Наши краши
А про футабу крайне удивлен, что у нее бывают потери сигнала.
Потеря сигнала - это индивидуальное и субъективное восприятие реального отказа , а причин , как и соплей в эл. цепях может быть множество.(ИМХО)
У меня соседка(баба-яга) в деревне вырастает из под земли за моей спиной в поле и утверждает , что у неё от моих полётов появляются помехи на экране телевизора и совсем забывает о падении напряжения до 190 в. в сети в выходные дни и насос у нее в парнике не качает . когда я поливаю свой газон…😍
А я в позапрошлом году тоже был очень удивлён неуправляемым падением ЯК-54 с DLE - 55 : поставил модуль СПЕКТРУМ на передатчик JR . Долго размышлял, зачем сигнал пропал… А когда почистил спиртом контакты модуля - понял , что баба Яга тут порылась. На другом самолете нормально полетел. Умная мысля приходит ОПОСЛЯ!
Потеря сигнала - это индивидуальное и субъективное восприятие реального отказа
Точно, точно! Имею три аппы, Спектрум, Футаба 18СЗ, Таранис! Спетрум-две потери связи за 6лет, причина-полет с приемником Оранж в термоусадке на дальность более 200м, не предназначены они для этого, причем два Оранжа в желтом жестком корпусе за 5$ трудятся по сей день без единого отказа.
Футаба-потерь связи не было, почему? потому как работает с оригинальным приемником, ни и год всего аппе, еще все впереди!
Таранис-наслушавшись, начитавшись, прислушиваешься к каждому шороху, пошли феилсейвы, падение, подхожу к пенолету все работает и так несколько раз, причем отлетал в этом месте на Таранисе уже пол года, в течении месяца падений и выяснений происходящего со сменой места полетов, вскрыло простую причину, разъем XT30 просто перестал держать, на эволюциях при перегрузках терял контакт, на земле все работает, в горизонте все работает как на вираж ловишь потерю сигнала, поменял разъем и все встало на свои места, но до этого был заменен контроллер, приемник, и много плохих слов в сторону Тараниса.
Всегда с настороженностью читаю про помехи на Футабе 2.4. Моей Т10С уже лет 8 - ни одного трабла. Приемники, акк передатчика - только родные. Даже машинки почти все футабьи. Должен сказать, что до нее была FM диапазона, помехи на ней видел только кратковременные. Место полетов окружено антенами РСДН, космической связи и фик знает какими еще. Зато часто видел на поле сопли по питанию, кз в сервах, выскочивший проводок и т.п. - а с виду, ну точно “помеха”
Я думаю что во всём 99% причина не в самой апе (если там никто нерилса) а именна в инсталяций планера или в левом приёмнике. У нас на поле упал F5J планер по отказу апи JETI Duplex с оригинальным приёмником, это било на состезаниях и в это время в воздухе били многа других F5J . Пилот валил всё на эфир , так как рядом стоит мошный локатор, ну мне неверитса , так как ми там пастаянна летаем на дешових Х9 и так дале.
По близости телевизионной башни поимали временных отказов у Futaba 14SG. остальные тоже в этот день летели рядом и непоймали отказов. Так какой вивод - Futaba и JETI хуже Х9 😁. Конешна нет. Проблема гдета с наружи - антенка, кривой конектор, шум в самой модели , кривой приёмник…
Да , всгда проверяите длину антены на приёмниках - встретил приёмники не толька левие ну и FrSkay и Spectrum где антена на ~3мм длинее или кароче 31мм - а это на больших растояниях или шумах очень многа влияет. Кто знает может и на високих брендах попадаетса такая лажа
Футабу пользую лет 15 уже. Сначала 9 , щас 14 .ни одного сбоя. Приемники только родные. А летаю я многоооо!
9 сначала была на модуле 35. Потом, как появились, купил на 2.4 модуль
Футабу пользую лет 15 уже. Сначала 9 , щас 14 .ни одного сбоя. Приемники только родные. А летаю я многоооо!
9 сначала была на модуле 35. Потом, как появились, купил на 2.4 модуль
Поэтому и говорят есть аппаратура , а есть ФУТАБА !!!
Без обид к пользователям Граупнера , Таранисов и пр. марок апп.
а есть ФУТАБА !!!
- Уххх ! Борис! НЕ зарекайся. Как говориться от сумы … и так далее. Футаба сама собой не родилась. Там америкосовская технология. Как и в Корее и тд. Подождём теперь продукт из Китая… То- ли ещё будет. PS :я не китайский брокер и не агент. Я пользователь .
Джети сейчас неплохо рванул. И разнообразие и функционал и телеметрия. В нетоповом сегменте, думаю, на равных с футабой, а может и покруче. Не хватает только проверки временем, которая есть у футабы. ИМХО.
Не хватает только проверки временем, которая есть у футабы. ИМХО.
Прошедшее время стабильной работы Футабы не догонишь и не перегонишь.
Футаба рулит и надо с этим согласится .
Никто не морковится , или никто не летает ???
И это здорово!!!
Кто- то летает , а кто -то просто жжёт топливо или аккумуляторы, воображая себя пилотом…
Тыдыщь. Вброс детектед😅
Кто- то летает , а кто -то просто жжёт топливо или аккумуляторы, воображая себя пилотом…
Леш - ты о чем сейчас? И в этой ветке?
Поэтому и говорят есть аппаратура , а есть ФУТАБА !!!
Я сам приверженец футаб… Но, с увжением отношусь к проверенным брендам. Что касается таранисов и иже с ними - столкнулся недавно - … пииииииииииии
Моей Т10С уже лет 8
А вот на моей, (а она не моложе) правда, на одной и той же поляне, наблюдается “подверженность” помехам…
Что касается таранисов и иже с ними - столкнулся недавно - … пииииииииииии
А что с Таранисом не так? Если про интерфейс OpenTX, то это на любителя. Если про связь - то примерно так же, как и у остальных. Если не кошерно или не круто, то это другой вопрос.
Конешна тема пошла некуда , так как каждой апи есть своя полка - есть конешна модели футаби каторие можна сраванить с таранисом (первим) и последний бивает куда лучше. Но что самое главное что видна на практике. Те которие пользуетса футабой некогда её небросает где попала , нековиряетса в ней, непрошивает гоняяс за последней прошивкой … и.т.д тоже самое по отношению и культуре к модели и приёмникам. Согласитеь что именно этот пункт многа влияет на стобильность работы. А если по уму отностись к Таранису… да любой боле мене продвинутой апе - она вас ну ни чуть неразочерует по отказам больше футаби. То что Футаба лежит в руках эргономичней и стики механичски лучше (мне по ошупу, хотя летаю на таранисе) другой вопрос.
И ешо - Те кто гадами привик к логике футаби увидев ОпенТХ сходит с ума. Те которие неразу нeобшались/непривикали к модельным передачиком ОпенТх кажетса интуитивна проще - если ми разсматриваем толька самие необхадимие функций. И это тоже влияет на отношение и стереотипах об передачикaм - правда в том что как с одним так и с другим можна всё настроить (ладна футаба до средних полок конешна многое непозволяет ну не в том суть) И согласитесь что аргумент - в Таранисе возможностей больше - смешной. Спросите тех кто это утверждает как аргумент, сколька функций они знает чтоб настроить 😃 чтота посложнее и на сколька моделей им это позарез било нужно - ненужна там 70% от всево что там напихали. Хотя тем кто умеет пользуватса конешна приятна что можна. А тем кто незнает что нажимает может напрограмировать так что точна до креша можна довести, Футаба проста непозволяет запрограммировать чтота дурное - истина каторая видна в практике.
Я сам летаю на Таранисе и по большому ей доволен , ну FrSkay ешо многа что нада понимть чтоб конкурировать с Футабой. Начиная уже с самово яшика. По надёжности радиовсязи им всё ОТЛИЧНА и не на ступеньку неуступает Futaba сколька би и не гаварили про них продвинутым протоколам.
когда мимо проезжает кортеж с ввп то глохнет все. увы
когда мимо проезжает кортеж с ввп то глохнет все. увы
Часто на полетушки приезжает?😁
увы регулярно
глушилки всегда
Всегда с настороженностью читаю про помехи на Футабе 2.4
Потери сигнала бывают на всех исправных пультах. На одних больше, на других меньше. Конкретно на футабах (дорогих) тоже бывает. На форуме достаточно таких сообщений. Причем от серьезных парней с серьезными пультами. ОТ хорошей помехи накроется любой канал связи.
Много раз писал на форуме, что могу ловить частые потери сигнала, если это день активности местных ВВС. В такие дни летаю на пене или на другой ввп. Иногда доходит до 2 сек. Не паникую. Просто привык.
до нее была FM диапазона
Такого диапазона не существует. Это вид модуляции. Соответственно она может быть на любом диапазоне.
говорят есть аппаратура , а есть ФУТАБА !!!
Ага!!! 😁 Недавно в футабьей ветке рассказал о потрясающем глюке, замечанном в новеньком пульте… Если попал - однозначные дрова 😮 Мнение изменилось. Теперь для меня футаба не существует. 😠
Те кто гадами привик к логике футаби увидев ОпенТХ сходит с ума
Недавно настраивал знакомому футабу. Я сходил с ума от примитивных настроек “продвинутого” пульта. Что на таранисе настраивается за 1 минуту “одной левой”, на футабе настраивается через попу или вообще не настраивается. Вы скажете это простенькая футаба. Поэтому и дерьмовый функционал… Оно так. Но цена простенького пульта в 3 раза выше удобного тараниса… 😒
Процентов 90% всех потерей связи проходят по причине пилота, первая самая яркая, была очень актуальна лет пять назад (сейчас наверно пилоты стали честнее) это простой зарул и сваливание на аппу это я думаю 30% всех потерь связи, вторая и основная это сопли 70%, сюда отнесем все что стоит на модели и как это установлено. Какая аппа, вообще не важно в этих двух случаях.
Пару раз на Футаба с приемником Корона были кратковременные помехи, но усы антенны от приемника свободно болтались. И еще дальность сравнивали с Турнигой - Футаба однозначно выигрывала.
кратковременные помехи, но усы антенны от приемника свободно болтались
сравнивали с Турнигой - Футаба однозначно выигрывала.
У исправной Турниги дальность 1-1,5 км. На визуальные полеты вполне достаточно. Например 50СС бензинку отпускаю мах на 300м. 1,6м Скай отпускал на 700м (показания по телеметрии). Я не смогу управлять на 800 метрах. Хотя зрение у всех разное… 😒
У меня тоже 2 уса. В ближней зоне вообще пофиг как их засунуть. Хоть вместе, хоть врозь, хоть вдоль-поперек. Когда диапазон чистый - потерь связи нет.
P.S. написанное выше предназначалось опытным пилотам, способным адекватно определять потерю сигнала, а не заруло-бесконтактников.
Недавно настраивал знакомому футабу. Я сходил с ума от примитивных настроек “продвинутого” пульта. Что на таранисе настраивается за 1 минуту “одной левой”, на футабе настраивается через попу или вообще не настраивается. Вы скажете это простенькая футаба. Поэтому и дерьмовый функционал… Оно так. Но цена простенького пульта в 3 раза выше удобного тараниса… 😒
И с этим согласен, Мне тоже приходилось помоч настаривать пару топових футаб. Прошло довольна многа времени пока невехал в ихний алгоритм, ну если привикнуть всё нормальна. Единственное что ненравитса - то что принудительна нужна всё делать так как какой та дядя видумал, что так удобна и если пропустить какой та из началних этпов можна какую та функцию вобше не осуществить , приходитса модель строить занова. Ну как уже упоминул , те кто к ней привик и знает свой пульт наизусть тоже всё настраивает бистра и легко как и на ОпенТХ. обрезаный функционал на пультах по 3-4 сотен евро тоже конешна нерадует. Ну зато в руках она держитса прекрасна и это всётаки самий главный пункт.
зато в руках она держитса прекрасна и это всётаки самий главный пункт
Мне этот пункт не особо важный. Т.к. попробовав в руках разные пульты и 2 футабы, могу сказать - моим рукам примерно одинаково. Никакого дискомфорта. Пульты не держу. Они висят на ремешке.
В футабе более удобный выключатель питания, но его включают 1 раз и на полеты не влияет… Зато в ней неудобная индикация таймера (14SG). Быстрый взгляд на пульт не позволяет сразу увидеть остаток. Еще показалось неудобным высота 4-х тумблеров на горизонтальной панели. Моим пальцам удобнее, когда маленький и высокий поменять местами. Не проблема. Купить другие тумблеры и заменить. Все индивидуально. В остальном (кроме огромной разницы в удобстве настройке и функционале) никаких заметного дискомфорта-удобства или еще чего в полетах не выявилось.
Таранис разговаривает по человечьи, сообщает параметры и телеметрию. Футаба только с наушниками. Это неудобно, но не критично.
Много раз писал на форуме, что могу ловить частые потери сигнала, если это день активности местных ВВС. В такие дни летаю на пене или на другой ввп. Иногда доходит до 2 сек. Не паникую. Просто привык.
rcopen.com/forum/f4/topic497486
сейчас наверно пилоты стали честнее)