Наши краши

Peleng

Больше сопли жевал чем делал. Аж настроение поднялось))) Че вот теперь с капотом делать???

vlad_den

Трещины изнутри подклеить эпоксидкой с тонкой стеклотканью. Снаружи зашпаклевать автошпаклевкой, просушить и покрасить.

Vorona_z_Handicraft

Молодец Слава! Дорогу Осилит Идущий!!!

Peleng:

Больше сопли жевал чем делал. Аж настроение поднялось))) Че вот теперь с капотом делать???

по капоту тебе написали, один совет - поищи жидкую эпокси но не желтую, а масимально светлую. При ремонте иначе смола темная сквозь краску просветит… Но. Есть еще такой ыход. Если в самолете есть черный цвет например, то капот можно пошкурить мелкой шкуркой и задуть из балончика черной термокраской дл каминов и глушителей, матовой черной. Смотрица супер на любом самолете. И в случае если его покоцаешь опять - подшкурил, побрызгал и он как новый!

А вот на фото капот переделывался раза три всвязи со сменой моторов… Начал с Саито 82 и дошло до МЛД35… Креша так и небыло)))))

Peleng

Жена разогнала, не дала доделать, но там уже мелочевка осталась, сказала запах циакрина не её тема))) Завтра попробую прикупить шпаклевку, краску, и заняться капотом. Глядишь я так и настоящим авиамоделистом стану))))

Vorona_z_Handicraft
Peleng:

Глядишь я так и настоящим…

Труд сделал из обезъяны человека,
а ремонт модели сделал из человека
настоящего авиамоделиста))))))

Рекомендации

шпаклевка aerobalsa.ru/netcat_files/175/207/k23.jpg
покраска aerobalsa.ru/netcat_files/175/207/k25.jpg
и краска images.tiu.ru/377653_w640_h640_img1814.jpg (бывает черная и серебро)

Alexx13
Alexx13:

Сам возьмись и получиш кучу удовольствия глядя на результат.

Есть удовлетворение?

casper17
Moonlight_Dreamer:

При нештатном поведении на висении - один рецепт, тапок в пол.

+1

Moonlight_Dreamer

Для ремонта капота и краска и шпатлёвка продаётся в автомагазинах. Краску не обязательно брать кузовную, есть в баллончиках чёрная глянцевая, чёрная матовая, сейчас для доморощенных автотюнеров продают различные ядовитые цвета вплоть до флуорисцентных. В хозмагах есть краска в баллончиках для бытовых работ, она гораздо дешевле автоэмалей, результат порадует. Шпатлёвка двухкомпонентная, кузовная типа Колормикс - работать одно удовольствие, схватывается за полчаса, вышкуривается легко. Шкурка финская Мирка там же, в автомагазах. Пригодится типа 100 номер для чернового вышкуривания, 400 для промежуточного, 600-800 для чистового, стоит около 30-40 рублей за лист.
Удачи!!!

Peleng
Alexx13:

Есть удовлетворение?

Сейчас побегу на обеде в “Хоум центр” за краской и шпатлевкой, дальше удовольствие получать)))

afa14
Peleng:

Сейчас побегу на обеде в “Хоум центр” за краской и шпатлевкой, дальше удовольствие получать)))

пакеты и клей не забудьте )))

6wings

для работы с эпоксидкой, клеями и шпаклёвками очень советую купить еще пачку полиэтиленовых перчаток.

Andry_M
Moonlight_Dreamer:

Флаттер винта? Или так называемый проп столл?
При нештатном поведении на висении - один рецепт, тапок в пол.

2 раза попадал на срыв потока с винта. Оба раза на висении. Неожиданно появлялся посторонний звук и самолет проваливался вниз. В качестве спасения оба раза инстинктивно давал полный газ. Но в моем случае это совершенно не спасало. Как падал вниз, так и продолжал падать. Хотя звук мотора менялся. Первый раз чуть не убил самолет. Перед землей резко дал вниз и вывел самолет на угол 30 град. Думал полетит. Не полетел. 😦 Продолжал падать плашмя. Тогда я убавил газ на половину. Тот звук пропал и самолет стал разгоняться в горизонте. После разгона снова дал полный газ - полетел быстро.
Второй раз специально загнал повыше. Все повторилось. Пока не убавишь газ - никаких изменений. 😦
С теми винтами больше не летаю. Ну их! Такие эксперименты!!!

Peleng:

При флатаре винта наверное какой то специфический звук должен быть?

Звук типа вибрации, дребезга. А срыв потока сопровождается повышением шума. Это другой звук.

Moonlight_Dreamer

Говорят, что АРС сильно склонны склонны к флаттеру, но у меня из трёх самолётов ни на одном пока не наблюдалось хотя иногда первые звоночки проскакивают. В таких случаях даю тапку в пол и ручку от себя и ухожу с висения подальше от греха, в обчем не тяну судьбу за хвост…

Andry_M
Peleng:

А что за винт у Вас стоял?

Винт такой: EMP 11x5,5. Он же с другого сайта.
Пользовался этой серией размерами 10x5, 10x6, 11x7, 11x8,5 нареканий небыло. А здесь сразу на всех 3х винтах флаттер. 😦

Moonlight_Dreamer:

Говорят, что АРС сильно склонны склонны к флаттеру, но у меня из трёх самолётов ни на одном пока не наблюдалось хотя иногда первые звоночки проскакивают. В таких случаях даю тапку в пол и ручку от себя и ухожу с висения подальше от греха

Олег, мне кажется Вы путаете флаттер винта и срыв потока с винта. С флаттером самолет так не провалится. Можно даже давать в пол. А со срывом наоборот.
Для примера выкладываю кусок видео, где во второй половине идет флаттер винта (10х4,7 GWS). Как видим тяга есть достаточная. Записи срыва потока с лопасти нет. Может чуть позже попробую снять для истории.

youtu.be/xQttSomWkQA

AlexGold
Andry_M:

2 раза попадал на срыв потока с винта. Оба раза на висении. Неожиданно появлялся посторонний звук и самолет проваливался вниз. В качестве спасения оба раза инстинктивно давал полный газ. Но в моем случае это совершенно не спасало. Как падал вниз, так и продолжал падать. Хотя звук мотора менялся. Первый раз чуть не убил самолет. Перед землей резко дал вниз и вывел самолет на угол 30 град. Думал полетит. Не полетел. 😦 Продолжал падать плашмя. Тогда я убавил газ на половину. Тот звук пропал и самолет стал разгоняться в горизонте. После разгона снова дал полный газ - полетел быстро.
Второй раз специально загнал повыше. Все повторилось. Пока не убавишь газ - никаких изменений. 😦
С теми винтами больше не летаю. Ну их! Такие эксперименты!!!

Звук типа вибрации, дребезга. А срыв потока сопровождается повышением шума. Это другой звук.

Что-то ваше описание больше похоже на срыв синхронизации регулятора. Если самолет уже падает, режим работы винта меняется и мне кажется что если и был срыв потока, он должен прекратится. У меня похожие симптомы были в двух случаях: когда у 60А регулятора при резкой даче газа пропадала синхронизация - в этом случае падала мощность и не возвращалась, пока не убавишь газ полностью, второй случай - это когда развалилась стопорная шайба на валу мотора и колокольчик при сильном газе вытягивало вперед, от чего тоже происходил срыв синхронизации и падение мощности.

Peleng

Чей то только сейчас вспомнил, что в том году падал с висения на Як 55 50 электричке. Там долго голову ломали чего случилось. Раздался визг и самолет пошел вниз на хвост. Высота была небольшая поэтому отделался сломанной стойкой. Так вот думали и винт раскрутился, и кто то озвучил флаттер винта, а оказалось виноват Тайминг. Проявлялся этот срыв тайминга при резких перегазовках.

Пока писал опередили))) У меня вылечилось просто перенастройкой регулятора.

AlexGold

Вот! А зависимость от винта тут может быть такая, что с более тяжелым винтом срыв тайминга более вероятен. По крайней мере мне так показалось, когда я экспериментировал с тем 60А регулятором. В конце концов вопрос решился установкой самого быстрого тайминга.

Peleng

Я насколько помню тоже частоту поднимал. Кстати рег был также 60А. У Вас не Турниджи Плюш был?

Andry_M
AlexGold:

Что-то ваше описание больше похоже на срыв синхронизации регулятора.

Прочитайте мое сообщение еще раз, и увидите, что срыв таймингов сопровождается другими симптомами.
Вас смутила фраза “Неожиданно появлялся посторонний звук”? Действительно, выразился неточно. Под посторонним звуком можно понять все, что угодно. 😦 Описать тот звук сложно. Наподобие работы воздушного винта, но усиленный в неск. раз. Может как шум перемешивания воздуха бытовым вентилятором.
Например Ваши симптомы:
1.

AlexGold:

при резкой даче газа пропадала синхронизация - в этом случае падала мощность и не возвращалась, пока не убавишь газ полностью

похоже на работу регулятора (определение тайминга). В моем случае синхронизачия не пропадала. Мощность падала и для ее восстановления газ убирал не полностью, а на 1/2 - 1/3.
2.

AlexGold:

колокольчик при сильном газе вытягивало вперед, от чего тоже происходил срыв синхронизации и падение мощности.

Здесь синхронизация не срывается. Будет падать мощность и меняться звук мотора. У меня на одном двигателе раскрутился стакан. Происходило плавное падение мощности.

Peleng:

Раздался визг и самолет пошел вниз на хвост.

Визг = однозначно срыв тайминга.

AlexGold:

А зависимость от винта тут может быть такая, что с более тяжелым винтом срыв тайминга более вероятен.

В тот день я поменял винт сначала на клон АРС 11х5,5 затем на 12х6 Срывов потока и таймингов не было. Теперь самолет летает с 12х6 постоянно.

AlexGold
Peleng:

Я насколько помню тоже частоту поднимал. Кстати рег был также 60А. У Вас не Турниджи Плюш был?

Вот он самый как раз.

Andry_M: Хорошо, я просто сделал предположение. В нашем деле главное ведь докопаться до истинных причин, что бы такое больше не повторялось.