Наши краши

орышич

Спасибо друзья за советы ! Самолет чинится , о способах починки я и сам знаю . У меня есть большой опыт по починки такого плана самолетов . Кулиев Сахат (к примеру) обращался за помощью по починке пилотажки . Можете у него спросить , да и много других людей . Чинить буду следующим образом . Внутри есть шпангоуты , Козловский привез мне хвост (донор) , морду своего фюза отпилю по шпангоуту и хвост тоже по тому же месту . Потом по прямой линии в стык склею фюзеляж , снаружи положу полоску 50гр. стекла на стык и все ! Ну дальше немного шпатлевки и грунта с краской . Причем каждый слой краски буду полировать , чтобы было незаметно .внутри тоже видно ничего не будет . Проклеивать внутри ничем не буду , так как склейка будет по шпангоутам (на всех самолетах ангел они стоят в одном и том же месте ) , на матричных фюзеляжах главное проклеить стеклом снаружи , так как только внешний слой стекла несет всю нагрузку и усилие . Вот и все , о результатах работы сообщу дня через три , четыре ))

вот фотки передачи донора )))

Pherix

На днях ещё краш, точнее ДТП, на этот раз мой, но не по моей вине.

Настраивал газ на новой аппе, чтобы ничего не сдуло развернул самолёт боком к машине, перегородив выезд другому самолёту. По окончанию настройки начал убирать самолёт, пошёл выдернуть отвертку. Тем временем пилот этого самолёта завёл двигатель, поскольку борт у него включается отдельно от зажигания, а он сначала включил зажигание, при включении сервы дёрнулись и газ врубился на полную, ну я прореагировать неуспел:(. Вот результат. Владелец второго самолёта отделался лишь винтом и пробитой плёнкой на крыле. Мой вылетов 10 всего сделал, только во вкус вошёл
эх, а ведь здорово птиц летал.

Вывод: самолёты надо привязывать и не ставить на пути других самолётов.

Кстати если кто знает какие ещё фирмы делают як54 в рамере 26-30СС? А то такой-же брать неохота.

AlexGold

Самое обидное, когда что-то происходит не по твоей вине. Поэтому спокойней всего чувствую себя, когда летаю где-нибудь в уединенном месте.
Когда к нам на поле приезжают новички с большими бензиновыми самолетами и начинают летать над припаркованными машинами, мне всегда страшно и хочется уехать.

Moonlight_Dreamer
Pherix:

Вывод: самолёты надо привязывать и не ставить на пути других самолётов.

Вывод: ваш коллега по раздолбайству и халатности нанёс вам ущерб и у нормальных мужиков принято этот ущерб компенсировать, а ваши действия тут совершенно не при чём. Вот если бы он влетел в вашу машину, за чей счёт выполнялся бы дорогостоящий кузовной ремонт? Не ставить машину где летают пофигисты?

Pherix
Moonlight_Dreamer:

ваш коллега по раздолбайству и халатности нанёс вам ущерб и у нормальных мужиков принято этот ущерб компенсировать,

Ущёрб компенсирован в виде полной стоимости планера и предоставки запчастей для двигателя.

AlexGold:

Поэтому спокойней всего чувствую себя, когда летаю где-нибудь в уединенном месте.
Когда к нам на поле приезжают новички с большими бензиновыми самолетами и начинают летать над припаркованными машинами, мне всегда страшно и хочется уехать.

На всех спокойных мест с выкошенной полосой не напосёшься, кстати у нас на поле не принято на бензинычах заниматься полётами вокруг себя от балды.

vlad_den
Pherix:

Ущёрб компенсирован в виде полной стоимости планера и предоставки запчастей для двигателя

Значит “нормальный мужик”😁

AlexGold
Pherix:

На всех спокойных мест с выкошенной полосой не напосёшься, кстати у нас на поле не принято на бензинычах заниматься полётами вокруг себя от балды.

У нас тоже не принято. Но у некоторых просто “так получается” у них самолет летит туда куда он хочет. Вот с такими как раз и страшно.

lurii

Не краш, но коленвал лопнул в начале резьбы при прогреве, ладно перед самолем никого не было …
126 полетов сделал после замены, сегодня 4 отлетал.

casper17
Pherix:

26-30СС

Думаю - Брукмановский будет самым приятным

AlexGold:

Когда к нам на поле приезжают новички с большими бензиновыми самолетами и начинают летать над припаркованными машинами, мне всегда страшно и хочется уехать.

ну, а Вы на что - научите. сделайте замечание… Ну а если не понимают - ну. удалите их коллективно с площадки

Grosent
AlexGold:

Когда к нам на поле приезжают новички с большими бензиновыми самолетами и начинают летать над припаркованными машинами,

Что ж это за новички таки крутые у вас, что уже сразу с большими безиновыми моделями? 😉
У нас на поле процентов 80 пилотов летают на больших бензинычах. Но это опытные пилоты, и начинали они все с мелких калилок или электропенолетов.
Машин бывает много стоит на обочине, но никто из них над авто не летает, и самолеты у них летят туда, куда ими управляют. Были, конечно и потери связи, но падали в поле.

Я как представил себе новичка с большим бензинычем 😃 - УЖАС!!!
Либо гнать их оттуда, либо самому на поле не ездить пока не убили! 😃

си68

Сегодня погиб самолетик, обидно погиб, и причина ясна-отказ приемника дальности не хватило. Увел дальше чтобы погасить скорость и все-классическая морковка по самые крылья.Приемник sanva. До этого использовался года 3 на пенобиплане-без проблем(было).

Wladimir_Th

Это на какое же удаление от себя надо было уводить самолет чтобы не хватило мощности аппы?!!! Судя по фото самолет небольшой.

си68
Wladimir_Th:

Это на какое же удаление от себя надо было уводить самолет чтобы не хватило мощности аппы?!!! Судя по фото самолет небольшой.

Метров 250 ,когда нес обратно он жалобно пищал, а когда подошол поближе машинки встали в нормальное положение.

Когда нес обратно, он жалобно пищал, а когда подошел поближе, машинки встали в рабочее положение - это не мощности нехватило, а приема.

AlexGold

250 метров - это очень мало. Проверьте, скорее всего либо в приемнике либо в передатчике отвалилась антенна.

Wladimir_Th
си68:

Метров 250

У Вас неисправна аппаратура. Летать с такой дальностью нельзя.Это аксиома.

Stracher
си68:

а когда подошол поближе машинки встали в нормальное положение

все дело в антенне. у меня тоже подобное было: самолет летал с помехами, когда посадил его в 7-ми метрах от меня он уже пищал, что у него нет сигнала (двигатель). сразу же поменял антенну в и все заработало идеально.
а потом подпаял еще одну (первая была не моя) - на аватаре у меня их видно

си68
AlexGold:

250 метров - это очень мало. Проверьте, скорее всего либо в приемнике либо в передатчике отвалилась антенна.

Я так и сказал-приемник в отстойник, а в передатчике все впорядке-летаю с родным приемником дальность-временами и не видно уже в высоте.

Grosent

Добавлю свой маленький, но поучительный крашик.
Модель своеобразная E-flite Hyper taxi. Летал во дворе. На передатчике сделал двойные расходы как и рекомендовано в инструкции. Взлетал на одинарных а потом переключал на двойные для резких маневров. Показывал детворе в том числе прямые и обратные петли на самой землей, запомнил высоту входа в маневр. Затем сменил аккумулятор, а после взлета забыл переключить расходы. В результате тот же самый маневр с той же самой точки входа привел к морковке - не хватило расходов, а следовательно, высоты.
Вывод: нужно быть очень внимательным с полетными режимами!

Эдуард_из_Питера

Двойные… Одинарные… Что за чушь? Придумали, блин! С самого начала (с восьмидесятых годов) у меня привычка так настраивать рули, чтобы при полностью взятой ручке было максимальное отклонение рулей. Все! “Одинарные” расходы “делаем” соответствующим рулением. Нужно как следует рульнуть,- отклоняем ручку как следует. Если выработана привычка грубо дергать ручки, то увы… Я рулю “пинцетом”. Тем паче современное радио дает возможность очень точно отрабатывать углы отклонения. Это вам не “Супранар”, с которого я начинал. Вот тут на четвертой минуте видно как можно рулить, не забивая голову разными там расходами: files.mail.ru/2KYPOK

afa14
Эдуард_из_Питера:

у меня привычка так настраивать рули, чтобы при полностью взятой ручке было максимальное отклонение рулей. Все!

аналогично. двойные использую только, когда облетываю модель для новичка, а потом отдаю ему на зажатых

Moonlight_Dreamer
Эдуард_из_Питера:

Двойные… Одинарные… Что за чушь?

Если вам не дано почувствовать разницы или в силу того, что модель настроена или построена для определённых целей, тогда да и это ваше право. У меня на моделях два комплекта расходов: поменьше - это примерно 40 градусов и сглаживающая экспонента для более менее плавного пилотажа на скорости, но и срывные фигуры вполне получаются и хариеры шмариеры всякие. Вторые расходы - максимальные углы под 60 градусов и сильно острой экспонентой для повисеть и прочей статики, на них просто горизонтальный полёт проходит дёрганно и развороты и петли угловатые.
Я никому ничего не навязываю и не советую, если вам комфортно летать так - то на здоровье, на Эдикшене Икс, например, элероны по площади соизмеримы с площадью крыла новичкового пенолёта, этот самолёт предназначен для вращений и кувырканий и именно на запредельных расходах он может это выполнять, для расслабленного полёта это перебор, поэтому расходы приходится уменьшать.
Про ссылку на видео ничё не понял: там какой то загрузчик скачивается, потом ещё что то, большинство пользователей таким не пользуются. Видео на Ютуб и ссылку на форум и посмотрим все с удовольствием.