Наши краши
Какая? Острая или затупляющая?
В + конечно, JR.
Мне вообще пофиг как кто рубает, с двойными-одинарными, мне, как я выше написал,-- КОМФОРТНО управлять самолётом. И разбирает смех, когда люди пишут…до упора и “в десятке”. Кому как удобно, вот так будет правильнее;)
Слава, до боли знакомый самоль)))
Слава, до боли знакомый самоль)))
В смысле?)
У пал с висения метров с 5.
нечего так высоко висеть. как по мне, чем ниже, тем проще
Согласен! Но самолетом управлял раз в пятый всего. Пытался пониже повиснуть, но хариерр на нем мне страшно делать, что бы с него в висение уйти, стенку сделать тоже страшно(вдруг крутить начнет) вот и пытался плавненько с бреющего на висение выйти, а он при таком раскладе все равно метров на пять выскакивает. Да и потом новичок я. Опыту мало. Вот теперь думаю попытаться отремонтировать. Мне кажется не такие уж страшные повреждения?
Да и потом новичок я. Опыту мало.
серьезный самолет, как для “новичка”.
я пока и на 1,5 метровую бальзовою электричку решится не могу
Я успел понять, что летает он стабильней чем полтораметровая электричка!!! Висит вообще сам. Серьезность только в деньгах да в размере)))) Ну и еще после электрички надо к ДВС привыкать. Но тут размер роли не играет.
Я успел понять, что летает он стабильней чем полтораметровая электричка!!!
На видео классный красивый взлет)))))). Слава. Надо отремонтить и летать этот сезон. Там делов-то… Это даже не авария, а так, слегка побился. Все востановимо и несложно. У меня серьезнее все и то считаю несложно отремонтить…
Капот уже сделал, блестит как новый…
Да и потом новичок я.
Самоль и впрямь не для новичка
А чем это можно определить? Для новичка он, или нет??)) Да и потом все когда то переходили на бензин 2.2.
поведением самолета! Склонностью его к срыву, полетными и посадочными скоросями, симметричностью… Экстры, тем более большие, никогда простыми не были! Конкретно на этой не летал - пробовал их 1.98… Мне понравилось, но, простым, самолет уж точно не назвать!
все когда то переходили на бензин 2.2
😁
- некоторые и более, чем на 3-х метровом размахе на електричестве летают. Вот, сидит у меня сейчас в гостях Пентаджаз… 😃
- помнится, пришёл как-то к нам на поле один паренек с 2-х метровым тренером… Никто его до этого не видел. Он никого не слушал, смотрел в одну точку. Поднял свой тренер и всадил его сразу в крышу дома неподалёку. Причем, с обратной стороны дома. С тех пор - ужа года 2 прошло, его больше опять никто не видел.
Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение все когда то переходили на бензин 2.2
как правило - в начале карьеры летной ;)😎
Ну я же не после тренера пеналетика ее взял))) И она у меня не первая пилотажам и не первая экстра. Она первая 50cc.
прикольно. а меня останавливает не столько стоимость самого самолета, сколько возможные затраты времени и денег на ремонты. пока падаю довольно часто. не хочется в сезон на месяц выпасть
В смысле?)
У нас у коллеги на поле такой самоль. Только размах 1.8мы
Нутро все цело. А тушку я брал б/у. Поэтому не так все страшно по деньгам.
Тут миллиметраж идет на ручках. Мне это, как ни странно, “дано”. Дело привычки.
Извиняюсь, но ятак понимаю вы на соревнования не ездите, иначе бы вы так не говорили.
У меня даже у гонки 400го класса, не говоря уже о полном F5D (электро), используются 3 режима:
- скоростной - для взлета и самой трассы, при котором отклонения РВ составляют вверх 1-1,5 мм, а вниз 0,5-1 мм. Что при тестировании иногда даже не видно, когда как на дальней вешке при разгоне создается ощущение разворота на месте.
- круиз - при котором обычно двигатель выключается или переходит в 30% газа и модель нарезает круги вдали от базы выбирая момент для посадки,
скорость падает в 10 раз. В этом режиме посадка без аварий, даже на самую мягкую постриженную траву, составляет 60% (поломка винта). А если не дай бог не ровная местность с ромашками, то хвост отпадет при первой посадке ( в гарможку) - посадка - при котором расходы составляют РВ вверх 4мм и вниз 2 мм, опускаются элероны для максимальной потери скорости и увеличения подъемной силы, тут модель совсем по крену не управляется, только выравнивается, и в конце идеально чуть “подвешать” на высоте 20 см без набора высоты.
Даже при таком подходе остается 10-15% аварийных посадок.
Поэтому не могу представить, как вы в нервной обстановке, с руками нейрохирурга, сможете удержать модель с универсальными расходами хотя бы в базе.
пришёл как-то к нам на поле один паренек с 2-х метровым тренером…
Никто его до этого не видел
Он никого не слушал, смотрел в одну точку
Поднял свой тренер и всадил его сразу в крышу дома неподалёку.
его больше опять никто не видел.
Похоже этот паренек сделал, что задумал…
😃
Да всякое бывает)))))). Я знаю одного человека, имени ни скажу чтобы не дискридитировать, но у него первый в жизни полет был такой, что поднял тренер в небо и замер в оцепенениии от микса щастья и растеряности. Самолет летел прямо с набором высоты, ушел в облака и его (самолет) больше никто не видел 😃
А можно ли отремонтировать в каком либо сервисе? По моему “пилотаж” ремонтирует. Может кто сталкивался? Сам сделаю криво.
Я бы рекомендовал взяться самому. Глаза боятся - руки делают!
Сам сделаю криво.
Востанавливать нужно самому, т.к. данный ремонт на стороне не рентабелен, проще продать дрова и купить новый.
Сам возьмись и получиш кучу удовольствия глядя на результат.😃
В таком случае необходим совет! Лучше собирать пазлы и укреплять, или же делать новый мотокороб и передний шпангоут? Уже ищу чертежи ее не могу найти…
По моему опыту возможны оба варианта. Если все “осколки” собраны, нет размочаленных кромок, вполне можно собрать на 30 мин эпоксидке.