Наши краши
Смотреть со второй минуты.
На второй минуте можно разглядеть (если постараться) как я напорлся на дерево)) [добавлено по просьбе из следующего сообщения]
Смотреть со второй минуты[/quote]
Что там со 2 минуты?Мне понравилось чем крышка закрывается.Речь идёт о 2.4 аппаратуре.А на видео наверно 40М.гц.
Смотреть со второй минуты.
Да ничего особо не понятно. Хотелось высказаться про аппаратуру sanwa,была когда то у меня она 40М.гц. и жила она своей жизнью, глючила по страшному, так что может и ничего удивительного.
А про футабу крайне удивлен, что у нее бывают потери сигнала.
А про футабу крайне удивлен, что у нее бывают потери сигнала.
Потеря сигнала - это индивидуальное и субъективное восприятие реального отказа , а причин , как и соплей в эл. цепях может быть множество.(ИМХО)
У меня соседка(баба-яга) в деревне вырастает из под земли за моей спиной в поле и утверждает , что у неё от моих полётов появляются помехи на экране телевизора и совсем забывает о падении напряжения до 190 в. в сети в выходные дни и насос у нее в парнике не качает . когда я поливаю свой газон…😍
А я в позапрошлом году тоже был очень удивлён неуправляемым падением ЯК-54 с DLE - 55 : поставил модуль СПЕКТРУМ на передатчик JR . Долго размышлял, зачем сигнал пропал… А когда почистил спиртом контакты модуля - понял , что баба Яга тут порылась. На другом самолете нормально полетел. Умная мысля приходит ОПОСЛЯ!
Потеря сигнала - это индивидуальное и субъективное восприятие реального отказа
Точно, точно! Имею три аппы, Спектрум, Футаба 18СЗ, Таранис! Спетрум-две потери связи за 6лет, причина-полет с приемником Оранж в термоусадке на дальность более 200м, не предназначены они для этого, причем два Оранжа в желтом жестком корпусе за 5$ трудятся по сей день без единого отказа.
Футаба-потерь связи не было, почему? потому как работает с оригинальным приемником, ни и год всего аппе, еще все впереди!
Таранис-наслушавшись, начитавшись, прислушиваешься к каждому шороху, пошли феилсейвы, падение, подхожу к пенолету все работает и так несколько раз, причем отлетал в этом месте на Таранисе уже пол года, в течении месяца падений и выяснений происходящего со сменой места полетов, вскрыло простую причину, разъем XT30 просто перестал держать, на эволюциях при перегрузках терял контакт, на земле все работает, в горизонте все работает как на вираж ловишь потерю сигнала, поменял разъем и все встало на свои места, но до этого был заменен контроллер, приемник, и много плохих слов в сторону Тараниса.
Всегда с настороженностью читаю про помехи на Футабе 2.4. Моей Т10С уже лет 8 - ни одного трабла. Приемники, акк передатчика - только родные. Даже машинки почти все футабьи. Должен сказать, что до нее была FM диапазона, помехи на ней видел только кратковременные. Место полетов окружено антенами РСДН, космической связи и фик знает какими еще. Зато часто видел на поле сопли по питанию, кз в сервах, выскочивший проводок и т.п. - а с виду, ну точно “помеха”
Я думаю что во всём 99% причина не в самой апе (если там никто нерилса) а именна в инсталяций планера или в левом приёмнике. У нас на поле упал F5J планер по отказу апи JETI Duplex с оригинальным приёмником, это било на состезаниях и в это время в воздухе били многа других F5J . Пилот валил всё на эфир , так как рядом стоит мошный локатор, ну мне неверитса , так как ми там пастаянна летаем на дешових Х9 и так дале.
По близости телевизионной башни поимали временных отказов у Futaba 14SG. остальные тоже в этот день летели рядом и непоймали отказов. Так какой вивод - Futaba и JETI хуже Х9 😁. Конешна нет. Проблема гдета с наружи - антенка, кривой конектор, шум в самой модели , кривой приёмник…
Да , всгда проверяите длину антены на приёмниках - встретил приёмники не толька левие ну и FrSkay и Spectrum где антена на ~3мм длинее или кароче 31мм - а это на больших растояниях или шумах очень многа влияет. Кто знает может и на високих брендах попадаетса такая лажа
Футабу пользую лет 15 уже. Сначала 9 , щас 14 .ни одного сбоя. Приемники только родные. А летаю я многоооо!
9 сначала была на модуле 35. Потом, как появились, купил на 2.4 модуль
Футабу пользую лет 15 уже. Сначала 9 , щас 14 .ни одного сбоя. Приемники только родные. А летаю я многоооо!
9 сначала была на модуле 35. Потом, как появились, купил на 2.4 модуль
Поэтому и говорят есть аппаратура , а есть ФУТАБА !!!
Без обид к пользователям Граупнера , Таранисов и пр. марок апп.
а есть ФУТАБА !!!
- Уххх ! Борис! НЕ зарекайся. Как говориться от сумы … и так далее. Футаба сама собой не родилась. Там америкосовская технология. Как и в Корее и тд. Подождём теперь продукт из Китая… То- ли ещё будет. PS :я не китайский брокер и не агент. Я пользователь .
Джети сейчас неплохо рванул. И разнообразие и функционал и телеметрия. В нетоповом сегменте, думаю, на равных с футабой, а может и покруче. Не хватает только проверки временем, которая есть у футабы. ИМХО.
Не хватает только проверки временем, которая есть у футабы. ИМХО.
Прошедшее время стабильной работы Футабы не догонишь и не перегонишь.
Футаба рулит и надо с этим согласится .
Никто не морковится , или никто не летает ???
И это здорово!!!
Кто- то летает , а кто -то просто жжёт топливо или аккумуляторы, воображая себя пилотом…
Тыдыщь. Вброс детектед😅
Кто- то летает , а кто -то просто жжёт топливо или аккумуляторы, воображая себя пилотом…
Леш - ты о чем сейчас? И в этой ветке?
Поэтому и говорят есть аппаратура , а есть ФУТАБА !!!
Я сам приверженец футаб… Но, с увжением отношусь к проверенным брендам. Что касается таранисов и иже с ними - столкнулся недавно - … пииииииииииии
Моей Т10С уже лет 8
А вот на моей, (а она не моложе) правда, на одной и той же поляне, наблюдается “подверженность” помехам…
Что касается таранисов и иже с ними - столкнулся недавно - … пииииииииииии
А что с Таранисом не так? Если про интерфейс OpenTX, то это на любителя. Если про связь - то примерно так же, как и у остальных. Если не кошерно или не круто, то это другой вопрос.
Конешна тема пошла некуда , так как каждой апи есть своя полка - есть конешна модели футаби каторие можна сраванить с таранисом (первим) и последний бивает куда лучше. Но что самое главное что видна на практике. Те которие пользуетса футабой некогда её небросает где попала , нековиряетса в ней, непрошивает гоняяс за последней прошивкой … и.т.д тоже самое по отношению и культуре к модели и приёмникам. Согласитеь что именно этот пункт многа влияет на стобильность работы. А если по уму отностись к Таранису… да любой боле мене продвинутой апе - она вас ну ни чуть неразочерует по отказам больше футаби. То что Футаба лежит в руках эргономичней и стики механичски лучше (мне по ошупу, хотя летаю на таранисе) другой вопрос.
И ешо - Те кто гадами привик к логике футаби увидев ОпенТХ сходит с ума. Те которие неразу нeобшались/непривикали к модельным передачиком ОпенТх кажетса интуитивна проще - если ми разсматриваем толька самие необхадимие функций. И это тоже влияет на отношение и стереотипах об передачикaм - правда в том что как с одним так и с другим можна всё настроить (ладна футаба до средних полок конешна многое непозволяет ну не в том суть) И согласитесь что аргумент - в Таранисе возможностей больше - смешной. Спросите тех кто это утверждает как аргумент, сколька функций они знает чтоб настроить 😃 чтота посложнее и на сколька моделей им это позарез било нужно - ненужна там 70% от всево что там напихали. Хотя тем кто умеет пользуватса конешна приятна что можна. А тем кто незнает что нажимает может напрограмировать так что точна до креша можна довести, Футаба проста непозволяет запрограммировать чтота дурное - истина каторая видна в практике.
Я сам летаю на Таранисе и по большому ей доволен , ну FrSkay ешо многа что нада понимть чтоб конкурировать с Футабой. Начиная уже с самово яшика. По надёжности радиовсязи им всё ОТЛИЧНА и не на ступеньку неуступает Futaba сколька би и не гаварили про них продвинутым протоколам.
когда мимо проезжает кортеж с ввп то глохнет все. увы
когда мимо проезжает кортеж с ввп то глохнет все. увы
Часто на полетушки приезжает?😁
увы регулярно
глушилки всегда