Наши краши
у него импеллерная модель со слишком большой нагрузкой на крыло - лететь она может только тогда, когда набрана высокая скорость. Он действительно взлетал по большей части с недостаточной скоростью. Поэтому и пикировал сразу же.
Что же касается задней центровки, то:
- ее легко проверить по прямому и инверсному полёту - ни в том, ни в другом случае модель не должна проваливаться на хвост (задирать нос)
- у этой модели она СЛИШКОМ задняя - это видно по реакции на рули. Пилоту с трудом удаётся стабилизировать модель в горизонтали - любое движение РВ требует посткомпенсации, которую малоопытный пилот сделать просто не успевает.
Я пониаю что это не ФАН,и скорости у него в принципе что для взлета-полета хватает,только я не заметил в этом мультике где он проседает на хвост .Все полеты самолет клюет,а пилот пытается его вывести -это говорит о задней центровки?Без ручки модель не летит,могу предположить что он вобще не триирован по рулю высоты-будет такой же эфект.
На демонстрационном ролике с Хоббикинга этот самолёт тоже очень не внятно летает. У меня товарищ такого хочет брать, пытаюсь отговорить.
кстати, из-за прямого обдува импеллерами стабилизатора, реакция даже на небольшие отклонения РВ должна быть просто бешеной. Это ж практически ОВТ.
Приятеля, если неопытный, отговаривайте.
(дайте линк на модель на ХК, плз - интересно рассмотреть повнимательней)
Спасибо за линки.
При размахе 1.20 нагрузка на крыло почти 60 г/дм - это почти смертельно. Кирпич. Да еще импеллерный.
Но, что интересно, у первой модельки две тяги на обе половинки РВ - значит можно дельта-микс устроить и будет еще больше похоже на реальный ОВТ. Жаль только, что движки несимметрично стабилизатор обдувают - в основном сверху. Своеобразный самолёт…
Своеобразный самолёт…
Вааще не понимаю, что в нём может понравиться. Хотя на вкус и цвет…
Учиться всё равно надо на классике.
до классики лучше ненадолго дать новичку не слишком быструю дельту, вроде летающего крыла (лучше всего фюзеляжную) - для уверенности 😃
Немного длинновато, но я чеснослово переживал не меньше оператора.
Ну и серия крашей.
Ого!!! Надо признать, что ремонтник он отменный 😄, а вот как лётчег… Ему бы тренера, а не импеллер))) :unsure:
Uvazenie upornomu pilotu, smejalsia dolgo…sperva nado podniatsia i otrimirovat potom letat…
Когда начинали у всех немного падало, и у меня в этом году упало , это нормально!!
Когда падает, это всегда не очень нормально. Зато очень важно найти причину.
Милые люди,особенно женщина.Ее коментарии и эмоции просто отпад,ржал до коликов.Желаю чтобы все у них получилось,а модель надо менять принципиально.
Не совсем краш, а просто в лужу.
video.sibnet.ru/video466144/
Не совсем краш, а просто в лужу.
video.sibnet.ru/video466144/
Гдеж это Вы такую грязь то находите? Только не говорите что в Росии - там чище 😃
Если захотеть - можно везде грязь найти, и в Торонто тоже.
Плюс в том, что на Родине, (Кузбасс, кстати, славится хорошими дорогами) - нашел глухое место - и летай на здоровье, без всяких разрешений!
А грязь местами - ещё и “романтизьм”! 😃
темка далеко ушла–подниму–не наш краш,но как звучит мотор,ну и итог тоже хороший
Жалко машинку…
В первом полете разбит в щепки этот аппарат -P-40 Warhawk 50 от CMPro электро.
Анализ причин показал следующее. На вертикальном развороте слишком рано - еще до верхней точки убрал газ. Привык, блин, летать на пилотажках (Винд 50 и Флитон Элемент 30). Они в такой ситуации просто опускают нос и спокойно пикируют. А этот опустил еще и крыло - свалился в штопор:(. И не выходит - как пилотажка, стоит только бросить стики с убранным газом;). Здесь надо и газом и рулем направления работать. В общем, здравствуй земля😈. Сначала удивлялся и грешил на потерю сигнала. Потом, коллективным умом причину выяснили. Так что с этими АРФ по мотивам истребителей ВОВ надо быть поосторожней😵!
А вообще модель понравилась - заказал похожий от Hangar-9.
Надеюсь, что урок пойдет впрок;)
свалился в штопор. И не выходит - как пилотажка, стоит только бросить стики с убранным газом
Жалко. Красивый самолет… 😦
Пока ниразу не сталкивался с невыходом из штопора. Читать читал, но самому не приходилось… Видимо к этому привыкаешь. Вот думаю, что если у меня так? Наверное запаникую 😵 буду дергать ручки туда-сюда… Нужна тренировка по выводу из штопора не самовыходящих самолетов. Иначе труба…
Приветствую всех! Вот ещё один случай:
Летать начинал с добрых людей с тренерскими проводами 😁 мне тогда лет девять было, ну благодаря опытному пилоту со вторым передатчиком в руках всё обходилось, потом я разлетался и все стали меня убеждать в необходимости покупки своего самолёта.
Наконец я его купил, это Boomerang - тренер с 0.46 OS MAX. Взлетатть и садится сам я долго боялся (особенно взлетать). И вот настал этот момент. Первые несколько раз всё обходилось, но желание поскорее набрать высоту проявилось.
Как только самолёт разогнался, высоту на себя до упора, результат: двухсекундный харриер😁 с последующем куборем по полосе. Морда-крыло-хвост-другое крыло-морда…
На удивлени самолёт не пострадал:), хотя прокатился он от души;).
Даже винт не пострадал( но это отдельная история, он до сих пор жив.)
Вывод: взлетать на тренерах надо сначала разогнав самолёт, а потом плавно набирать высоту.