Наши краши
Posmotrev fotografii tvoevo samoleta nicevo strasnovo ne uvidel, eto mozno pocenit prosto, sostikovat xvost i perednuju cast, a mesto stikovki propitat zidkim ciakrinom, iz vnutennei storoni udalit vse otsloenija tkani i xereksa escio ras propitat vse ciakrinom potom nemnozko slifanut nazdackoi i namazav epoksidku polozit odin sloi 50 tkani, stobi ne skrutilo xvost k storonam modeli prikrepi dva prodolnix ugla iz aliuminija. Kogda zatverdeet epoksidka toze sdelat i snaruznoi storoni, potom vse s naruzi proslifovat i zaspaklevat avto spaklevkoi, steret skurka - voda togda zakrasit. Ves pribavliaetsia 100 gram primerno pri takoi rabote.
Посмотрел фотографии твоего самолета ничего страшного не увидел, это можно поченить просто, состыковать хвост и переднюю часть, а место стыковки пропитать жидким циакрином, из внутеннеи стороны удалить все отслоения ткани и херекса ещё раз пропитать все циакрином потом немножко шлифануть наждачкои и намазав эпоксидку положить один слой 50 ткани, чтобы не скрутило хвост к сторонам модели прикрепи два продольных угла из алюминия. Когда затвердеет эпоксидка тоже сделать и снаружной стороны, потом все снаружи прошлифовать и зашпаклевать автошпаклёвкой, шлифануть и тогда закрасит. Вес прибавляется 100 грамм примерно при такои работе.
Спасибо друзья за советы ! Самолет чинится , о способах починки я и сам знаю . У меня есть большой опыт по починки такого плана самолетов . Кулиев Сахат (к примеру) обращался за помощью по починке пилотажки . Можете у него спросить , да и много других людей . Чинить буду следующим образом . Внутри есть шпангоуты , Козловский привез мне хвост (донор) , морду своего фюза отпилю по шпангоуту и хвост тоже по тому же месту . Потом по прямой линии в стык склею фюзеляж , снаружи положу полоску 50гр. стекла на стык и все ! Ну дальше немного шпатлевки и грунта с краской . Причем каждый слой краски буду полировать , чтобы было незаметно .внутри тоже видно ничего не будет . Проклеивать внутри ничем не буду , так как склейка будет по шпангоутам (на всех самолетах ангел они стоят в одном и том же месте ) , на матричных фюзеляжах главное проклеить стеклом снаружи , так как только внешний слой стекла несет всю нагрузку и усилие . Вот и все , о результатах работы сообщу дня через три , четыре ))
вот фотки передачи донора )))
На днях ещё краш, точнее ДТП, на этот раз мой, но не по моей вине.
Настраивал газ на новой аппе, чтобы ничего не сдуло развернул самолёт боком к машине, перегородив выезд другому самолёту. По окончанию настройки начал убирать самолёт, пошёл выдернуть отвертку. Тем временем пилот этого самолёта завёл двигатель, поскольку борт у него включается отдельно от зажигания, а он сначала включил зажигание, при включении сервы дёрнулись и газ врубился на полную, ну я прореагировать неуспел:(. Вот результат. Владелец второго самолёта отделался лишь винтом и пробитой плёнкой на крыле. Мой вылетов 10 всего сделал, только во вкус вошёл
эх, а ведь здорово птиц летал.
Вывод: самолёты надо привязывать и не ставить на пути других самолётов.
Кстати если кто знает какие ещё фирмы делают як54 в рамере 26-30СС? А то такой-же брать неохота.
Самое обидное, когда что-то происходит не по твоей вине. Поэтому спокойней всего чувствую себя, когда летаю где-нибудь в уединенном месте.
Когда к нам на поле приезжают новички с большими бензиновыми самолетами и начинают летать над припаркованными машинами, мне всегда страшно и хочется уехать.
Вывод: самолёты надо привязывать и не ставить на пути других самолётов.
Вывод: ваш коллега по раздолбайству и халатности нанёс вам ущерб и у нормальных мужиков принято этот ущерб компенсировать, а ваши действия тут совершенно не при чём. Вот если бы он влетел в вашу машину, за чей счёт выполнялся бы дорогостоящий кузовной ремонт? Не ставить машину где летают пофигисты?
ваш коллега по раздолбайству и халатности нанёс вам ущерб и у нормальных мужиков принято этот ущерб компенсировать,
Ущёрб компенсирован в виде полной стоимости планера и предоставки запчастей для двигателя.
Поэтому спокойней всего чувствую себя, когда летаю где-нибудь в уединенном месте.
Когда к нам на поле приезжают новички с большими бензиновыми самолетами и начинают летать над припаркованными машинами, мне всегда страшно и хочется уехать.
На всех спокойных мест с выкошенной полосой не напосёшься, кстати у нас на поле не принято на бензинычах заниматься полётами вокруг себя от балды.
Ущёрб компенсирован в виде полной стоимости планера и предоставки запчастей для двигателя
Значит “нормальный мужик”😁
На всех спокойных мест с выкошенной полосой не напосёшься, кстати у нас на поле не принято на бензинычах заниматься полётами вокруг себя от балды.
У нас тоже не принято. Но у некоторых просто “так получается” у них самолет летит туда куда он хочет. Вот с такими как раз и страшно.
26-30СС
Думаю - Брукмановский будет самым приятным
Когда к нам на поле приезжают новички с большими бензиновыми самолетами и начинают летать над припаркованными машинами, мне всегда страшно и хочется уехать.
ну, а Вы на что - научите. сделайте замечание… Ну а если не понимают - ну. удалите их коллективно с площадки
Когда к нам на поле приезжают новички с большими бензиновыми самолетами и начинают летать над припаркованными машинами,
Что ж это за новички таки крутые у вас, что уже сразу с большими безиновыми моделями? 😉
У нас на поле процентов 80 пилотов летают на больших бензинычах. Но это опытные пилоты, и начинали они все с мелких калилок или электропенолетов.
Машин бывает много стоит на обочине, но никто из них над авто не летает, и самолеты у них летят туда, куда ими управляют. Были, конечно и потери связи, но падали в поле.
Я как представил себе новичка с большим бензинычем 😃 - УЖАС!!!
Либо гнать их оттуда, либо самому на поле не ездить пока не убили! 😃
Это на какое же удаление от себя надо было уводить самолет чтобы не хватило мощности аппы?!!! Судя по фото самолет небольшой.
Это на какое же удаление от себя надо было уводить самолет чтобы не хватило мощности аппы?!!! Судя по фото самолет небольшой.
Метров 250 ,когда нес обратно он жалобно пищал, а когда подошол поближе машинки встали в нормальное положение.
Когда нес обратно, он жалобно пищал, а когда подошел поближе, машинки встали в рабочее положение - это не мощности нехватило, а приема.
250 метров - это очень мало. Проверьте, скорее всего либо в приемнике либо в передатчике отвалилась антенна.
Метров 250
У Вас неисправна аппаратура. Летать с такой дальностью нельзя.Это аксиома.
а когда подошол поближе машинки встали в нормальное положение
все дело в антенне. у меня тоже подобное было: самолет летал с помехами, когда посадил его в 7-ми метрах от меня он уже пищал, что у него нет сигнала (двигатель). сразу же поменял антенну в и все заработало идеально.
а потом подпаял еще одну (первая была не моя) - на аватаре у меня их видно
250 метров - это очень мало. Проверьте, скорее всего либо в приемнике либо в передатчике отвалилась антенна.
Я так и сказал-приемник в отстойник, а в передатчике все впорядке-летаю с родным приемником дальность-временами и не видно уже в высоте.
Добавлю свой маленький, но поучительный крашик.
Модель своеобразная E-flite Hyper taxi. Летал во дворе. На передатчике сделал двойные расходы как и рекомендовано в инструкции. Взлетал на одинарных а потом переключал на двойные для резких маневров. Показывал детворе в том числе прямые и обратные петли на самой землей, запомнил высоту входа в маневр. Затем сменил аккумулятор, а после взлета забыл переключить расходы. В результате тот же самый маневр с той же самой точки входа привел к морковке - не хватило расходов, а следовательно, высоты.
Вывод: нужно быть очень внимательным с полетными режимами!
Двойные… Одинарные… Что за чушь? Придумали, блин! С самого начала (с восьмидесятых годов) у меня привычка так настраивать рули, чтобы при полностью взятой ручке было максимальное отклонение рулей. Все! “Одинарные” расходы “делаем” соответствующим рулением. Нужно как следует рульнуть,- отклоняем ручку как следует. Если выработана привычка грубо дергать ручки, то увы… Я рулю “пинцетом”. Тем паче современное радио дает возможность очень точно отрабатывать углы отклонения. Это вам не “Супранар”, с которого я начинал. Вот тут на четвертой минуте видно как можно рулить, не забивая голову разными там расходами: files.mail.ru/2KYPOK
у меня привычка так настраивать рули, чтобы при полностью взятой ручке было максимальное отклонение рулей. Все!
аналогично. двойные использую только, когда облетываю модель для новичка, а потом отдаю ему на зажатых