Наши краши

horse427
Эдуард_из_Питера:

С самого начала (с восьмидесятых годов) у меня привычка

Это ваше право так летать. Но говорить, что это чушь-увольте😆

Одинарные использую для взлёта-посадки, двойные в полёте, и то, как вы понимаете, не на всех самолётах.
И вы правильно подметили “Я прекрасно понимаю, что некомфортно рулить машиной с огромными рулями на полных расходах.”
Раз прекрасно понимаете, то зачем писать “Двойные… Одинарные… Что за чушь?”

Действительно, если в 80-х годах передатчик не мог такой услугой порадовать, то научились так, как научились.
Каждому своё

У меня ещё и экспонента на всех стоит 60-80:)

Moonlight_Dreamer
horse427:

У меня ещё и экспонента на всех стоит 60-80

Какая? Острая или затупляющая?

Peleng

Не успел вкусить кайфа от бензина как разбил его!!!)
У пал с висения метров с 5. Чего случилось так и не понял. Висел висел и вдруг резко самолет начинает проваливаться. При столкновении с землей двиг работал совершенно точно. Опыту у меня немного. По идеи даже несмотря на показавшийся мне останов двигла надо было стик газа переводить на максимум, чего я не сделал. А еще, как обнаружилось через минуту( как нервяк прошел) был раскручен стик РВ. Возможно стик сорвался в нейтраль из положения на себя поэтому самолет и клюнул. Все эти факторы да плюс малоопытность привели к падению. Ну и конечно пятница 13)))

а вот такой он был…

Сергей_Колард
horse427:

У меня ещё и экспонента на всех стоит 60-80

Раньше не пользовался Д\Р, но сейчас приходится осваивать самолет с высокой посадочной скоростью. Это полукопия, расходы и рули и так невелики, но на посадке чувствительный жутко. Экспоненты 50.

horse427
Moonlight_Dreamer:

Какая? Острая или затупляющая?

В + конечно, JR.
Мне вообще пофиг как кто рубает, с двойными-одинарными, мне, как я выше написал,-- КОМФОРТНО управлять самолётом. И разбирает смех, когда люди пишут…до упора и “в десятке”. Кому как удобно, вот так будет правильнее;)

Слава, до боли знакомый самоль)))

Peleng
horse427:

Слава, до боли знакомый самоль)))

В смысле?)

afa14
Peleng:

У пал с висения метров с 5.

нечего так высоко висеть. как по мне, чем ниже, тем проще

Peleng

Согласен! Но самолетом управлял раз в пятый всего. Пытался пониже повиснуть, но хариерр на нем мне страшно делать, что бы с него в висение уйти, стенку сделать тоже страшно(вдруг крутить начнет) вот и пытался плавненько с бреющего на висение выйти, а он при таком раскладе все равно метров на пять выскакивает. Да и потом новичок я. Опыту мало. Вот теперь думаю попытаться отремонтировать. Мне кажется не такие уж страшные повреждения?

afa14
Peleng:

Да и потом новичок я. Опыту мало.

серьезный самолет, как для “новичка”.

я пока и на 1,5 метровую бальзовою электричку решится не могу

Peleng

Я успел понять, что летает он стабильней чем полтораметровая электричка!!! Висит вообще сам. Серьезность только в деньгах да в размере)))) Ну и еще после электрички надо к ДВС привыкать. Но тут размер роли не играет.

Vorona_z_Handicraft
Peleng:

Я успел понять, что летает он стабильней чем полтораметровая электричка!!!

На видео классный красивый взлет)))))). Слава. Надо отремонтить и летать этот сезон. Там делов-то… Это даже не авария, а так, слегка побился. Все востановимо и несложно. У меня серьезнее все и то считаю несложно отремонтить…

Капот уже сделал, блестит как новый…

casper17
Peleng:

Да и потом новичок я.

Самоль и впрямь не для новичка

Peleng

А чем это можно определить? Для новичка он, или нет??)) Да и потом все когда то переходили на бензин 2.2.

casper17

поведением самолета! Склонностью его к срыву, полетными и посадочными скоросями, симметричностью… Экстры, тем более большие, никогда простыми не были! Конкретно на этой не летал - пробовал их 1.98… Мне понравилось, но, простым, самолет уж точно не назвать!

6wings
Peleng:

все когда то переходили на бензин 2.2

😁

  1. некоторые и более, чем на 3-х метровом размахе на електричестве летают. Вот, сидит у меня сейчас в гостях Пентаджаз… 😃
  2. помнится, пришёл как-то к нам на поле один паренек с 2-х метровым тренером… Никто его до этого не видел. Он никого не слушал, смотрел в одну точку. Поднял свой тренер и всадил его сразу в крышу дома неподалёку. Причем, с обратной стороны дома. С тех пор - ужа года 2 прошло, его больше опять никто не видел.
casper17
6wings:

Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение все когда то переходили на бензин 2.2

как правило - в начале карьеры летной ;)😎

Peleng

Ну я же не после тренера пеналетика ее взял))) И она у меня не первая пилотажам и не первая экстра. Она первая 50cc.

afa14

прикольно. а меня останавливает не столько стоимость самого самолета, сколько возможные затраты времени и денег на ремонты. пока падаю довольно часто. не хочется в сезон на месяц выпасть

horse427
Peleng:

В смысле?)

У нас у коллеги на поле такой самоль. Только размах 1.8мы

Peleng

Нутро все цело. А тушку я брал б/у. Поэтому не так все страшно по деньгам.

dENISCA
Эдуард_из_Питера:

Тут миллиметраж идет на ручках. Мне это, как ни странно, “дано”. Дело привычки.

Извиняюсь, но ятак понимаю вы на соревнования не ездите, иначе бы вы так не говорили.
У меня даже у гонки 400го класса, не говоря уже о полном F5D (электро), используются 3 режима:

  1. скоростной - для взлета и самой трассы, при котором отклонения РВ составляют вверх 1-1,5 мм, а вниз 0,5-1 мм. Что при тестировании иногда даже не видно, когда как на дальней вешке при разгоне создается ощущение разворота на месте.
  2. круиз - при котором обычно двигатель выключается или переходит в 30% газа и модель нарезает круги вдали от базы выбирая момент для посадки,
    скорость падает в 10 раз. В этом режиме посадка без аварий, даже на самую мягкую постриженную траву, составляет 60% (поломка винта). А если не дай бог не ровная местность с ромашками, то хвост отпадет при первой посадке ( в гарможку)
  3. посадка - при котором расходы составляют РВ вверх 4мм и вниз 2 мм, опускаются элероны для максимальной потери скорости и увеличения подъемной силы, тут модель совсем по крену не управляется, только выравнивается, и в конце идеально чуть “подвешать” на высоте 20 см без набора высоты.
    Даже при таком подходе остается 10-15% аварийных посадок.

Поэтому не могу представить, как вы в нервной обстановке, с руками нейрохирурга, сможете удержать модель с универсальными расходами хотя бы в базе.