Наши краши
С самого начала (с восьмидесятых годов) у меня привычка
Это ваше право так летать. Но говорить, что это чушь-увольте😆
Одинарные использую для взлёта-посадки, двойные в полёте, и то, как вы понимаете, не на всех самолётах.
И вы правильно подметили “Я прекрасно понимаю, что некомфортно рулить машиной с огромными рулями на полных расходах.”
Раз прекрасно понимаете, то зачем писать “Двойные… Одинарные… Что за чушь?”
Действительно, если в 80-х годах передатчик не мог такой услугой порадовать, то научились так, как научились.
Каждому своё
У меня ещё и экспонента на всех стоит 60-80:)
У меня ещё и экспонента на всех стоит 60-80
Какая? Острая или затупляющая?
Не успел вкусить кайфа от бензина как разбил его!!!)
У пал с висения метров с 5. Чего случилось так и не понял. Висел висел и вдруг резко самолет начинает проваливаться. При столкновении с землей двиг работал совершенно точно. Опыту у меня немного. По идеи даже несмотря на показавшийся мне останов двигла надо было стик газа переводить на максимум, чего я не сделал. А еще, как обнаружилось через минуту( как нервяк прошел) был раскручен стик РВ. Возможно стик сорвался в нейтраль из положения на себя поэтому самолет и клюнул. Все эти факторы да плюс малоопытность привели к падению. Ну и конечно пятница 13)))
а вот такой он был…
У меня ещё и экспонента на всех стоит 60-80
Раньше не пользовался Д\Р, но сейчас приходится осваивать самолет с высокой посадочной скоростью. Это полукопия, расходы и рули и так невелики, но на посадке чувствительный жутко. Экспоненты 50.
Какая? Острая или затупляющая?
В + конечно, JR.
Мне вообще пофиг как кто рубает, с двойными-одинарными, мне, как я выше написал,-- КОМФОРТНО управлять самолётом. И разбирает смех, когда люди пишут…до упора и “в десятке”. Кому как удобно, вот так будет правильнее;)
Слава, до боли знакомый самоль)))
Слава, до боли знакомый самоль)))
В смысле?)
У пал с висения метров с 5.
нечего так высоко висеть. как по мне, чем ниже, тем проще
Согласен! Но самолетом управлял раз в пятый всего. Пытался пониже повиснуть, но хариерр на нем мне страшно делать, что бы с него в висение уйти, стенку сделать тоже страшно(вдруг крутить начнет) вот и пытался плавненько с бреющего на висение выйти, а он при таком раскладе все равно метров на пять выскакивает. Да и потом новичок я. Опыту мало. Вот теперь думаю попытаться отремонтировать. Мне кажется не такие уж страшные повреждения?
Да и потом новичок я. Опыту мало.
серьезный самолет, как для “новичка”.
я пока и на 1,5 метровую бальзовою электричку решится не могу
Я успел понять, что летает он стабильней чем полтораметровая электричка!!! Висит вообще сам. Серьезность только в деньгах да в размере)))) Ну и еще после электрички надо к ДВС привыкать. Но тут размер роли не играет.
Я успел понять, что летает он стабильней чем полтораметровая электричка!!!
На видео классный красивый взлет)))))). Слава. Надо отремонтить и летать этот сезон. Там делов-то… Это даже не авария, а так, слегка побился. Все востановимо и несложно. У меня серьезнее все и то считаю несложно отремонтить…
Капот уже сделал, блестит как новый…
Да и потом новичок я.
Самоль и впрямь не для новичка
А чем это можно определить? Для новичка он, или нет??)) Да и потом все когда то переходили на бензин 2.2.
поведением самолета! Склонностью его к срыву, полетными и посадочными скоросями, симметричностью… Экстры, тем более большие, никогда простыми не были! Конкретно на этой не летал - пробовал их 1.98… Мне понравилось, но, простым, самолет уж точно не назвать!
все когда то переходили на бензин 2.2
😁
- некоторые и более, чем на 3-х метровом размахе на електричестве летают. Вот, сидит у меня сейчас в гостях Пентаджаз… 😃
- помнится, пришёл как-то к нам на поле один паренек с 2-х метровым тренером… Никто его до этого не видел. Он никого не слушал, смотрел в одну точку. Поднял свой тренер и всадил его сразу в крышу дома неподалёку. Причем, с обратной стороны дома. С тех пор - ужа года 2 прошло, его больше опять никто не видел.
Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение все когда то переходили на бензин 2.2
как правило - в начале карьеры летной ;)😎
Ну я же не после тренера пеналетика ее взял))) И она у меня не первая пилотажам и не первая экстра. Она первая 50cc.
прикольно. а меня останавливает не столько стоимость самого самолета, сколько возможные затраты времени и денег на ремонты. пока падаю довольно часто. не хочется в сезон на месяц выпасть
В смысле?)
У нас у коллеги на поле такой самоль. Только размах 1.8мы
Нутро все цело. А тушку я брал б/у. Поэтому не так все страшно по деньгам.
Тут миллиметраж идет на ручках. Мне это, как ни странно, “дано”. Дело привычки.
Извиняюсь, но ятак понимаю вы на соревнования не ездите, иначе бы вы так не говорили.
У меня даже у гонки 400го класса, не говоря уже о полном F5D (электро), используются 3 режима:
- скоростной - для взлета и самой трассы, при котором отклонения РВ составляют вверх 1-1,5 мм, а вниз 0,5-1 мм. Что при тестировании иногда даже не видно, когда как на дальней вешке при разгоне создается ощущение разворота на месте.
- круиз - при котором обычно двигатель выключается или переходит в 30% газа и модель нарезает круги вдали от базы выбирая момент для посадки,
скорость падает в 10 раз. В этом режиме посадка без аварий, даже на самую мягкую постриженную траву, составляет 60% (поломка винта). А если не дай бог не ровная местность с ромашками, то хвост отпадет при первой посадке ( в гарможку) - посадка - при котором расходы составляют РВ вверх 4мм и вниз 2 мм, опускаются элероны для максимальной потери скорости и увеличения подъемной силы, тут модель совсем по крену не управляется, только выравнивается, и в конце идеально чуть “подвешать” на высоте 20 см без набора высоты.
Даже при таком подходе остается 10-15% аварийных посадок.
Поэтому не могу представить, как вы в нервной обстановке, с руками нейрохирурга, сможете удержать модель с универсальными расходами хотя бы в базе.