Наши краши

casper17
Peleng:

Да и потом новичок я.

Самоль и впрямь не для новичка

Peleng

А чем это можно определить? Для новичка он, или нет??)) Да и потом все когда то переходили на бензин 2.2.

casper17

поведением самолета! Склонностью его к срыву, полетными и посадочными скоросями, симметричностью… Экстры, тем более большие, никогда простыми не были! Конкретно на этой не летал - пробовал их 1.98… Мне понравилось, но, простым, самолет уж точно не назвать!

6wings
Peleng:

все когда то переходили на бензин 2.2

😁

  1. некоторые и более, чем на 3-х метровом размахе на електричестве летают. Вот, сидит у меня сейчас в гостях Пентаджаз… 😃
  2. помнится, пришёл как-то к нам на поле один паренек с 2-х метровым тренером… Никто его до этого не видел. Он никого не слушал, смотрел в одну точку. Поднял свой тренер и всадил его сразу в крышу дома неподалёку. Причем, с обратной стороны дома. С тех пор - ужа года 2 прошло, его больше опять никто не видел.
casper17
6wings:

Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение все когда то переходили на бензин 2.2

как правило - в начале карьеры летной ;)😎

Peleng

Ну я же не после тренера пеналетика ее взял))) И она у меня не первая пилотажам и не первая экстра. Она первая 50cc.

afa14

прикольно. а меня останавливает не столько стоимость самого самолета, сколько возможные затраты времени и денег на ремонты. пока падаю довольно часто. не хочется в сезон на месяц выпасть

horse427
Peleng:

В смысле?)

У нас у коллеги на поле такой самоль. Только размах 1.8мы

Peleng

Нутро все цело. А тушку я брал б/у. Поэтому не так все страшно по деньгам.

dENISCA
Эдуард_из_Питера:

Тут миллиметраж идет на ручках. Мне это, как ни странно, “дано”. Дело привычки.

Извиняюсь, но ятак понимаю вы на соревнования не ездите, иначе бы вы так не говорили.
У меня даже у гонки 400го класса, не говоря уже о полном F5D (электро), используются 3 режима:

  1. скоростной - для взлета и самой трассы, при котором отклонения РВ составляют вверх 1-1,5 мм, а вниз 0,5-1 мм. Что при тестировании иногда даже не видно, когда как на дальней вешке при разгоне создается ощущение разворота на месте.
  2. круиз - при котором обычно двигатель выключается или переходит в 30% газа и модель нарезает круги вдали от базы выбирая момент для посадки,
    скорость падает в 10 раз. В этом режиме посадка без аварий, даже на самую мягкую постриженную траву, составляет 60% (поломка винта). А если не дай бог не ровная местность с ромашками, то хвост отпадет при первой посадке ( в гарможку)
  3. посадка - при котором расходы составляют РВ вверх 4мм и вниз 2 мм, опускаются элероны для максимальной потери скорости и увеличения подъемной силы, тут модель совсем по крену не управляется, только выравнивается, и в конце идеально чуть “подвешать” на высоте 20 см без набора высоты.
    Даже при таком подходе остается 10-15% аварийных посадок.

Поэтому не могу представить, как вы в нервной обстановке, с руками нейрохирурга, сможете удержать модель с универсальными расходами хотя бы в базе.

SVAL
6wings:

пришёл как-то к нам на поле один паренек с 2-х метровым тренером…

6wings:

Никто его до этого не видел

6wings:

Он никого не слушал, смотрел в одну точку

6wings:

Поднял свой тренер и всадил его сразу в крышу дома неподалёку.

6wings:

его больше опять никто не видел.

Похоже этот паренек сделал, что задумал…
😃

Vorona_z_Handicraft

Да всякое бывает)))))). Я знаю одного человека, имени ни скажу чтобы не дискридитировать, но у него первый в жизни полет был такой, что поднял тренер в небо и замер в оцепенениии от микса щастья и растеряности. Самолет летел прямо с набором высоты, ушел в облака и его (самолет) больше никто не видел 😃

Alexx13
Peleng:

Вот теперь думаю попытаться отремонтировать. Мне кажется не такие уж страшные повреждения?

Бывает и так.

Peleng

А можно ли отремонтировать в каком либо сервисе? По моему “пилотаж” ремонтирует. Может кто сталкивался? Сам сделаю криво.

vlad_den

Я бы рекомендовал взяться самому. Глаза боятся - руки делают!

Alexx13
Peleng:

Сам сделаю криво.

Востанавливать нужно самому, т.к. данный ремонт на стороне не рентабелен, проще продать дрова и купить новый.
Сам возьмись и получиш кучу удовольствия глядя на результат.😃

Peleng

В таком случае необходим совет! Лучше собирать пазлы и укреплять, или же делать новый мотокороб и передний шпангоут? Уже ищу чертежи ее не могу найти…

vlad_den

По моему опыту возможны оба варианта. Если все “осколки” собраны, нет размочаленных кромок, вполне можно собрать на 30 мин эпоксидке.

Alexx13
Peleng:

В таком случае необходим совет! Лучше собирать пазлы и укреплять, или же делать новый мотокороб и передний шпангоут?

Можно собрать пазлы на цыакрин и усилить тонкой бальзой с двух сторон, а можно по склееным пазлам вырезать новый шпангоут из обычной строительной фанеры, для такого размера увеличение веса не критично.

Vorona_z_Handicraft

да верно где можно по пазлам востанавливать чертеж и выпиливать новые детали. Деталей мало можно обойтись ручным лобзиком из хозмага.

Вариант второй - найти ближайший авиамодельный кружок. Этот вариант хорош тем что за умеренную плату вам дадут возможность использовать станочки, помогут опытом и материалами. В итоге процесс быстрее и качественнее пойдет. Также думаю вам подскажут заодно где что усилить - у любых моделей есть слабые места, заодно исправить этот момент.

Возможно и кружковцев нанять для ремонта, заплатить и ждать готовую работу, но это неправильный ход. Пользуясь случаем лучше у них поучиться разок!!!

Moonlight_Dreamer
Peleng:

Висел висел и вдруг резко самолет начинает проваливаться.

Флаттер винта? Или так называемый проп столл?
При нештатном поведении на висении - один рецепт, тапок в пол. Я это впервые услышал от Бонедока в его видеоуроках.

Peleng:

Сам сделаю криво.

Peleng:

По моему “пилотаж” ремонтирует.

Не знаю как у вас, а у нас кривее пилотажа хрен у кого получится.