Наши краши
стараемся
100м х 20 м
С самого начала (с восьмидесятых годов) у меня привычка
Это ваше право так летать. Но говорить, что это чушь-увольте😆
Одинарные использую для взлёта-посадки, двойные в полёте, и то, как вы понимаете, не на всех самолётах.
И вы правильно подметили “Я прекрасно понимаю, что некомфортно рулить машиной с огромными рулями на полных расходах.”
Раз прекрасно понимаете, то зачем писать “Двойные… Одинарные… Что за чушь?”
Действительно, если в 80-х годах передатчик не мог такой услугой порадовать, то научились так, как научились.
Каждому своё
У меня ещё и экспонента на всех стоит 60-80:)
У меня ещё и экспонента на всех стоит 60-80
Какая? Острая или затупляющая?
Не успел вкусить кайфа от бензина как разбил его!!!)
У пал с висения метров с 5. Чего случилось так и не понял. Висел висел и вдруг резко самолет начинает проваливаться. При столкновении с землей двиг работал совершенно точно. Опыту у меня немного. По идеи даже несмотря на показавшийся мне останов двигла надо было стик газа переводить на максимум, чего я не сделал. А еще, как обнаружилось через минуту( как нервяк прошел) был раскручен стик РВ. Возможно стик сорвался в нейтраль из положения на себя поэтому самолет и клюнул. Все эти факторы да плюс малоопытность привели к падению. Ну и конечно пятница 13)))
а вот такой он был…
У меня ещё и экспонента на всех стоит 60-80
Раньше не пользовался Д\Р, но сейчас приходится осваивать самолет с высокой посадочной скоростью. Это полукопия, расходы и рули и так невелики, но на посадке чувствительный жутко. Экспоненты 50.
Какая? Острая или затупляющая?
В + конечно, JR.
Мне вообще пофиг как кто рубает, с двойными-одинарными, мне, как я выше написал,-- КОМФОРТНО управлять самолётом. И разбирает смех, когда люди пишут…до упора и “в десятке”. Кому как удобно, вот так будет правильнее;)
Слава, до боли знакомый самоль)))
Слава, до боли знакомый самоль)))
В смысле?)
У пал с висения метров с 5.
нечего так высоко висеть. как по мне, чем ниже, тем проще
Согласен! Но самолетом управлял раз в пятый всего. Пытался пониже повиснуть, но хариерр на нем мне страшно делать, что бы с него в висение уйти, стенку сделать тоже страшно(вдруг крутить начнет) вот и пытался плавненько с бреющего на висение выйти, а он при таком раскладе все равно метров на пять выскакивает. Да и потом новичок я. Опыту мало. Вот теперь думаю попытаться отремонтировать. Мне кажется не такие уж страшные повреждения?
Да и потом новичок я. Опыту мало.
серьезный самолет, как для “новичка”.
я пока и на 1,5 метровую бальзовою электричку решится не могу
Я успел понять, что летает он стабильней чем полтораметровая электричка!!! Висит вообще сам. Серьезность только в деньгах да в размере)))) Ну и еще после электрички надо к ДВС привыкать. Но тут размер роли не играет.
Я успел понять, что летает он стабильней чем полтораметровая электричка!!!
На видео классный красивый взлет)))))). Слава. Надо отремонтить и летать этот сезон. Там делов-то… Это даже не авария, а так, слегка побился. Все востановимо и несложно. У меня серьезнее все и то считаю несложно отремонтить…
Капот уже сделал, блестит как новый…
Да и потом новичок я.
Самоль и впрямь не для новичка
А чем это можно определить? Для новичка он, или нет??)) Да и потом все когда то переходили на бензин 2.2.
поведением самолета! Склонностью его к срыву, полетными и посадочными скоросями, симметричностью… Экстры, тем более большие, никогда простыми не были! Конкретно на этой не летал - пробовал их 1.98… Мне понравилось, но, простым, самолет уж точно не назвать!
все когда то переходили на бензин 2.2
😁
- некоторые и более, чем на 3-х метровом размахе на електричестве летают. Вот, сидит у меня сейчас в гостях Пентаджаз… 😃
- помнится, пришёл как-то к нам на поле один паренек с 2-х метровым тренером… Никто его до этого не видел. Он никого не слушал, смотрел в одну точку. Поднял свой тренер и всадил его сразу в крышу дома неподалёку. Причем, с обратной стороны дома. С тех пор - ужа года 2 прошло, его больше опять никто не видел.
Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение все когда то переходили на бензин 2.2
как правило - в начале карьеры летной ;)😎
Ну я же не после тренера пеналетика ее взял))) И она у меня не первая пилотажам и не первая экстра. Она первая 50cc.
прикольно. а меня останавливает не столько стоимость самого самолета, сколько возможные затраты времени и денег на ремонты. пока падаю довольно часто. не хочется в сезон на месяц выпасть
В смысле?)
У нас у коллеги на поле такой самоль. Только размах 1.8мы
Нутро все цело. А тушку я брал б/у. Поэтому не так все страшно по деньгам.