Наши краши
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=GPMA1022… (не реклама) - на новом сайте Есприта не могу найти - на старом точно было!
Пилота отвлекли разговорами, и он сам не заметил, как начал поворачивать комбинированно рулём направления и элеронами, отклоняя оба стика влево.
У меня было точно так же, только высота начала разворота была пониже, метров пять. После падения в памяти даже не отложилось это последнее неправильное движение ручками, казалось, что помеха или отказ машинки. Потом я долго думал что же я сделал не так, и в конце концов дошло, что случайно автоматически скомбинировал поворот двумя ручками в одну сторону
мне кажется, что быть настолько отвлечённым при таких простейших манёврах невозможно, вывод - что то с моделью
Причина: турнига 9х
может не надо гнать то?
причина в том, что на ДВС надо другие приемники ставить.
Вибрации ж там, ёптыть.
через неделю на фестивале приложил его
Я был на фестивале. Потом ребята писали, что одновременно рухнули трое летающих: Ла Рейсер с ДВС, верт и ещё кто то. Хозяин Ла Рейсера мне и поведал. Так у него была Санва 2.4. Турнига тут не при чём. Или действительно помеха или стечение обстоятельств (быстрее всего).
До этого на этой поляне теряли связь на Футабе, но там откровенно пилот лажанулся (сам видел) и стопудово время от времени аппаратуры глючат. У меня ни разу тьху 3. Трое товарищей летают на Турнигах всё ок.
после данного инцидента купил себе футабу 6.
По функционалу - это писец полный.
Вибрации ж там, ёптыть.
дык в тряпочку - резиночку, но звиздеть не надо что липездрические приемышы от двс отличаются.
липездрические приемышы от двс отличаются
Отличаются. Одни на липездричестве работают, вторые на безине.😁
да ну вас на фиг - как дети малые. Будто первый раз слышите, что на ДВС надо двухголовые приемники ставить с разнесенными головами и по-разному ориентированными антеннами. Да и чувствительностью повыше.
Только не делайте круглые глаза.
на ДВС надо двухголовые приемники ставить с разнесенными головами и по-разному ориентированными антеннами. Да и чувствительностью повыше.
И для электро в большом размере желательно, но, говорят и у них бывают траблы.
да ну вас на фиг - как дети малые. Будто первый раз слышите, что на ДВС надо двухголовые приемники ставить с разнесенными головами и по-разному ориентированными антеннами. Да и чувствительностью повыше. Только не делайте круглые глаза.
почему?
и почему на липездрички такого не надо?
моща примерно та-же…
и почему на липездрички такого не надо?
Сергей, ты как ребёнок право слово. Ну откуда на електричке безин?
моща примерно та-же…
Безин мощьнее…
почему?
и почему на липездрички такого не надо?
моща примерно та-же…
Серег, хорош дурковать-то. На електричестве вибрациев нетути.
Кароче, нету поршня который туда-сюда ходит и весь самик трясет.
На електричестве вибрациев нетути.
Пролетал под футбольными воротами и цепанул перекладину - отлетело полвинта. ДВСы отдыхаютнах, а прийомник как новый.
типа “намедни звонарь с колокольни упал - сам разбился, а калоши как новые”?
Немного длинновато, но я чеснослово переживал не меньше оператора.
Ну и серия крашей.
интересно, комментирует жена или мама? Больше похоже на маму.
чтобы модель так не колбасило сильно надо экспоненты выставлять. да и начинать надо не с такой модели
Посмотрел ещё несколько видео от этого автора.
Всё из крашей.
Судя по номерам авто - Казахстан.
Оператор зачётный!!! Мне б такого. Говнолёт от Хоббикинга - лучший учебно-тренировочный самолёт.
Прикололо: ты его сам посадил…? Чё не едет чоли…
там, судя по полёту, действительно очень задняя центровка. Ну, не может самолёт так дергаться по тангажу даже если рули без экспонент. Ему бы акк в нос сместить - нос-то пустой, но, видимо, не судьба… Разместил всё по инструкции - молодец. Инструкция - это ж святое.
А мож, и вовсе центровку не проверял.
Ну, и, конечно, учиться летать на импеллере - особо тяжелый случай.