Наши краши
Не совсем краш, а просто в лужу.
video.sibnet.ru/video466144/
Гдеж это Вы такую грязь то находите? Только не говорите что в Росии - там чище 😃
Если захотеть - можно везде грязь найти, и в Торонто тоже.
Плюс в том, что на Родине, (Кузбасс, кстати, славится хорошими дорогами) - нашел глухое место - и летай на здоровье, без всяких разрешений!
А грязь местами - ещё и “романтизьм”! 😃
темка далеко ушла–подниму–не наш краш,но как звучит мотор,ну и итог тоже хороший
Жалко машинку…
В первом полете разбит в щепки этот аппарат -P-40 Warhawk 50 от CMPro электро.
Анализ причин показал следующее. На вертикальном развороте слишком рано - еще до верхней точки убрал газ. Привык, блин, летать на пилотажках (Винд 50 и Флитон Элемент 30). Они в такой ситуации просто опускают нос и спокойно пикируют. А этот опустил еще и крыло - свалился в штопор:(. И не выходит - как пилотажка, стоит только бросить стики с убранным газом;). Здесь надо и газом и рулем направления работать. В общем, здравствуй земля😈. Сначала удивлялся и грешил на потерю сигнала. Потом, коллективным умом причину выяснили. Так что с этими АРФ по мотивам истребителей ВОВ надо быть поосторожней😵!
А вообще модель понравилась - заказал похожий от Hangar-9.
Надеюсь, что урок пойдет впрок;)
свалился в штопор. И не выходит - как пилотажка, стоит только бросить стики с убранным газом
Жалко. Красивый самолет… 😦
Пока ниразу не сталкивался с невыходом из штопора. Читать читал, но самому не приходилось… Видимо к этому привыкаешь. Вот думаю, что если у меня так? Наверное запаникую 😵 буду дергать ручки туда-сюда… Нужна тренировка по выводу из штопора не самовыходящих самолетов. Иначе труба…
Приветствую всех! Вот ещё один случай:
Летать начинал с добрых людей с тренерскими проводами 😁 мне тогда лет девять было, ну благодаря опытному пилоту со вторым передатчиком в руках всё обходилось, потом я разлетался и все стали меня убеждать в необходимости покупки своего самолёта.
Наконец я его купил, это Boomerang - тренер с 0.46 OS MAX. Взлетатть и садится сам я долго боялся (особенно взлетать). И вот настал этот момент. Первые несколько раз всё обходилось, но желание поскорее набрать высоту проявилось.
Как только самолёт разогнался, высоту на себя до упора, результат: двухсекундный харриер😁 с последующем куборем по полосе. Морда-крыло-хвост-другое крыло-морда…
На удивлени самолёт не пострадал:), хотя прокатился он от души;).
Даже винт не пострадал( но это отдельная история, он до сих пор жив.)
Вывод: взлетать на тренерах надо сначала разогнав самолёт, а потом плавно набирать высоту.
Вывод: взлетать на тренерах надо сначала разогнав самолёт, а потом плавно набирать высоту
Взлет так надо производить на ВСЕХ ЛА - поинтересуйся в основах аэродинамики!
Взлет так надо производить на ВСЕХ ЛА - поинтересуйся в основах аэродинамики!
ФАНу для разбега 1 метра хватает;)
ФАНу для разбега 1 метра хватает;)
настоящему фану бегать не пристало!
Взлет так надо производить на ВСЕХ ЛА
На вертолёте тоже ? 😃
На вертолёте тоже ?
Вертолёты с разной бортовой начинкой взлетают тоже по разному, к каждому надо приноровиться по своему;)
На вертолёте тоже ?
Хорошо загруженный вертолет вертикально взлететь не сможет. По самолетному - да.
ФАНу для разбега 1 метра хватает
Тот, что на аватарке и без метра обходится.
настоящему фану бегать не пристало!
Повеселил! Особливо фану типа “Спартака”
Особливо фану типа “Спартака”
рад что повеселил. я про ФАН в высоком смысле этого слова!
Кста, чемпионская лента Спартака у меня есть, а так-же МС, и место в 20 по союзу. но фанатов у меня не было.
по топику - ребра, пальцы, позвоночник (из крашей).
На вертолёте тоже ?
если смоГЁте
ФАНу для разбега 1 метра хватает
Ну, опять же, в той самой книжеце, про непонятную науку аэродинамику писано про потребную дистанцию для взлета, и от чего она зависит - поинтересуйтесь - занимательно!
если смоГЁте
Ну, опять же, в той самой книжеце, про непонятную науку аэродинамику писано про потребную дистанцию для взлета, и от чего она зависит - поинтересуйтесь - занимательно!
Ничего особенного и занимательного в аэродинамике, нет. Основы законов физики и все.
ФАН может стартовать и с руки вертикально свечкой без разбега.
Тут ветка про КРАШИ ))) Новички ставят на тренеры 1,5 кг. моторы с тягой по 600 гр. Не успев набрать скорость, дергают руль высоты на себя и сваливаются.
Вывод – взлет производить можно и без разбега и не на «ВСЕХ ЛА»)))
Новички ставят на тренеры 1,5 кг. моторы с тягой по 600 гр.
Мой OS MAX AX46 тянет 3,5 кг с 12*6 винтом.
Мой OS MAX AX46 тянет 3,5 кг с 12*6 винтом.
Что то мало верится…
А сколько по-вашему должно быть?
Мой OS MAX AX46 тянет 3,5 кг с 12*6 винтом.
Простите, но 46-ой OS не раскрутит этот винт до такой тяги. Если можно, видео измерений покажите.