Наши краши
Это на какое же удаление от себя надо было уводить самолет чтобы не хватило мощности аппы?!!! Судя по фото самолет небольшой.
Это на какое же удаление от себя надо было уводить самолет чтобы не хватило мощности аппы?!!! Судя по фото самолет небольшой.
Метров 250 ,когда нес обратно он жалобно пищал, а когда подошол поближе машинки встали в нормальное положение.
Когда нес обратно, он жалобно пищал, а когда подошел поближе, машинки встали в рабочее положение - это не мощности нехватило, а приема.
250 метров - это очень мало. Проверьте, скорее всего либо в приемнике либо в передатчике отвалилась антенна.
Метров 250
У Вас неисправна аппаратура. Летать с такой дальностью нельзя.Это аксиома.
а когда подошол поближе машинки встали в нормальное положение
все дело в антенне. у меня тоже подобное было: самолет летал с помехами, когда посадил его в 7-ми метрах от меня он уже пищал, что у него нет сигнала (двигатель). сразу же поменял антенну в и все заработало идеально.
а потом подпаял еще одну (первая была не моя) - на аватаре у меня их видно
250 метров - это очень мало. Проверьте, скорее всего либо в приемнике либо в передатчике отвалилась антенна.
Я так и сказал-приемник в отстойник, а в передатчике все впорядке-летаю с родным приемником дальность-временами и не видно уже в высоте.
Добавлю свой маленький, но поучительный крашик.
Модель своеобразная E-flite Hyper taxi. Летал во дворе. На передатчике сделал двойные расходы как и рекомендовано в инструкции. Взлетал на одинарных а потом переключал на двойные для резких маневров. Показывал детворе в том числе прямые и обратные петли на самой землей, запомнил высоту входа в маневр. Затем сменил аккумулятор, а после взлета забыл переключить расходы. В результате тот же самый маневр с той же самой точки входа привел к морковке - не хватило расходов, а следовательно, высоты.
Вывод: нужно быть очень внимательным с полетными режимами!
Двойные… Одинарные… Что за чушь? Придумали, блин! С самого начала (с восьмидесятых годов) у меня привычка так настраивать рули, чтобы при полностью взятой ручке было максимальное отклонение рулей. Все! “Одинарные” расходы “делаем” соответствующим рулением. Нужно как следует рульнуть,- отклоняем ручку как следует. Если выработана привычка грубо дергать ручки, то увы… Я рулю “пинцетом”. Тем паче современное радио дает возможность очень точно отрабатывать углы отклонения. Это вам не “Супранар”, с которого я начинал. Вот тут на четвертой минуте видно как можно рулить, не забивая голову разными там расходами: files.mail.ru/2KYPOK
у меня привычка так настраивать рули, чтобы при полностью взятой ручке было максимальное отклонение рулей. Все!
аналогично. двойные использую только, когда облетываю модель для новичка, а потом отдаю ему на зажатых
Двойные… Одинарные… Что за чушь?
Если вам не дано почувствовать разницы или в силу того, что модель настроена или построена для определённых целей, тогда да и это ваше право. У меня на моделях два комплекта расходов: поменьше - это примерно 40 градусов и сглаживающая экспонента для более менее плавного пилотажа на скорости, но и срывные фигуры вполне получаются и хариеры шмариеры всякие. Вторые расходы - максимальные углы под 60 градусов и сильно острой экспонентой для повисеть и прочей статики, на них просто горизонтальный полёт проходит дёрганно и развороты и петли угловатые.
Я никому ничего не навязываю и не советую, если вам комфортно летать так - то на здоровье, на Эдикшене Икс, например, элероны по площади соизмеримы с площадью крыла новичкового пенолёта, этот самолёт предназначен для вращений и кувырканий и именно на запредельных расходах он может это выполнять, для расслабленного полёта это перебор, поэтому расходы приходится уменьшать.
Про ссылку на видео ничё не понял: там какой то загрузчик скачивается, потом ещё что то, большинство пользователей таким не пользуются. Видео на Ютуб и ссылку на форум и посмотрим все с удовольствием.
Я прекрасно понимаю, что некомфортно рулить машиной с огромными рулями на полных расходах. Тут миллиметраж идет на ручках. Мне это, как ни странно, “дано”. Дело привычки. Кто рулит подушечками пальцев на торцах стиков,- вынуждены химичить с расходами,- точность движения одного пальца в силу анатомических особенностей не может быть очень высокой. А видео облета Пайпера здешние моделисты скачали уже 1477 раз. Браузер по этой ссылке попросту скачивает файл. Сам снова прошел по ссылке. Скачать обычным скачиванием без всякого там загрузчика, который мейл навязывает.
точность движения одного пальца в силу анатомических особенностей не может быть очень высокой
Точный пилотаж - понятие растяжимое. Если классический - это одно, тридэ другое. В тырнете полно красивого видео где пилот пилотит одним пальцем на торце стика и норально так пилотит.
Полёт Пайпера посмотрел, ну полёт и полёт, я уже давно не умиляюсь полётам блинчиком. Фигур на видео нет, руление как руление. На Пайпере хоть от упора до упора рулить с его площадями и ходами рулей ничего не произойдёт.
Двойные… Одинарные… Что за чушь? Придумали, блин
От опытного моделиста странно это слышать, (простите, видеть). И на машине ездите без усилителей руля и тормозов? Вместо компьютера тексты на механической машинке печатаете? Я уж на что чайник, и то, летая простейшие комплексы F3A на Wind S50, использую три режима расходов.
Человек приводит в пример Пайпер. Нуууу что тут сказать? Да нам всем “дано” рулить пайпером на полных расходах. Многим дано сажать 3Д самолёт на двойных спокойно. Вопрос - зачем этот гемор, если есть современная аппаратура?. Ну не надо под полукопии мерить всю авиамодельную авиацию. Я поднимал Мустанга и Мессера когда, мне тоже нафиг не нужны были разные режимы. Другое дело, когда рули огромны, словно дверцы ковбойского салуна, да центровка далеко за 30%. Тут, кроме режимов расходов, существенное влияние на “ровность” полета начинают оказывать ещё и люфты в управлении, дискретность хода стика (1024 или 2048 например). Вобщем те вещи, над которыми человек, наверное, смеётся, ощущаются вживую, просто он, наверное, не пробовал самолёт с элеронами в пол-хорды…
А на кордовых, наверное, он ставил чудовищные качалки, и ход рукоятки был 1мм…😃
Про анатомию пальцев можно источник? ИМХО, чушь… Я рулю щепком как бегемот, в то время как пальцем вполне нормально. Да фиг со мной, есть куча титулованных посонов…
Многим дано сажать 3Д самолёт на двойных спокойно
Другое дело, когда рули огромны, словно дверцы ковбойского салуна, да центровка далеко за 30%.
как по мне, “тридешник” на полных расходах как раз проще посадить на ограниченном пространстве, чем ту-же цесну. не у всех есть суперские площадки. я довольствуюсь сельской дорогой, садить приходится конкретно в колею, иначе цепляется в траву и капотирует
Свои пять копеек. На выходе из плоского штопра полный отказ по аппаратуре. Ни одна серва не откликалась на стики.
это ж с какой высоты упал?😮
около 30 метров на среднем газе. винт 20х8
двигло как и самолет под списание
модная площадка у вас в Мос. обл., Н-Ф. р-н!
стараемся
100м х 20 м
С самого начала (с восьмидесятых годов) у меня привычка
Это ваше право так летать. Но говорить, что это чушь-увольте😆
Одинарные использую для взлёта-посадки, двойные в полёте, и то, как вы понимаете, не на всех самолётах.
И вы правильно подметили “Я прекрасно понимаю, что некомфортно рулить машиной с огромными рулями на полных расходах.”
Раз прекрасно понимаете, то зачем писать “Двойные… Одинарные… Что за чушь?”
Действительно, если в 80-х годах передатчик не мог такой услугой порадовать, то научились так, как научились.
Каждому своё
У меня ещё и экспонента на всех стоит 60-80:)
У меня ещё и экспонента на всех стоит 60-80
Какая? Острая или затупляющая?
Не успел вкусить кайфа от бензина как разбил его!!!)
У пал с висения метров с 5. Чего случилось так и не понял. Висел висел и вдруг резко самолет начинает проваливаться. При столкновении с землей двиг работал совершенно точно. Опыту у меня немного. По идеи даже несмотря на показавшийся мне останов двигла надо было стик газа переводить на максимум, чего я не сделал. А еще, как обнаружилось через минуту( как нервяк прошел) был раскручен стик РВ. Возможно стик сорвался в нейтраль из положения на себя поэтому самолет и клюнул. Все эти факторы да плюс малоопытность привели к падению. Ну и конечно пятница 13)))
а вот такой он был…
У меня ещё и экспонента на всех стоит 60-80
Раньше не пользовался Д\Р, но сейчас приходится осваивать самолет с высокой посадочной скоростью. Это полукопия, расходы и рули и так невелики, но на посадке чувствительный жутко. Экспоненты 50.