Наши краши

kinshas

Процентов 90% всех потерей связи проходят по причине пилота, первая самая яркая, была очень актуальна лет пять назад (сейчас наверно пилоты стали честнее) это простой зарул и сваливание на аппу это я думаю 30% всех потерь связи, вторая и основная это сопли 70%, сюда отнесем все что стоит на модели и как это установлено. Какая аппа, вообще не важно в этих двух случаях.

Alerksandr

Пару раз на Футаба с приемником Корона были кратковременные помехи, но усы антенны от приемника свободно болтались. И еще дальность сравнивали с Турнигой - Футаба однозначно выигрывала.

Andry_M
Alerksandr:

кратковременные помехи, но усы антенны от приемника свободно болтались
сравнивали с Турнигой - Футаба однозначно выигрывала.

У исправной Турниги дальность 1-1,5 км. На визуальные полеты вполне достаточно. Например 50СС бензинку отпускаю мах на 300м. 1,6м Скай отпускал на 700м (показания по телеметрии). Я не смогу управлять на 800 метрах. Хотя зрение у всех разное… 😒

У меня тоже 2 уса. В ближней зоне вообще пофиг как их засунуть. Хоть вместе, хоть врозь, хоть вдоль-поперек. Когда диапазон чистый - потерь связи нет.

P.S. написанное выше предназначалось опытным пилотам, способным адекватно определять потерю сигнала, а не заруло-бесконтактников.

Mongoose9999
Andry_M:

Недавно настраивал знакомому футабу. Я сходил с ума от примитивных настроек “продвинутого” пульта. Что на таранисе настраивается за 1 минуту “одной левой”, на футабе настраивается через попу или вообще не настраивается. Вы скажете это простенькая футаба. Поэтому и дерьмовый функционал… Оно так. Но цена простенького пульта в 3 раза выше удобного тараниса… 😒

И с этим согласен, Мне тоже приходилось помоч настаривать пару топових футаб. Прошло довольна многа времени пока невехал в ихний алгоритм, ну если привикнуть всё нормальна. Единственное что ненравитса - то что принудительна нужна всё делать так как какой та дядя видумал, что так удобна и если пропустить какой та из началних этпов можна какую та функцию вобше не осуществить , приходитса модель строить занова. Ну как уже упоминул , те кто к ней привик и знает свой пульт наизусть тоже всё настраивает бистра и легко как и на ОпенТХ. обрезаный функционал на пультах по 3-4 сотен евро тоже конешна нерадует. Ну зато в руках она держитса прекрасна и это всётаки самий главный пункт.

Andry_M
Mongoose9999:

зато в руках она держитса прекрасна и это всётаки самий главный пункт

Мне этот пункт не особо важный. Т.к. попробовав в руках разные пульты и 2 футабы, могу сказать - моим рукам примерно одинаково. Никакого дискомфорта. Пульты не держу. Они висят на ремешке.
В футабе более удобный выключатель питания, но его включают 1 раз и на полеты не влияет… Зато в ней неудобная индикация таймера (14SG). Быстрый взгляд на пульт не позволяет сразу увидеть остаток. Еще показалось неудобным высота 4-х тумблеров на горизонтальной панели. Моим пальцам удобнее, когда маленький и высокий поменять местами. Не проблема. Купить другие тумблеры и заменить. Все индивидуально. В остальном (кроме огромной разницы в удобстве настройке и функционале) никаких заметного дискомфорта-удобства или еще чего в полетах не выявилось.
Таранис разговаривает по человечьи, сообщает параметры и телеметрию. Футаба только с наушниками. Это неудобно, но не критично.

Нотан
Andry_M:

Много раз писал на форуме, что могу ловить частые потери сигнала, если это день активности местных ВВС. В такие дни летаю на пене или на другой ввп. Иногда доходит до 2 сек. Не паникую. Просто привык.

rcopen.com/forum/f4/topic497486

kinshas:

сейчас наверно пилоты стали честнее)

Mailos
kinshas:

Процентов 90% всех потерей связи проходят по причине пилота, первая самая яркая, была очень актуальна лет пять назад (сейчас наверно пилоты стали честнее) это простой зарул и сваливание на аппу это я думаю 30% всех потерь связи, вторая и основная это сопли 70%, сюда отнесем все что стоит на модели и как это установлено. Какая аппа, вообще не важно в этих двух случаях.

постоянно летаю в городе, во всевозможных людных и не только местах, пришел, оглядел антенны сотовой связи и знаю где нет сигнала, это всегда на безопасной высоте)…ФС настроен, но в помехе иногда вижу как модели мои зависают рули на время потери, вращаясь зашел так и падает))Телеметрия только первый слог говорит и в этот момент отказ, тоесть сигнал сильный но хоть направленный у этих нехороших антеннннн…за два первых года два отказа на турниге, провода отваливались и переламывались в пульте, а за три года граупнера отказов.net

Andry_M:

Например 50СС бензинку отпускаю мах на 300м.

Я не против народной аппы, симулирую в ней сейчас, но 50сс я бы не смог поднять, психологический барьерище у меня=)))

Mongoose9999:

Ну зато в руках она держитса прекрасна и это всётаки самий главный пункт.

СОГЛАСЕН!Руки должны удобно кайфовать)

ilya-semin

Уже 9 лет мучаю Multiplex Cockpit SX, купил на форуме б/у.
Два года летал на 41 Мгц, потом купил модуль встроенный FrSky.
За все это время не было ни одной помехи. Все краши - результат криволапчатости или выпендрежа. 😈
Один раз ушла вниз и заклинила машинка РВ. Один раз регуль сгорел. Всё.
Про помехи только на форуме читаю… B-)B-)😎

casper17
Andry_M:

Я сходил с ума от примитивных настроек “продвинутого” пульта. Что на таранисе настраивается за 1 минуту “одной левой”

А я вот наоборот в восторге от таранисовских настроек… На футабе проще и быстрее в разы))

Но, тема то про краши (смею заметить)

PILOTon99

А мы тут сжигаем футабу, ими, вона че, надо печи топить. И падать сразу перестанем. Что за таранис вообще? ни разу не слышал…

Andry_M
PILOTon99:

Что за таранис вообще? ни разу не слышал…

Он вам не нужен… Не меняйте свой уклад, иначе познаете разочарование от многолетнего заблуждения… 😦 Оно надо?

kinshas
casper17:

На футабе проще и быстрее в разы))

Сто раз да, не понимаю как можно сравнивать легкость настроек Футабы и Тараниса, Футабу18 я настроил и все, ну на первых отладочных полетах подстраивал, быстро и понятный интерфейс после Спектрума, с Таранисом я сидел неделю перед тем как взлететь, есть конечно там мастер настройки модели, все равно после него куча непоняток, но мне нравится Таранис больше Футабы из-за этой кучи непоняток, интересен он этим.

casper17:

Но, тема то про краши (смею заметить)

Да, отвлеклись.

alekse

Протоколы 2,4 , кроме одноканальных , достаточно надежны . Сопли в системе 99 процентов в отказе . Вояки и заглушат и полетают , на их усмотрение .

Mongoose9999
kinshas:

Сто раз да, не понимаю как можно сравнивать легкость настроек Футабы и Тараниса…

Обе они настраиваетса очень бистра , я уже упоминул - проста отличаетса логика настройки . Те которие привикли к одной трудна сорентироватса на другое и наоборот. Ну типа одним iOS другим andriod. Те которие начали на одном ругает фтарова.
А может Bам на Taranis вобше не OpenTX а радное ОS.

Andry_M:

Мне этот пункт не особо важный. Т.к. попробовав в руках разные пульты и 2 футабы, могу сказать - моим рукам примерно одинаково. Никакого дискомфорта. Пульты не держу. Они висят на ремешке…

Я больше думал про движение стиков и размешение виключателей. Захват очень нравитса у Futaba T8FG

Andry_M
Mongoose9999:

Обе они настраиваетса очень бистра

Совершенно верно! Если сказать еще точнее, то футаба немного быстрей. Что не является плюсом. Т.к. ее настройка менее точная. Что бы сделать одинаково по точности - с футабой придется попотеть. Либо вообще не сделать (смотря какой пульт). Например 14SG в подметки не годится хоть обычному таранису, хоть плюс. Функционал - дерьмо.
Справедливости ради скажу, что по моим наблюдениям у этой футабы меньше джиттер. На полет не влияет, но я заметил.
Более дорогие Ф не щупал. Говорят там функционал пошире. Насколько шире?
Например 14SG не может обеспечить простую настройку для полета на ноже. Кто действительно знает как там и что настраивать, скажу: ее визард “вроде как” должен обеспечить нужную настройку двумя штатными микшерами. Нажал и забыл… Вот только настройка идет с одним к-нтом вправо и влево. Каково? Хотите заморочиться - извольте создать 2 ручных микшера. Причем микшеров всего 5. Каждый на вес золота… Из 5 сразу отнимаем 2… Настраиваем. И снова засада - ограничение 5 точечной кривой. Это вообще НИАЧЕМ! Иными словами настройка ножа - кастрат…
Таких “прелестей” там полно. Некоторые не догадываются о возможностях настроек пультов, поэтому нахваливают откровенно слабые девайсы… Причина известна. ССЫЛКА. Как говорится флаг в руки!

Mongoose9999:

про движение стиков и размешение виключателей

ИМХО у названной мной Футабы движение стиков чуть приятней, размещение тумблеров похуже.

AlexMMC
Mongoose9999:

…Я больше думал про движение стиков…

Стики кстати есть на датчиках холла для Тараниса, у нас ребята уже поставили - зачетные.
Ну и ближе к теме. Тройку недель назад кувырнулся примерно с 50-70 метров высоты и метров 450 дальности на 250 квадре, причина банальная - рама из карбона, антенны примотаны к нему (на гоночных иначе нельзя), при развороте они полностью затенились рамой и сработал FS. Из потерь - только гира сдохла, просто заменил полетник на новый. Видео при этом было четкое, до самой земли любовался скоростным спуском вверх ногами.

PILOTon99

В этой теме обсуждение аппаратуры лучше вести в русле надежности. Что с этим у Тараниса? Он надежней всего остального? Гиперфункционал у 90% пилотов не будет востребован, как мне кажется. Если это не часть хобби конечно - настроить офигенный функционал под себя. Для современных вертолетов с современными FBL контроллерами не нужны даже экспоненты, а нужен удобный хват, скорость, разрежение побольше в канале шага. Мне в 10 футабе не хватало лишь настраиваемого замедления для привода механизации крыла, которое было только в планерной подпрограмме. Для настройки ножа функционала хватало. Честно говоря, миксами РН-РВ, РН-Элероны постепенно перестал пользоваться. Мне так интереснее.

AlexMMC
PILOTon99:

… Честно говоря, миксами РН-РВ, РН-Элероны постепенно перестал пользоваться. Мне так интереснее.

Для назначения их на тумблеры - согласен, поиграться и забыть если только F3A не летать - там некоторые миксы нужны, а при настройке модели иногда возникает необходимость сделать какой либо, или парочку, неотключаемых. В Таранисе можно поставить эти миксы в зависимость от стика газа (обычно в обратную). На Себовской Катане у меня жил такой хитрый неотключаемый микс (немножко битая она была). Не знаю, позволяют ли сделать такое другие апы.

PILOTon99:

В этой теме обсуждение аппаратуры лучше вести в русле надежности. Что с этим у Тараниса? Он надежней всего остального? …

Нормально у него все с надежностью. За 3 года ни разу не подвел.

MiG77

Прикольно читать как Таранисы с Футабами бодаются в не профильной ветке. Удивило, зачем для полета не ноже миксы? У меня миксов на пилотажке нет, и Губанов Игорь тоже без них обходится.

casper17
Andry_M:

Он вам не нужен… Не меняйте свой уклад, иначе познаете разочарование от многолетнего заблуждения…

Тем - приезжай - покажу - волею судьбы приходится пользовать!!! Поверь - ничего в укладе не изменится))) И заблуждений особых не видно

Andry_M:

не может обеспечить простую настройку для полета на ноже.

А я до сих пор думал, что эту настройку обеспечивают руки)) Или вы про тенденции самолета по тангажу на ноже - так это простейший микс (и то, если критично и если напрягает лететь руками)

AlexMMC:

Не знаю, позволяют ли сделать такое другие апы

КОНЕЧНО!!

MiG77:

У меня миксов на пилотажке нет

Иногда, специфика конструкции ла* заставляет их делать - бывает уж очень без них некосфортно (* или как выше говорили - последствия ремонта…)

Губанов_Игорь
MiG77:

У меня миксов на пилотажке нет, и Губанов Игорь тоже без них обходится.

У меня всегда было настроено много не отключаемых миксов. Полетными режимами щелкал только в режиме классического пилотажа, там без этого никуда. В полетах 3Д все в одном режиме. Но изначально при настройке самолета всегда заводится куча не отключаемых миксов, иначе самолет не настроить.