вырезать стенку лонжерона между 4 и 5 нервюрой. На обе нервюры поставить по две составных стеклотекстолитовых накладки, каждая толщиной по 0,5-1,0 мм, заведя их от переднего дополнительного лонжерона до дополнительной стенки.
Игорь я ведь тебе сказал что Твоей вены здесь нет !!! Есть конструктор который разрабатывал его !
А самолет который ты сделал для Юры просто супер со стороны производителя , Собран он классно !
Я делал для себя и своих друзей, этот момент пропустил к сожалению. (я не готов рассуждать, кто виноват, кто нет. Мне более важно, что бы мои друзья все исправили в уже готовых самолетах). Таких самолетов всего два. Думаю, мощного услиления сразу 4 и 5й нервюры будет вполне достаточно
Спасибо Игорь!Принял к сведению!Доработку проведу.Претензий нет!Главное вовремя информация!Сделал полётов 15.Серьёзно нагруженных!
Гена привет! Подскажи а на пятой нервюре усилитель стоит ?Его что-то не видно !
Игорь я смотрю этот усилитель даже в чертеже не предусмотрен !
Усилитель нужен обязательно как на фото.
Привет,привет.
Просто интересно почему он у меня на фигурах не развалился?я достаточно жостко его нагружал а тут по прямой,крыло было прикручено .
Вот фото этих крыльев.Есть еще один самолет в Сочи.
Просто интересно почему он у меня на фигурах не развалился?я достаточно жостко его нагружал а тут по прямой,
Слабое место конструкции или непроклей всегда дадут о себе знать и в самые непредвиденные моменты.
Ничего не должно было омрачить отличный полётный день на Катеньке . 😃:)Отлетался отлично , а на крайней посадке самолёт прибило ветром к земле и после козелка и он ,потерявши скорость ,плюхнулся на землю…
Крыло отстегнулось с корневой нервюрой без доп. ущерба , а фюзеляж надломился пополам .
Самолёт не новый и видимо пора проклеить , а конструктив из реечек бальзовых 4х4 и так долго прослужил верой и правдой.
Хорошо что не развалился в воздухе. Будет чем заняться в нелётную погоду.😁😁😁
Перенесу сервы с хвоста в центроплан и уменьшу силу реактивного момента.
реактивного момента
Реактивного? Может всё таки момента инерции?
Реактивного? Может всё таки момента инерции?
Это точно= момент инерции .
Жалко красавца. Сразу думаешь об отведённой для нашего хобби территории, свободной от разного рода глушилок.
Полностью согласен,Сегодня целый день ищу и думаю о покупке земли !
Сегодня целый день ищу и думаю о покупке земли !
Сергей . ты хочешь податься в фермеры?
Сергей . ты хочешь податься в фермеры?
Только не в фермеры- будет не до самолетов.
Да и деньги будут раз в 3 года
Сергей . ты хочешь податься в фермеры?
вот только не "морковку " сажать😁😛;)
Приобретение земли вероятно не спасет от потери сигнала.
А самолеты очень жалко.
Значит построю на этом месте пасионат для садоводов ! Будут мне морковку сажать !
К этой земле еще бы душ 200-300😁😁😁
Значит построю на этом месте пасионат для садоводов !
К этой земле еще бы душ 200-300
За такие деньги и помеха сама собой рассосётся.😃
И появятся новые Нью Васюки с международным аэродромом …😁😁😁
Большой Вьяс уже лет как семь есть. Пусть и Большой Курган будет!
Без Большого. Просто г .Курган ! 😁😁😁
Без Большого.
Новичков маловато и ветка сохнет , вот и погутарили…
Всем красивых полётов и отличной погоды.
Пропала связь с самиком
Причину так и не нашёл ? Поменяй аппу.