Наши краши
все когда то переходили на бензин 2.2
😁
- некоторые и более, чем на 3-х метровом размахе на електричестве летают. Вот, сидит у меня сейчас в гостях Пентаджаз… 😃
- помнится, пришёл как-то к нам на поле один паренек с 2-х метровым тренером… Никто его до этого не видел. Он никого не слушал, смотрел в одну точку. Поднял свой тренер и всадил его сразу в крышу дома неподалёку. Причем, с обратной стороны дома. С тех пор - ужа года 2 прошло, его больше опять никто не видел.
Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение все когда то переходили на бензин 2.2
как правило - в начале карьеры летной ;)😎
Ну я же не после тренера пеналетика ее взял))) И она у меня не первая пилотажам и не первая экстра. Она первая 50cc.
прикольно. а меня останавливает не столько стоимость самого самолета, сколько возможные затраты времени и денег на ремонты. пока падаю довольно часто. не хочется в сезон на месяц выпасть
В смысле?)
У нас у коллеги на поле такой самоль. Только размах 1.8мы
Нутро все цело. А тушку я брал б/у. Поэтому не так все страшно по деньгам.
Тут миллиметраж идет на ручках. Мне это, как ни странно, “дано”. Дело привычки.
Извиняюсь, но ятак понимаю вы на соревнования не ездите, иначе бы вы так не говорили.
У меня даже у гонки 400го класса, не говоря уже о полном F5D (электро), используются 3 режима:
- скоростной - для взлета и самой трассы, при котором отклонения РВ составляют вверх 1-1,5 мм, а вниз 0,5-1 мм. Что при тестировании иногда даже не видно, когда как на дальней вешке при разгоне создается ощущение разворота на месте.
- круиз - при котором обычно двигатель выключается или переходит в 30% газа и модель нарезает круги вдали от базы выбирая момент для посадки,
скорость падает в 10 раз. В этом режиме посадка без аварий, даже на самую мягкую постриженную траву, составляет 60% (поломка винта). А если не дай бог не ровная местность с ромашками, то хвост отпадет при первой посадке ( в гарможку) - посадка - при котором расходы составляют РВ вверх 4мм и вниз 2 мм, опускаются элероны для максимальной потери скорости и увеличения подъемной силы, тут модель совсем по крену не управляется, только выравнивается, и в конце идеально чуть “подвешать” на высоте 20 см без набора высоты.
Даже при таком подходе остается 10-15% аварийных посадок.
Поэтому не могу представить, как вы в нервной обстановке, с руками нейрохирурга, сможете удержать модель с универсальными расходами хотя бы в базе.
пришёл как-то к нам на поле один паренек с 2-х метровым тренером…
Никто его до этого не видел
Он никого не слушал, смотрел в одну точку
Поднял свой тренер и всадил его сразу в крышу дома неподалёку.
его больше опять никто не видел.
Похоже этот паренек сделал, что задумал…
😃
Да всякое бывает)))))). Я знаю одного человека, имени ни скажу чтобы не дискридитировать, но у него первый в жизни полет был такой, что поднял тренер в небо и замер в оцепенениии от микса щастья и растеряности. Самолет летел прямо с набором высоты, ушел в облака и его (самолет) больше никто не видел 😃
А можно ли отремонтировать в каком либо сервисе? По моему “пилотаж” ремонтирует. Может кто сталкивался? Сам сделаю криво.
Я бы рекомендовал взяться самому. Глаза боятся - руки делают!
Сам сделаю криво.
Востанавливать нужно самому, т.к. данный ремонт на стороне не рентабелен, проще продать дрова и купить новый.
Сам возьмись и получиш кучу удовольствия глядя на результат.😃
В таком случае необходим совет! Лучше собирать пазлы и укреплять, или же делать новый мотокороб и передний шпангоут? Уже ищу чертежи ее не могу найти…
По моему опыту возможны оба варианта. Если все “осколки” собраны, нет размочаленных кромок, вполне можно собрать на 30 мин эпоксидке.
В таком случае необходим совет! Лучше собирать пазлы и укреплять, или же делать новый мотокороб и передний шпангоут?
Можно собрать пазлы на цыакрин и усилить тонкой бальзой с двух сторон, а можно по склееным пазлам вырезать новый шпангоут из обычной строительной фанеры, для такого размера увеличение веса не критично.
да верно где можно по пазлам востанавливать чертеж и выпиливать новые детали. Деталей мало можно обойтись ручным лобзиком из хозмага.
Вариант второй - найти ближайший авиамодельный кружок. Этот вариант хорош тем что за умеренную плату вам дадут возможность использовать станочки, помогут опытом и материалами. В итоге процесс быстрее и качественнее пойдет. Также думаю вам подскажут заодно где что усилить - у любых моделей есть слабые места, заодно исправить этот момент.
Возможно и кружковцев нанять для ремонта, заплатить и ждать готовую работу, но это неправильный ход. Пользуясь случаем лучше у них поучиться разок!!!
Висел висел и вдруг резко самолет начинает проваливаться.
Флаттер винта? Или так называемый проп столл?
При нештатном поведении на висении - один рецепт, тапок в пол. Я это впервые услышал от Бонедока в его видеоуроках.
Сам сделаю криво.
По моему “пилотаж” ремонтирует.
Не знаю как у вас, а у нас кривее пилотажа хрен у кого получится.
При флатаре винта наверное какой то специфический звук должен быть?
Нет. В Пилотаж отдавать не буду. Послушаю опытных людей. Буду сам клеить) Тут вот собрал пазлы. Думаю на, что все таки клеить и как укреплять? Если просто изнутри короба просто проклеить полосками фанеры, а место стыка шпангоута и короба усилить реечками? (Извините если спрашиваю возможно не совсем в профильной теме) С крушками туго знакомых моделистов поблизости нет. Одна надежда на Форумчан).
Можно весь пазл склеить на циакрине , далее плохие места вырезать бор машинкой или ножико и вставить новые . Фанеру можно брать от фруктовых ящиков (на мусорке или рынке полно ) . Далее все проклеить эпоксидной смолой , но не 5минутной ! Усиливать рейками можно и нужно , но немного ,только в углах . Трещины в фанере можно аккуратно проклеить на смоле кусочками стеклоткани .