Наши краши

horse427
Peleng:

В смысле?)

У нас у коллеги на поле такой самоль. Только размах 1.8мы

Peleng

Нутро все цело. А тушку я брал б/у. Поэтому не так все страшно по деньгам.

dENISCA
Эдуард_из_Питера:

Тут миллиметраж идет на ручках. Мне это, как ни странно, “дано”. Дело привычки.

Извиняюсь, но ятак понимаю вы на соревнования не ездите, иначе бы вы так не говорили.
У меня даже у гонки 400го класса, не говоря уже о полном F5D (электро), используются 3 режима:

  1. скоростной - для взлета и самой трассы, при котором отклонения РВ составляют вверх 1-1,5 мм, а вниз 0,5-1 мм. Что при тестировании иногда даже не видно, когда как на дальней вешке при разгоне создается ощущение разворота на месте.
  2. круиз - при котором обычно двигатель выключается или переходит в 30% газа и модель нарезает круги вдали от базы выбирая момент для посадки,
    скорость падает в 10 раз. В этом режиме посадка без аварий, даже на самую мягкую постриженную траву, составляет 60% (поломка винта). А если не дай бог не ровная местность с ромашками, то хвост отпадет при первой посадке ( в гарможку)
  3. посадка - при котором расходы составляют РВ вверх 4мм и вниз 2 мм, опускаются элероны для максимальной потери скорости и увеличения подъемной силы, тут модель совсем по крену не управляется, только выравнивается, и в конце идеально чуть “подвешать” на высоте 20 см без набора высоты.
    Даже при таком подходе остается 10-15% аварийных посадок.

Поэтому не могу представить, как вы в нервной обстановке, с руками нейрохирурга, сможете удержать модель с универсальными расходами хотя бы в базе.

SVAL
6wings:

пришёл как-то к нам на поле один паренек с 2-х метровым тренером…

6wings:

Никто его до этого не видел

6wings:

Он никого не слушал, смотрел в одну точку

6wings:

Поднял свой тренер и всадил его сразу в крышу дома неподалёку.

6wings:

его больше опять никто не видел.

Похоже этот паренек сделал, что задумал…
😃

Vorona_z_Handicraft

Да всякое бывает)))))). Я знаю одного человека, имени ни скажу чтобы не дискридитировать, но у него первый в жизни полет был такой, что поднял тренер в небо и замер в оцепенениии от микса щастья и растеряности. Самолет летел прямо с набором высоты, ушел в облака и его (самолет) больше никто не видел 😃

Alexx13
Peleng:

Вот теперь думаю попытаться отремонтировать. Мне кажется не такие уж страшные повреждения?

Бывает и так.

Peleng

А можно ли отремонтировать в каком либо сервисе? По моему “пилотаж” ремонтирует. Может кто сталкивался? Сам сделаю криво.

vlad_den

Я бы рекомендовал взяться самому. Глаза боятся - руки делают!

Alexx13
Peleng:

Сам сделаю криво.

Востанавливать нужно самому, т.к. данный ремонт на стороне не рентабелен, проще продать дрова и купить новый.
Сам возьмись и получиш кучу удовольствия глядя на результат.😃

Peleng

В таком случае необходим совет! Лучше собирать пазлы и укреплять, или же делать новый мотокороб и передний шпангоут? Уже ищу чертежи ее не могу найти…

vlad_den

По моему опыту возможны оба варианта. Если все “осколки” собраны, нет размочаленных кромок, вполне можно собрать на 30 мин эпоксидке.

Alexx13
Peleng:

В таком случае необходим совет! Лучше собирать пазлы и укреплять, или же делать новый мотокороб и передний шпангоут?

Можно собрать пазлы на цыакрин и усилить тонкой бальзой с двух сторон, а можно по склееным пазлам вырезать новый шпангоут из обычной строительной фанеры, для такого размера увеличение веса не критично.

Vorona_z_Handicraft

да верно где можно по пазлам востанавливать чертеж и выпиливать новые детали. Деталей мало можно обойтись ручным лобзиком из хозмага.

Вариант второй - найти ближайший авиамодельный кружок. Этот вариант хорош тем что за умеренную плату вам дадут возможность использовать станочки, помогут опытом и материалами. В итоге процесс быстрее и качественнее пойдет. Также думаю вам подскажут заодно где что усилить - у любых моделей есть слабые места, заодно исправить этот момент.

Возможно и кружковцев нанять для ремонта, заплатить и ждать готовую работу, но это неправильный ход. Пользуясь случаем лучше у них поучиться разок!!!

Moonlight_Dreamer
Peleng:

Висел висел и вдруг резко самолет начинает проваливаться.

Флаттер винта? Или так называемый проп столл?
При нештатном поведении на висении - один рецепт, тапок в пол. Я это впервые услышал от Бонедока в его видеоуроках.

Peleng:

Сам сделаю криво.

Peleng:

По моему “пилотаж” ремонтирует.

Не знаю как у вас, а у нас кривее пилотажа хрен у кого получится.

орышич

Нет , лучше чинить самому ,даже если нет опыта ! Лучше чем сам себе никто не сделает !
Вот и я сам восстановил Ангела своего , летит также круто , по тримерам не ушел ! И внешний вид такой же )) Следов починки почти не видно !

фотографии до ремонта можете посмотреть ранее в этой ветке

Peleng

При флатаре винта наверное какой то специфический звук должен быть?
Нет. В Пилотаж отдавать не буду. Послушаю опытных людей. Буду сам клеить) Тут вот собрал пазлы. Думаю на, что все таки клеить и как укреплять? Если просто изнутри короба просто проклеить полосками фанеры, а место стыка шпангоута и короба усилить реечками? (Извините если спрашиваю возможно не совсем в профильной теме) С крушками туго знакомых моделистов поблизости нет. Одна надежда на Форумчан).

орышич

Можно весь пазл склеить на циакрине , далее плохие места вырезать бор машинкой или ножико и вставить новые . Фанеру можно брать от фруктовых ящиков (на мусорке или рынке полно ) . Далее все проклеить эпоксидной смолой , но не 5минутной ! Усиливать рейками можно и нужно , но немного ,только в углах . Трещины в фанере можно аккуратно проклеить на смоле кусочками стеклоткани .

vlad_den

Я, собссно, свое мнение насчет клея уже сказал. В остальном, примерно так.

Peleng

Больше сопли жевал чем делал. Аж настроение поднялось))) Че вот теперь с капотом делать???

vlad_den

Трещины изнутри подклеить эпоксидкой с тонкой стеклотканью. Снаружи зашпаклевать автошпаклевкой, просушить и покрасить.

Vorona_z_Handicraft

Молодец Слава! Дорогу Осилит Идущий!!!

Peleng:

Больше сопли жевал чем делал. Аж настроение поднялось))) Че вот теперь с капотом делать???

по капоту тебе написали, один совет - поищи жидкую эпокси но не желтую, а масимально светлую. При ремонте иначе смола темная сквозь краску просветит… Но. Есть еще такой ыход. Если в самолете есть черный цвет например, то капот можно пошкурить мелкой шкуркой и задуть из балончика черной термокраской дл каминов и глушителей, матовой черной. Смотрица супер на любом самолете. И в случае если его покоцаешь опять - подшкурил, побрызгал и он как новый!

А вот на фото капот переделывался раза три всвязи со сменой моторов… Начал с Саито 82 и дошло до МЛД35… Креша так и небыло)))))