Наши краши

Moonlight_Dreamer

На демонстрационном ролике с Хоббикинга этот самолёт тоже очень не внятно летает. У меня товарищ такого хочет брать, пытаюсь отговорить.

6wings

кстати, из-за прямого обдува импеллерами стабилизатора, реакция даже на небольшие отклонения РВ должна быть просто бешеной. Это ж практически ОВТ.
Приятеля, если неопытный, отговаривайте.
(дайте линк на модель на ХК, плз - интересно рассмотреть повнимательней)

Moonlight_Dreamer
6wings:

(дайте линк на модель на ХК, плз - интересно рассмотреть повнимательней)

Их там много. На видео возможно такой или этот приятель хочет второго. По второй ссылке ниже описания товара и есть видео.

6wings

Спасибо за линки.
При размахе 1.20 нагрузка на крыло почти 60 г/дм - это почти смертельно. Кирпич. Да еще импеллерный.
Но, что интересно, у первой модельки две тяги на обе половинки РВ - значит можно дельта-микс устроить и будет еще больше похоже на реальный ОВТ. Жаль только, что движки несимметрично стабилизатор обдувают - в основном сверху. Своеобразный самолёт…

Moonlight_Dreamer
6wings:

Своеобразный самолёт…

Вааще не понимаю, что в нём может понравиться. Хотя на вкус и цвет…
Учиться всё равно надо на классике.

6wings

до классики лучше ненадолго дать новичку не слишком быструю дельту, вроде летающего крыла (лучше всего фюзеляжную) - для уверенности 😃

1 month later
Rave
Vасилич:

Немного длинновато, но я чеснослово переживал не меньше оператора.
Ну и серия крашей.

A-10 из пенопласта-вариации

Ого!!! Надо признать, что ремонтник он отменный 😄, а вот как лётчег… Ему бы тренера, а не импеллер))) :unsure:

Algis123

Uvazenie upornomu pilotu, smejalsia dolgo…sperva nado podniatsia i otrimirovat potom letat…

Дима63

Когда начинали у всех немного падало, и у меня в этом году упало , это нормально!!

Губанов_Игорь

Когда падает, это всегда не очень нормально. Зато очень важно найти причину.

стрингер

Милые люди,особенно женщина.Ее коментарии и эмоции просто отпад,ржал до коликов.Желаю чтобы все у них получилось,а модель надо менять принципиально.

1 month later
spyder3
graevg1:

Не совсем краш, а просто в лужу.
video.sibnet.ru/video466144/

Гдеж это Вы такую грязь то находите? Только не говорите что в Росии - там чище 😃

graevg1

Если захотеть - можно везде грязь найти, и в Торонто тоже.
Плюс в том, что на Родине, (Кузбасс, кстати, славится хорошими дорогами) - нашел глухое место - и летай на здоровье, без всяких разрешений!
А грязь местами - ещё и “романтизьм”! 😃

1 month later
20 days later
vlad_den

В первом полете разбит в щепки этот аппарат -P-40 Warhawk 50 от CMPro электро.

Анализ причин показал следующее. На вертикальном развороте слишком рано - еще до верхней точки убрал газ. Привык, блин, летать на пилотажках (Винд 50 и Флитон Элемент 30). Они в такой ситуации просто опускают нос и спокойно пикируют. А этот опустил еще и крыло - свалился в штопор:(. И не выходит - как пилотажка, стоит только бросить стики с убранным газом;). Здесь надо и газом и рулем направления работать. В общем, здравствуй земля😈. Сначала удивлялся и грешил на потерю сигнала. Потом, коллективным умом причину выяснили. Так что с этими АРФ по мотивам истребителей ВОВ надо быть поосторожней😵!
А вообще модель понравилась - заказал похожий от Hangar-9.
Надеюсь, что урок пойдет впрок;)

saaas
vlad_den:

свалился в штопор. И не выходит - как пилотажка, стоит только бросить стики с убранным газом

Жалко. Красивый самолет… 😦
Пока ниразу не сталкивался с невыходом из штопора. Читать читал, но самому не приходилось… Видимо к этому привыкаешь. Вот думаю, что если у меня так? Наверное запаникую 😵 буду дергать ручки туда-сюда… Нужна тренировка по выводу из штопора не самовыходящих самолетов. Иначе труба…

Pherix

Приветствую всех! Вот ещё один случай:
Летать начинал с добрых людей с тренерскими проводами 😁 мне тогда лет девять было, ну благодаря опытному пилоту со вторым передатчиком в руках всё обходилось, потом я разлетался и все стали меня убеждать в необходимости покупки своего самолёта.
Наконец я его купил, это Boomerang - тренер с 0.46 OS MAX. Взлетатть и садится сам я долго боялся (особенно взлетать). И вот настал этот момент. Первые несколько раз всё обходилось, но желание поскорее набрать высоту проявилось.
Как только самолёт разогнался, высоту на себя до упора, результат: двухсекундный харриер😁 с последующем куборем по полосе. Морда-крыло-хвост-другое крыло-морда…
На удивлени самолёт не пострадал:), хотя прокатился он от души;).
Даже винт не пострадал( но это отдельная история, он до сих пор жив.)

Вывод: взлетать на тренерах надо сначала разогнав самолёт, а потом плавно набирать высоту.

casper17
Pherix:

Вывод: взлетать на тренерах надо сначала разогнав самолёт, а потом плавно набирать высоту

Взлет так надо производить на ВСЕХ ЛА - поинтересуйся в основах аэродинамики!

vipchelovek
casper17:

Взлет так надо производить на ВСЕХ ЛА - поинтересуйся в основах аэродинамики!

ФАНу для разбега 1 метра хватает;)