Наши краши

vlad_den
Эдуард_из_Питера:

Двойные… Одинарные… Что за чушь? Придумали, блин

От опытного моделиста странно это слышать, (простите, видеть). И на машине ездите без усилителей руля и тормозов? Вместо компьютера тексты на механической машинке печатаете? Я уж на что чайник, и то, летая простейшие комплексы F3A на Wind S50, использую три режима расходов.

PILOTon99

Человек приводит в пример Пайпер. Нуууу что тут сказать? Да нам всем “дано” рулить пайпером на полных расходах. Многим дано сажать 3Д самолёт на двойных спокойно. Вопрос - зачем этот гемор, если есть современная аппаратура?. Ну не надо под полукопии мерить всю авиамодельную авиацию. Я поднимал Мустанга и Мессера когда, мне тоже нафиг не нужны были разные режимы. Другое дело, когда рули огромны, словно дверцы ковбойского салуна, да центровка далеко за 30%. Тут, кроме режимов расходов, существенное влияние на “ровность” полета начинают оказывать ещё и люфты в управлении, дискретность хода стика (1024 или 2048 например). Вобщем те вещи, над которыми человек, наверное, смеётся, ощущаются вживую, просто он, наверное, не пробовал самолёт с элеронами в пол-хорды…
А на кордовых, наверное, он ставил чудовищные качалки, и ход рукоятки был 1мм…😃
Про анатомию пальцев можно источник? ИМХО, чушь… Я рулю щепком как бегемот, в то время как пальцем вполне нормально. Да фиг со мной, есть куча титулованных посонов…

afa14
PILOTon99:

Многим дано сажать 3Д самолёт на двойных спокойно

PILOTon99:

Другое дело, когда рули огромны, словно дверцы ковбойского салуна, да центровка далеко за 30%.

как по мне, “тридешник” на полных расходах как раз проще посадить на ограниченном пространстве, чем ту-же цесну. не у всех есть суперские площадки. я довольствуюсь сельской дорогой, садить приходится конкретно в колею, иначе цепляется в траву и капотирует

Valera311971

Свои пять копеек. На выходе из плоского штопра полный отказ по аппаратуре. Ни одна серва не откликалась на стики.

afa14

модная площадка у вас в Мос. обл., Н-Ф. р-н!

horse427
Эдуард_из_Питера:

С самого начала (с восьмидесятых годов) у меня привычка

Это ваше право так летать. Но говорить, что это чушь-увольте😆

Одинарные использую для взлёта-посадки, двойные в полёте, и то, как вы понимаете, не на всех самолётах.
И вы правильно подметили “Я прекрасно понимаю, что некомфортно рулить машиной с огромными рулями на полных расходах.”
Раз прекрасно понимаете, то зачем писать “Двойные… Одинарные… Что за чушь?”

Действительно, если в 80-х годах передатчик не мог такой услугой порадовать, то научились так, как научились.
Каждому своё

У меня ещё и экспонента на всех стоит 60-80:)

Moonlight_Dreamer
horse427:

У меня ещё и экспонента на всех стоит 60-80

Какая? Острая или затупляющая?

Peleng

Не успел вкусить кайфа от бензина как разбил его!!!)
У пал с висения метров с 5. Чего случилось так и не понял. Висел висел и вдруг резко самолет начинает проваливаться. При столкновении с землей двиг работал совершенно точно. Опыту у меня немного. По идеи даже несмотря на показавшийся мне останов двигла надо было стик газа переводить на максимум, чего я не сделал. А еще, как обнаружилось через минуту( как нервяк прошел) был раскручен стик РВ. Возможно стик сорвался в нейтраль из положения на себя поэтому самолет и клюнул. Все эти факторы да плюс малоопытность привели к падению. Ну и конечно пятница 13)))

а вот такой он был…

Сергей_Колард
horse427:

У меня ещё и экспонента на всех стоит 60-80

Раньше не пользовался Д\Р, но сейчас приходится осваивать самолет с высокой посадочной скоростью. Это полукопия, расходы и рули и так невелики, но на посадке чувствительный жутко. Экспоненты 50.

horse427
Moonlight_Dreamer:

Какая? Острая или затупляющая?

В + конечно, JR.
Мне вообще пофиг как кто рубает, с двойными-одинарными, мне, как я выше написал,-- КОМФОРТНО управлять самолётом. И разбирает смех, когда люди пишут…до упора и “в десятке”. Кому как удобно, вот так будет правильнее;)

Слава, до боли знакомый самоль)))

Peleng
horse427:

Слава, до боли знакомый самоль)))

В смысле?)

afa14
Peleng:

У пал с висения метров с 5.

нечего так высоко висеть. как по мне, чем ниже, тем проще

Peleng

Согласен! Но самолетом управлял раз в пятый всего. Пытался пониже повиснуть, но хариерр на нем мне страшно делать, что бы с него в висение уйти, стенку сделать тоже страшно(вдруг крутить начнет) вот и пытался плавненько с бреющего на висение выйти, а он при таком раскладе все равно метров на пять выскакивает. Да и потом новичок я. Опыту мало. Вот теперь думаю попытаться отремонтировать. Мне кажется не такие уж страшные повреждения?

afa14
Peleng:

Да и потом новичок я. Опыту мало.

серьезный самолет, как для “новичка”.

я пока и на 1,5 метровую бальзовою электричку решится не могу

Peleng

Я успел понять, что летает он стабильней чем полтораметровая электричка!!! Висит вообще сам. Серьезность только в деньгах да в размере)))) Ну и еще после электрички надо к ДВС привыкать. Но тут размер роли не играет.

Vorona_z_Handicraft
Peleng:

Я успел понять, что летает он стабильней чем полтораметровая электричка!!!

На видео классный красивый взлет)))))). Слава. Надо отремонтить и летать этот сезон. Там делов-то… Это даже не авария, а так, слегка побился. Все востановимо и несложно. У меня серьезнее все и то считаю несложно отремонтить…

Капот уже сделал, блестит как новый…

casper17
Peleng:

Да и потом новичок я.

Самоль и впрямь не для новичка

Peleng

А чем это можно определить? Для новичка он, или нет??)) Да и потом все когда то переходили на бензин 2.2.