Наши краши
Человек приводит в пример Пайпер. Нуууу что тут сказать? Да нам всем “дано” рулить пайпером на полных расходах. Многим дано сажать 3Д самолёт на двойных спокойно. Вопрос - зачем этот гемор, если есть современная аппаратура?. Ну не надо под полукопии мерить всю авиамодельную авиацию. Я поднимал Мустанга и Мессера когда, мне тоже нафиг не нужны были разные режимы. Другое дело, когда рули огромны, словно дверцы ковбойского салуна, да центровка далеко за 30%. Тут, кроме режимов расходов, существенное влияние на “ровность” полета начинают оказывать ещё и люфты в управлении, дискретность хода стика (1024 или 2048 например). Вобщем те вещи, над которыми человек, наверное, смеётся, ощущаются вживую, просто он, наверное, не пробовал самолёт с элеронами в пол-хорды…
А на кордовых, наверное, он ставил чудовищные качалки, и ход рукоятки был 1мм…😃
Про анатомию пальцев можно источник? ИМХО, чушь… Я рулю щепком как бегемот, в то время как пальцем вполне нормально. Да фиг со мной, есть куча титулованных посонов…
Многим дано сажать 3Д самолёт на двойных спокойно
Другое дело, когда рули огромны, словно дверцы ковбойского салуна, да центровка далеко за 30%.
как по мне, “тридешник” на полных расходах как раз проще посадить на ограниченном пространстве, чем ту-же цесну. не у всех есть суперские площадки. я довольствуюсь сельской дорогой, садить приходится конкретно в колею, иначе цепляется в траву и капотирует
Свои пять копеек. На выходе из плоского штопра полный отказ по аппаратуре. Ни одна серва не откликалась на стики.
это ж с какой высоты упал?😮
около 30 метров на среднем газе. винт 20х8
двигло как и самолет под списание
модная площадка у вас в Мос. обл., Н-Ф. р-н!
стараемся
100м х 20 м
С самого начала (с восьмидесятых годов) у меня привычка
Это ваше право так летать. Но говорить, что это чушь-увольте😆
Одинарные использую для взлёта-посадки, двойные в полёте, и то, как вы понимаете, не на всех самолётах.
И вы правильно подметили “Я прекрасно понимаю, что некомфортно рулить машиной с огромными рулями на полных расходах.”
Раз прекрасно понимаете, то зачем писать “Двойные… Одинарные… Что за чушь?”
Действительно, если в 80-х годах передатчик не мог такой услугой порадовать, то научились так, как научились.
Каждому своё
У меня ещё и экспонента на всех стоит 60-80:)
У меня ещё и экспонента на всех стоит 60-80
Какая? Острая или затупляющая?
Не успел вкусить кайфа от бензина как разбил его!!!)
У пал с висения метров с 5. Чего случилось так и не понял. Висел висел и вдруг резко самолет начинает проваливаться. При столкновении с землей двиг работал совершенно точно. Опыту у меня немного. По идеи даже несмотря на показавшийся мне останов двигла надо было стик газа переводить на максимум, чего я не сделал. А еще, как обнаружилось через минуту( как нервяк прошел) был раскручен стик РВ. Возможно стик сорвался в нейтраль из положения на себя поэтому самолет и клюнул. Все эти факторы да плюс малоопытность привели к падению. Ну и конечно пятница 13)))
а вот такой он был…
У меня ещё и экспонента на всех стоит 60-80
Раньше не пользовался Д\Р, но сейчас приходится осваивать самолет с высокой посадочной скоростью. Это полукопия, расходы и рули и так невелики, но на посадке чувствительный жутко. Экспоненты 50.
Какая? Острая или затупляющая?
В + конечно, JR.
Мне вообще пофиг как кто рубает, с двойными-одинарными, мне, как я выше написал,-- КОМФОРТНО управлять самолётом. И разбирает смех, когда люди пишут…до упора и “в десятке”. Кому как удобно, вот так будет правильнее;)
Слава, до боли знакомый самоль)))
Слава, до боли знакомый самоль)))
В смысле?)
У пал с висения метров с 5.
нечего так высоко висеть. как по мне, чем ниже, тем проще
Согласен! Но самолетом управлял раз в пятый всего. Пытался пониже повиснуть, но хариерр на нем мне страшно делать, что бы с него в висение уйти, стенку сделать тоже страшно(вдруг крутить начнет) вот и пытался плавненько с бреющего на висение выйти, а он при таком раскладе все равно метров на пять выскакивает. Да и потом новичок я. Опыту мало. Вот теперь думаю попытаться отремонтировать. Мне кажется не такие уж страшные повреждения?
Да и потом новичок я. Опыту мало.
серьезный самолет, как для “новичка”.
я пока и на 1,5 метровую бальзовою электричку решится не могу
Я успел понять, что летает он стабильней чем полтораметровая электричка!!! Висит вообще сам. Серьезность только в деньгах да в размере)))) Ну и еще после электрички надо к ДВС привыкать. Но тут размер роли не играет.
Я успел понять, что летает он стабильней чем полтораметровая электричка!!!
На видео классный красивый взлет)))))). Слава. Надо отремонтить и летать этот сезон. Там делов-то… Это даже не авария, а так, слегка побился. Все востановимо и несложно. У меня серьезнее все и то считаю несложно отремонтить…
Капот уже сделал, блестит как новый…
Да и потом новичок я.
Самоль и впрямь не для новичка
А чем это можно определить? Для новичка он, или нет??)) Да и потом все когда то переходили на бензин 2.2.
поведением самолета! Склонностью его к срыву, полетными и посадочными скоросями, симметричностью… Экстры, тем более большие, никогда простыми не были! Конкретно на этой не летал - пробовал их 1.98… Мне понравилось, но, простым, самолет уж точно не назвать!