Наши краши

Sergey77
Moonlight_Dreamer:

Особливо фану типа “Спартака”

рад что повеселил. я про ФАН в высоком смысле этого слова!

Кста, чемпионская лента Спартака у меня есть, а так-же МС, и место в 20 по союзу. но фанатов у меня не было.
по топику - ребра, пальцы, позвоночник (из крашей).

casper17
Andrey33:

На вертолёте тоже ?

если смоГЁте

vipchelovek:

ФАНу для разбега 1 метра хватает

Ну, опять же, в той самой книжеце, про непонятную науку аэродинамику писано про потребную дистанцию для взлета, и от чего она зависит - поинтересуйтесь - занимательно!

vipchelovek
casper17:

если смоГЁте

Ну, опять же, в той самой книжеце, про непонятную науку аэродинамику писано про потребную дистанцию для взлета, и от чего она зависит - поинтересуйтесь - занимательно!

Ничего особенного и занимательного в аэродинамике, нет. Основы законов физики и все.
ФАН может стартовать и с руки вертикально свечкой без разбега.
Тут ветка про КРАШИ ))) Новички ставят на тренеры 1,5 кг. моторы с тягой по 600 гр. Не успев набрать скорость, дергают руль высоты на себя и сваливаются.
Вывод – взлет производить можно и без разбега и не на «ВСЕХ ЛА»)))

Pherix
vipchelovek:

Новички ставят на тренеры 1,5 кг. моторы с тягой по 600 гр.

Мой OS MAX AX46 тянет 3,5 кг с 12*6 винтом.

Like_no_other
Pherix:

Мой OS MAX AX46 тянет 3,5 кг с 12*6 винтом.

Что то мало верится…

Pherix

А сколько по-вашему должно быть?

Wladimir_Th
Pherix:

Мой OS MAX AX46 тянет 3,5 кг с 12*6 винтом.

Простите, но 46-ой OS не раскрутит этот винт до такой тяги. Если можно, видео измерений покажите.

Pherix

Ну тренер весом в 3,5 кг он вверх тянул хорошо, кстати 11 000 рпм выдавал:). Даже на холостых садиться не хотел.
Видео снять не могу т.к. весна и лужи.

P.S. Сейчас двиг стоит на фане 1,2 метра c винтом 13х4 и выдаёт около 10 000 рпм и те же 3,5 кг тяги.

14 days later
afa14

сегодня в очередной раз зарулился. из повреждений толко небольшая трещина в РВ в районе компенсатора от застрявшей травы. вовремя прекратил “борьбу и” убрал газ.

летайте над мягкой землей.

user2

мой крашик на выходных.
Сделал переворот, потом снова переворот. Всё должно было пойти хорошо, но почему-то пошёл ещё один переворот, который я пропустил, и Cessna пошла вниз 😦

www.youtube.com/watch?v=JCMsuyf4tzM

ps: опыт есть только в симуляторе =)

Mishel
user2:

мой крашик на выходных.
Сделал переворот, потом снова переворот. Всё должно было пойти хорошо, но почему-то пошёл ещё один переворот, который я пропустил, и Cessna пошла вниз 😦

Посмотрел ваш ролик.Мне кажется, главная причина вашего краша - несоблюдение полетной зоны, в частности модель прошла у вас прямо по солнечному диску. Солнце ослепило пилота (пусть и на короткое время), И самолет был потерян.

AlexGold

Лучше не летать против солнца. Легко и переворот и всё что угодно пропустить.

P.S. меня опередили =)

afa14

основная причина заруливания, несоблюдение полетной зоны и безсистемный “полет шмеля”.
как правило, вываливание модели по небу, новички считают пилотажем

Vасилич
user2:

мой крашик на выходных.

Ещё темные очки одевать неплохо.
Всегда есть вероятность на солнце залететь, как в Вашем случае.
У меня хоть и есть некоторый опыт, очками не пренебрегаю, если только не пасмурно и солнце не село.

vladimka

Главная причина в бочках, на кой их на Цессне крутить? В одном месте жжот? Ну а потом все остальное…

user2

Да, всё правильно пишете, коллеги.
Первый полёт был очень удачный, поэтому сразу перешёл к фишкам, вот и результат =)
Солнце действительно чуть помешало. Очки пока не купил … в ближайших планах.

офтопик:
А чем собственно цессна не подходит для бочек? Не совсем понимаю. В симуляторе крутятся на ура.

Moonlight_Dreamer
afa14:

основная причина заруливания, несоблюдение полетной зоны и безсистемный “полет шмеля”. как правило, вываливание модели по небу, новички считают пилотажем

Я своего товарища долго заставлял летать над полосой туда - сюда и не высоко и не далеко. Когда начало получаться, он сказал, что это гораздо труднее, чем безсистемное шарахание по небу типа “с бочками и петлями”, и гораздо интереснее.
Сам себя долго заставлял летать по системе и выполнять несложные фигуры в заданной зоне и выходить из них там где надо, а не там где получится.

user2

ага. оказывается есть какая-то система 😃
что ж. разузнаю поподробнее … спасибо.

Moonlight_Dreamer
user2:

ага. оказывается есть какая-то система

Система очень проста: перед взлётом зомбируешь себя - “Взлетаю, набираю высоту 10 метров, лечу по прямой, через 50 метров разворачиваюсь на 180, лечу по прямой мимо себя, через 50 метров разворот на 180, и так раз 10, потом посадка против ветра, снова взлёт и по новой…”

afa14

потом усложняем задачу. разворот через 3/4 прямой петли + 1/2 бочки.

просто?

переходим в инверт.

user2, как освоите, покажите результаты 😃

кстати, Ваше видео порадовало. зачетная посадка к ногам

vladimka

Правильно, но это уже потом и на другой модели. Поскольку после бочек,петель и лифта цессна отдаст свои крылья небу. Проштудируйте тему про Цессну, там такие рьяные быстро отделяют фюзель от всего остального в полете. Выше правильно написано- толк даст только полетный план.
Цессна классный агрегат, я на ней посадкам учился. Но и сознательно гробить ее это не дело. Потихоньку готовьте другой самоль, именно для начального пилотажа.
А эта останется для души.