Наши краши
Сам сделаю криво.
Востанавливать нужно самому, т.к. данный ремонт на стороне не рентабелен, проще продать дрова и купить новый.
Сам возьмись и получиш кучу удовольствия глядя на результат.😃
В таком случае необходим совет! Лучше собирать пазлы и укреплять, или же делать новый мотокороб и передний шпангоут? Уже ищу чертежи ее не могу найти…
По моему опыту возможны оба варианта. Если все “осколки” собраны, нет размочаленных кромок, вполне можно собрать на 30 мин эпоксидке.
В таком случае необходим совет! Лучше собирать пазлы и укреплять, или же делать новый мотокороб и передний шпангоут?
Можно собрать пазлы на цыакрин и усилить тонкой бальзой с двух сторон, а можно по склееным пазлам вырезать новый шпангоут из обычной строительной фанеры, для такого размера увеличение веса не критично.
да верно где можно по пазлам востанавливать чертеж и выпиливать новые детали. Деталей мало можно обойтись ручным лобзиком из хозмага.
Вариант второй - найти ближайший авиамодельный кружок. Этот вариант хорош тем что за умеренную плату вам дадут возможность использовать станочки, помогут опытом и материалами. В итоге процесс быстрее и качественнее пойдет. Также думаю вам подскажут заодно где что усилить - у любых моделей есть слабые места, заодно исправить этот момент.
Возможно и кружковцев нанять для ремонта, заплатить и ждать готовую работу, но это неправильный ход. Пользуясь случаем лучше у них поучиться разок!!!
Висел висел и вдруг резко самолет начинает проваливаться.
Флаттер винта? Или так называемый проп столл?
При нештатном поведении на висении - один рецепт, тапок в пол. Я это впервые услышал от Бонедока в его видеоуроках.
Сам сделаю криво.
По моему “пилотаж” ремонтирует.
Не знаю как у вас, а у нас кривее пилотажа хрен у кого получится.
При флатаре винта наверное какой то специфический звук должен быть?
Нет. В Пилотаж отдавать не буду. Послушаю опытных людей. Буду сам клеить) Тут вот собрал пазлы. Думаю на, что все таки клеить и как укреплять? Если просто изнутри короба просто проклеить полосками фанеры, а место стыка шпангоута и короба усилить реечками? (Извините если спрашиваю возможно не совсем в профильной теме) С крушками туго знакомых моделистов поблизости нет. Одна надежда на Форумчан).
Можно весь пазл склеить на циакрине , далее плохие места вырезать бор машинкой или ножико и вставить новые . Фанеру можно брать от фруктовых ящиков (на мусорке или рынке полно ) . Далее все проклеить эпоксидной смолой , но не 5минутной ! Усиливать рейками можно и нужно , но немного ,только в углах . Трещины в фанере можно аккуратно проклеить на смоле кусочками стеклоткани .
Я, собссно, свое мнение насчет клея уже сказал. В остальном, примерно так.
Больше сопли жевал чем делал. Аж настроение поднялось))) Че вот теперь с капотом делать???
Трещины изнутри подклеить эпоксидкой с тонкой стеклотканью. Снаружи зашпаклевать автошпаклевкой, просушить и покрасить.
Молодец Слава! Дорогу Осилит Идущий!!!
Больше сопли жевал чем делал. Аж настроение поднялось))) Че вот теперь с капотом делать???
по капоту тебе написали, один совет - поищи жидкую эпокси но не желтую, а масимально светлую. При ремонте иначе смола темная сквозь краску просветит… Но. Есть еще такой ыход. Если в самолете есть черный цвет например, то капот можно пошкурить мелкой шкуркой и задуть из балончика черной термокраской дл каминов и глушителей, матовой черной. Смотрица супер на любом самолете. И в случае если его покоцаешь опять - подшкурил, побрызгал и он как новый!
А вот на фото капот переделывался раза три всвязи со сменой моторов… Начал с Саито 82 и дошло до МЛД35… Креша так и небыло)))))
Жена разогнала, не дала доделать, но там уже мелочевка осталась, сказала запах циакрина не её тема))) Завтра попробую прикупить шпаклевку, краску, и заняться капотом. Глядишь я так и настоящим авиамоделистом стану))))
Глядишь я так и настоящим…
Труд сделал из обезъяны человека,
а ремонт модели сделал из человека
настоящего авиамоделиста))))))
Рекомендации
шпаклевка aerobalsa.ru/netcat_files/175/207/k23.jpg
покраска aerobalsa.ru/netcat_files/175/207/k25.jpg
и краска images.tiu.ru/377653_w640_h640_img1814.jpg (бывает черная и серебро)
Сам возьмись и получиш кучу удовольствия глядя на результат.
Есть удовлетворение?
При нештатном поведении на висении - один рецепт, тапок в пол.
+1
Для ремонта капота и краска и шпатлёвка продаётся в автомагазинах. Краску не обязательно брать кузовную, есть в баллончиках чёрная глянцевая, чёрная матовая, сейчас для доморощенных автотюнеров продают различные ядовитые цвета вплоть до флуорисцентных. В хозмагах есть краска в баллончиках для бытовых работ, она гораздо дешевле автоэмалей, результат порадует. Шпатлёвка двухкомпонентная, кузовная типа Колормикс - работать одно удовольствие, схватывается за полчаса, вышкуривается легко. Шкурка финская Мирка там же, в автомагазах. Пригодится типа 100 номер для чернового вышкуривания, 400 для промежуточного, 600-800 для чистового, стоит около 30-40 рублей за лист.
Удачи!!!
Есть удовлетворение?
Сейчас побегу на обеде в “Хоум центр” за краской и шпатлевкой, дальше удовольствие получать)))
Сейчас побегу на обеде в “Хоум центр” за краской и шпатлевкой, дальше удовольствие получать)))
пакеты и клей не забудьте )))
для работы с эпоксидкой, клеями и шпаклёвками очень советую купить еще пачку полиэтиленовых перчаток.