Наши краши

Moonlight_Dreamer
Pherix:

Вывод: самолёты надо привязывать и не ставить на пути других самолётов.

Вывод: ваш коллега по раздолбайству и халатности нанёс вам ущерб и у нормальных мужиков принято этот ущерб компенсировать, а ваши действия тут совершенно не при чём. Вот если бы он влетел в вашу машину, за чей счёт выполнялся бы дорогостоящий кузовной ремонт? Не ставить машину где летают пофигисты?

Pherix
Moonlight_Dreamer:

ваш коллега по раздолбайству и халатности нанёс вам ущерб и у нормальных мужиков принято этот ущерб компенсировать,

Ущёрб компенсирован в виде полной стоимости планера и предоставки запчастей для двигателя.

AlexGold:

Поэтому спокойней всего чувствую себя, когда летаю где-нибудь в уединенном месте.
Когда к нам на поле приезжают новички с большими бензиновыми самолетами и начинают летать над припаркованными машинами, мне всегда страшно и хочется уехать.

На всех спокойных мест с выкошенной полосой не напосёшься, кстати у нас на поле не принято на бензинычах заниматься полётами вокруг себя от балды.

vlad_den
Pherix:

Ущёрб компенсирован в виде полной стоимости планера и предоставки запчастей для двигателя

Значит “нормальный мужик”😁

AlexGold
Pherix:

На всех спокойных мест с выкошенной полосой не напосёшься, кстати у нас на поле не принято на бензинычах заниматься полётами вокруг себя от балды.

У нас тоже не принято. Но у некоторых просто “так получается” у них самолет летит туда куда он хочет. Вот с такими как раз и страшно.

lurii

Не краш, но коленвал лопнул в начале резьбы при прогреве, ладно перед самолем никого не было …
126 полетов сделал после замены, сегодня 4 отлетал.

casper17
Pherix:

26-30СС

Думаю - Брукмановский будет самым приятным

AlexGold:

Когда к нам на поле приезжают новички с большими бензиновыми самолетами и начинают летать над припаркованными машинами, мне всегда страшно и хочется уехать.

ну, а Вы на что - научите. сделайте замечание… Ну а если не понимают - ну. удалите их коллективно с площадки

Grosent
AlexGold:

Когда к нам на поле приезжают новички с большими бензиновыми самолетами и начинают летать над припаркованными машинами,

Что ж это за новички таки крутые у вас, что уже сразу с большими безиновыми моделями? 😉
У нас на поле процентов 80 пилотов летают на больших бензинычах. Но это опытные пилоты, и начинали они все с мелких калилок или электропенолетов.
Машин бывает много стоит на обочине, но никто из них над авто не летает, и самолеты у них летят туда, куда ими управляют. Были, конечно и потери связи, но падали в поле.

Я как представил себе новичка с большим бензинычем 😃 - УЖАС!!!
Либо гнать их оттуда, либо самому на поле не ездить пока не убили! 😃

си68

Сегодня погиб самолетик, обидно погиб, и причина ясна-отказ приемника дальности не хватило. Увел дальше чтобы погасить скорость и все-классическая морковка по самые крылья.Приемник sanva. До этого использовался года 3 на пенобиплане-без проблем(было).

Wladimir_Th

Это на какое же удаление от себя надо было уводить самолет чтобы не хватило мощности аппы?!!! Судя по фото самолет небольшой.

си68
Wladimir_Th:

Это на какое же удаление от себя надо было уводить самолет чтобы не хватило мощности аппы?!!! Судя по фото самолет небольшой.

Метров 250 ,когда нес обратно он жалобно пищал, а когда подошол поближе машинки встали в нормальное положение.

Когда нес обратно, он жалобно пищал, а когда подошел поближе, машинки встали в рабочее положение - это не мощности нехватило, а приема.

AlexGold

250 метров - это очень мало. Проверьте, скорее всего либо в приемнике либо в передатчике отвалилась антенна.

Wladimir_Th
си68:

Метров 250

У Вас неисправна аппаратура. Летать с такой дальностью нельзя.Это аксиома.

Stracher
си68:

а когда подошол поближе машинки встали в нормальное положение

все дело в антенне. у меня тоже подобное было: самолет летал с помехами, когда посадил его в 7-ми метрах от меня он уже пищал, что у него нет сигнала (двигатель). сразу же поменял антенну в и все заработало идеально.
а потом подпаял еще одну (первая была не моя) - на аватаре у меня их видно

си68
AlexGold:

250 метров - это очень мало. Проверьте, скорее всего либо в приемнике либо в передатчике отвалилась антенна.

Я так и сказал-приемник в отстойник, а в передатчике все впорядке-летаю с родным приемником дальность-временами и не видно уже в высоте.

Grosent

Добавлю свой маленький, но поучительный крашик.
Модель своеобразная E-flite Hyper taxi. Летал во дворе. На передатчике сделал двойные расходы как и рекомендовано в инструкции. Взлетал на одинарных а потом переключал на двойные для резких маневров. Показывал детворе в том числе прямые и обратные петли на самой землей, запомнил высоту входа в маневр. Затем сменил аккумулятор, а после взлета забыл переключить расходы. В результате тот же самый маневр с той же самой точки входа привел к морковке - не хватило расходов, а следовательно, высоты.
Вывод: нужно быть очень внимательным с полетными режимами!

Эдуард_из_Питера

Двойные… Одинарные… Что за чушь? Придумали, блин! С самого начала (с восьмидесятых годов) у меня привычка так настраивать рули, чтобы при полностью взятой ручке было максимальное отклонение рулей. Все! “Одинарные” расходы “делаем” соответствующим рулением. Нужно как следует рульнуть,- отклоняем ручку как следует. Если выработана привычка грубо дергать ручки, то увы… Я рулю “пинцетом”. Тем паче современное радио дает возможность очень точно отрабатывать углы отклонения. Это вам не “Супранар”, с которого я начинал. Вот тут на четвертой минуте видно как можно рулить, не забивая голову разными там расходами: files.mail.ru/2KYPOK

afa14
Эдуард_из_Питера:

у меня привычка так настраивать рули, чтобы при полностью взятой ручке было максимальное отклонение рулей. Все!

аналогично. двойные использую только, когда облетываю модель для новичка, а потом отдаю ему на зажатых

Moonlight_Dreamer
Эдуард_из_Питера:

Двойные… Одинарные… Что за чушь?

Если вам не дано почувствовать разницы или в силу того, что модель настроена или построена для определённых целей, тогда да и это ваше право. У меня на моделях два комплекта расходов: поменьше - это примерно 40 градусов и сглаживающая экспонента для более менее плавного пилотажа на скорости, но и срывные фигуры вполне получаются и хариеры шмариеры всякие. Вторые расходы - максимальные углы под 60 градусов и сильно острой экспонентой для повисеть и прочей статики, на них просто горизонтальный полёт проходит дёрганно и развороты и петли угловатые.
Я никому ничего не навязываю и не советую, если вам комфортно летать так - то на здоровье, на Эдикшене Икс, например, элероны по площади соизмеримы с площадью крыла новичкового пенолёта, этот самолёт предназначен для вращений и кувырканий и именно на запредельных расходах он может это выполнять, для расслабленного полёта это перебор, поэтому расходы приходится уменьшать.
Про ссылку на видео ничё не понял: там какой то загрузчик скачивается, потом ещё что то, большинство пользователей таким не пользуются. Видео на Ютуб и ссылку на форум и посмотрим все с удовольствием.

Эдуард_из_Питера

Я прекрасно понимаю, что некомфортно рулить машиной с огромными рулями на полных расходах. Тут миллиметраж идет на ручках. Мне это, как ни странно, “дано”. Дело привычки. Кто рулит подушечками пальцев на торцах стиков,- вынуждены химичить с расходами,- точность движения одного пальца в силу анатомических особенностей не может быть очень высокой. А видео облета Пайпера здешние моделисты скачали уже 1477 раз. Браузер по этой ссылке попросту скачивает файл. Сам снова прошел по ссылке. Скачать обычным скачиванием без всякого там загрузчика, который мейл навязывает.

Moonlight_Dreamer
Эдуард_из_Питера:

точность движения одного пальца в силу анатомических особенностей не может быть очень высокой

Точный пилотаж - понятие растяжимое. Если классический - это одно, тридэ другое. В тырнете полно красивого видео где пилот пилотит одним пальцем на торце стика и норально так пилотит.
Полёт Пайпера посмотрел, ну полёт и полёт, я уже давно не умиляюсь полётам блинчиком. Фигур на видео нет, руление как руление. На Пайпере хоть от упора до упора рулить с его площадями и ходами рулей ничего не произойдёт.

vlad_den
Эдуард_из_Питера:

Двойные… Одинарные… Что за чушь? Придумали, блин

От опытного моделиста странно это слышать, (простите, видеть). И на машине ездите без усилителей руля и тормозов? Вместо компьютера тексты на механической машинке печатаете? Я уж на что чайник, и то, летая простейшие комплексы F3A на Wind S50, использую три режима расходов.