Наши краши
Жалко машинку…
В первом полете разбит в щепки этот аппарат -P-40 Warhawk 50 от CMPro электро.
Анализ причин показал следующее. На вертикальном развороте слишком рано - еще до верхней точки убрал газ. Привык, блин, летать на пилотажках (Винд 50 и Флитон Элемент 30). Они в такой ситуации просто опускают нос и спокойно пикируют. А этот опустил еще и крыло - свалился в штопор:(. И не выходит - как пилотажка, стоит только бросить стики с убранным газом;). Здесь надо и газом и рулем направления работать. В общем, здравствуй земля😈. Сначала удивлялся и грешил на потерю сигнала. Потом, коллективным умом причину выяснили. Так что с этими АРФ по мотивам истребителей ВОВ надо быть поосторожней😵!
А вообще модель понравилась - заказал похожий от Hangar-9.
Надеюсь, что урок пойдет впрок;)
свалился в штопор. И не выходит - как пилотажка, стоит только бросить стики с убранным газом
Жалко. Красивый самолет… 😦
Пока ниразу не сталкивался с невыходом из штопора. Читать читал, но самому не приходилось… Видимо к этому привыкаешь. Вот думаю, что если у меня так? Наверное запаникую 😵 буду дергать ручки туда-сюда… Нужна тренировка по выводу из штопора не самовыходящих самолетов. Иначе труба…
Приветствую всех! Вот ещё один случай:
Летать начинал с добрых людей с тренерскими проводами 😁 мне тогда лет девять было, ну благодаря опытному пилоту со вторым передатчиком в руках всё обходилось, потом я разлетался и все стали меня убеждать в необходимости покупки своего самолёта.
Наконец я его купил, это Boomerang - тренер с 0.46 OS MAX. Взлетатть и садится сам я долго боялся (особенно взлетать). И вот настал этот момент. Первые несколько раз всё обходилось, но желание поскорее набрать высоту проявилось.
Как только самолёт разогнался, высоту на себя до упора, результат: двухсекундный харриер😁 с последующем куборем по полосе. Морда-крыло-хвост-другое крыло-морда…
На удивлени самолёт не пострадал:), хотя прокатился он от души;).
Даже винт не пострадал( но это отдельная история, он до сих пор жив.)
Вывод: взлетать на тренерах надо сначала разогнав самолёт, а потом плавно набирать высоту.
Вывод: взлетать на тренерах надо сначала разогнав самолёт, а потом плавно набирать высоту
Взлет так надо производить на ВСЕХ ЛА - поинтересуйся в основах аэродинамики!
Взлет так надо производить на ВСЕХ ЛА - поинтересуйся в основах аэродинамики!
ФАНу для разбега 1 метра хватает;)
ФАНу для разбега 1 метра хватает;)
настоящему фану бегать не пристало!
Взлет так надо производить на ВСЕХ ЛА
На вертолёте тоже ? 😃
На вертолёте тоже ?
Вертолёты с разной бортовой начинкой взлетают тоже по разному, к каждому надо приноровиться по своему;)
На вертолёте тоже ?
Хорошо загруженный вертолет вертикально взлететь не сможет. По самолетному - да.
ФАНу для разбега 1 метра хватает
Тот, что на аватарке и без метра обходится.
настоящему фану бегать не пристало!
Повеселил! Особливо фану типа “Спартака”
Особливо фану типа “Спартака”
рад что повеселил. я про ФАН в высоком смысле этого слова!
Кста, чемпионская лента Спартака у меня есть, а так-же МС, и место в 20 по союзу. но фанатов у меня не было.
по топику - ребра, пальцы, позвоночник (из крашей).
На вертолёте тоже ?
если смоГЁте
ФАНу для разбега 1 метра хватает
Ну, опять же, в той самой книжеце, про непонятную науку аэродинамику писано про потребную дистанцию для взлета, и от чего она зависит - поинтересуйтесь - занимательно!
если смоГЁте
Ну, опять же, в той самой книжеце, про непонятную науку аэродинамику писано про потребную дистанцию для взлета, и от чего она зависит - поинтересуйтесь - занимательно!
Ничего особенного и занимательного в аэродинамике, нет. Основы законов физики и все.
ФАН может стартовать и с руки вертикально свечкой без разбега.
Тут ветка про КРАШИ ))) Новички ставят на тренеры 1,5 кг. моторы с тягой по 600 гр. Не успев набрать скорость, дергают руль высоты на себя и сваливаются.
Вывод – взлет производить можно и без разбега и не на «ВСЕХ ЛА»)))
Новички ставят на тренеры 1,5 кг. моторы с тягой по 600 гр.
Мой OS MAX AX46 тянет 3,5 кг с 12*6 винтом.
Мой OS MAX AX46 тянет 3,5 кг с 12*6 винтом.
Что то мало верится…
А сколько по-вашему должно быть?
Мой OS MAX AX46 тянет 3,5 кг с 12*6 винтом.
Простите, но 46-ой OS не раскрутит этот винт до такой тяги. Если можно, видео измерений покажите.
Ну тренер весом в 3,5 кг он вверх тянул хорошо, кстати 11 000 рпм выдавал:). Даже на холостых садиться не хотел.
Видео снять не могу т.к. весна и лужи.
P.S. Сейчас двиг стоит на фане 1,2 метра c винтом 13х4 и выдаёт около 10 000 рпм и те же 3,5 кг тяги.
сегодня в очередной раз зарулился. из повреждений толко небольшая трещина в РВ в районе компенсатора от застрявшей травы. вовремя прекратил “борьбу и” убрал газ.
летайте над мягкой землей.
мой крашик на выходных.
Сделал переворот, потом снова переворот. Всё должно было пойти хорошо, но почему-то пошёл ещё один переворот, который я пропустил, и Cessna пошла вниз 😦
www.youtube.com/watch?v=JCMsuyf4tzM
ps: опыт есть только в симуляторе =)