Наши краши

sedoy767
PILOTon99:

наверное перед дальним после достижения высоты его пролёта?

Конечно!Записался напрочь!

17 days later
Skyglider

В продолжение темы. Разбил я свою первую электричку Extra 300SP от GP. Это был 4 полет ее. А всему виною… мой знакомый Рома, который уговорил меня съездить на поле, посмотреть/поснимать новый мой самолет. самое интересное - это поганое стечение обстоятельств в тот день. С утра мы с другим моим товарищем- пилотом договорились полетать, т.к.по утрам у нас обычно нет ветра. Был штиль. Отлетал нормально, но один комплект акка. Второй я придержал на вторую половину дня (тем более, что должна была состояться встреча с Кириллом (collaps’oм), планировал ему показать тоже). После полудня поднялся ветер. Сначала по полосе, позже - стал меняться на боковик. Приехав во второй раз на поле уже с Ромой, были уже порывы ветра, до 7, может и 10м/с. Я сразу сказал - взлетать не буду. Так как некомфорт… борьба с ветром, а не полет. Но… Рома меня, конечно, уговорил. Да и ветерок, буд-то притих в какой-то момент. Отлетал минут 5, пошел порыв ветра… думаю, надо на посадку идти, в запасе было еще свободно минуты 3 полетного времени (5000мАч акк). По полосе уже и не пытался - боковик под 90гр шел. Стал примеряться сесть поперек полосы (у нас есть такая “запасная” поперечная полоса метров 30 длиной). Примеряюсь… самолет кидает на малой скорости вверх-вниз… думаю, все, не сяду без повреждений стойки как минимум. Ухожу на второй, крайний круг… ставший последним :.( Пошел на высоте метров 7-9… На второй поворотной точкой разворачиваю элеронами на курс обратный посадочному, в этот момент крен за 45гр, может под 60 даже. И… порыв ветра, в аккурат начал поддувать самолет в этот момент в его нижнюю часть всех горизонтальных плоскостей. Самолет как шел в повороте, так и придавило его ветром к земле. Я ничего не успел сделать, элероны, РВ и РН, естественно, были в обратную сваливанию сторону отклонены. Слышу хруст, осколки… “приземление” произошло в аккурат на нашу подъездную утрамбованную дорогу. А вокруг - поля с высокой травой, если бы на траву, то результат мог быть менее плачевный. Вот и все… Нет модели. Посмотрел на пульт… стик газа стоял на 50%…
Думаю, поддав бы чуток газку, этого бы и не произошло… и высота была сверхнизкая.

а вот и результат “неудачного стечения обстоятельств”…😦

Не знаю… стоит ли восстанавливать… Кто что скажет? Самолет понравился со второго -третьего полета, больше пилотажка, нежели 3D, с его весом под 3100гр (с акком 5Ач) и размахом 1395мм.

vlad_den

А почему не стоит? Правда это не восстановление, скорее строительство нового самолета с использованием имеющихся деталей. Это Вам оценивать, сможете ли…

casper17
Skyglider:

и высота была сверхнизкая.

сверхнизкая - это 0.7-0.9 метра! Тогда да - действительно СЛОЖНО - но МОЖНО!
всего там было предостаточно! (если действительно 7-9 метров) Не хватило хладнокровия и опыта! Да и крены 60 градусов на заходе в такую погоду не приветствуются. И садиться надо В ПОЛОСУ!!! Стараться, бороться! Восстанавливать - конечно стоит! Мою такую же 2 года назад друг сильнее приложил - прошел на полном газу через вешку разметки ВПП! Крыло и капот заказать на esprit-e - они там ЕСТЬ! ну, или на Lindinger-e Ну а а остальное, думаю, просто отвалилось, судя по четкому ровному обрезу бальзы на уровне мотошпангоута!

Skyglider
casper17:

Крыло и капот заказать на esprit-e - они там ЕСТЬ!

неужели? я смотрел - не нашел что-то на эсприте запчастей на этот самик (дайте ссылку, хотел бы заказать), только на башне есть… а капот, кстати, целый (почти), только царапины мелкие.
И все же, вывод следующий: не летать в порывистый ветер более 4-5 м/с! и газу нужно было больше дать, может быть и вырулил тогда бы. На ДВС летал, Фантане, в подобный ветер - ничего, нормально отлетал (видимо, я двс-ник все же), ну, и Фантана менее срывная. К Экстре, просто надо было привыкнуть еще.

vlad_den:

Правда это не восстановление

в том то и дело… бальзы нет, надо заказывать, у нас с этим напряг, в местном магазине только все готовое продают, материалов нет. А если клеить фюз - вес еще неизвестно сколько наберет, за 3200 гр уже явно будет…

sky-worker
Irafas:

Пилота отвлекли разговорами, и он сам не заметил, как начал поворачивать комбинированно рулём направления и элеронами, отклоняя оба стика влево.
У меня было точно так же, только высота начала разворота была пониже, метров пять. После падения в памяти даже не отложилось это последнее неправильное движение ручками, казалось, что помеха или отказ машинки. Потом я долго думал что же я сделал не так, и в конце концов дошло, что случайно автоматически скомбинировал поворот двумя ручками в одну сторону

мне кажется, что быть настолько отвлечённым при таких простейших манёврах невозможно, вывод - что то с моделью

Slavka66

Вот тоже недавно разложил свой Су 29-ый. Летал с ноября того года как электричка, месяц назад конвертировал его в двс, облетал все нормально, через неделю на фестивале приложил его( Причина: турнига 9х, после данного инцидента купил себе футабу 6.

Sergey77
Slavka66:

Причина: турнига 9х

может не надо гнать то?

6wings

причина в том, что на ДВС надо другие приемники ставить.
Вибрации ж там, ёптыть.

Moonlight_Dreamer
Slavka66:

через неделю на фестивале приложил его

Я был на фестивале. Потом ребята писали, что одновременно рухнули трое летающих: Ла Рейсер с ДВС, верт и ещё кто то. Хозяин Ла Рейсера мне и поведал. Так у него была Санва 2.4. Турнига тут не при чём. Или действительно помеха или стечение обстоятельств (быстрее всего).
До этого на этой поляне теряли связь на Футабе, но там откровенно пилот лажанулся (сам видел) и стопудово время от времени аппаратуры глючат. У меня ни разу тьху 3. Трое товарищей летают на Турнигах всё ок.

Slavka66:

после данного инцидента купил себе футабу 6.

По функционалу - это писец полный.

Sergey77
6wings:

Вибрации ж там, ёптыть.

дык в тряпочку - резиночку, но звиздеть не надо что липездрические приемышы от двс отличаются.

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

липездрические приемышы от двс отличаются

Отличаются. Одни на липездричестве работают, вторые на безине.😁

6wings

да ну вас на фиг - как дети малые. Будто первый раз слышите, что на ДВС надо двухголовые приемники ставить с разнесенными головами и по-разному ориентированными антеннами. Да и чувствительностью повыше.
Только не делайте круглые глаза.

Moonlight_Dreamer
6wings:

на ДВС надо двухголовые приемники ставить с разнесенными головами и по-разному ориентированными антеннами. Да и чувствительностью повыше.

И для электро в большом размере желательно, но, говорят и у них бывают траблы.

Sergey77
6wings:

да ну вас на фиг - как дети малые. Будто первый раз слышите, что на ДВС надо двухголовые приемники ставить с разнесенными головами и по-разному ориентированными антеннами. Да и чувствительностью повыше. Только не делайте круглые глаза.

почему?
и почему на липездрички такого не надо?
моща примерно та-же…

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

и почему на липездрички такого не надо?

Сергей, ты как ребёнок право слово. Ну откуда на електричке безин?

Sergey77:

моща примерно та-же…

Безин мощьнее…

6wings
Sergey77:

почему?
и почему на липездрички такого не надо?
моща примерно та-же…

Серег, хорош дурковать-то. На електричестве вибрациев нетути.
Кароче, нету поршня который туда-сюда ходит и весь самик трясет.

Moonlight_Dreamer
6wings:

На електричестве вибрациев нетути.

Пролетал под футбольными воротами и цепанул перекладину - отлетело полвинта. ДВСы отдыхаютнах, а прийомник как новый.

6wings

типа “намедни звонарь с колокольни упал - сам разбился, а калоши как новые”?