Наши краши
Вы ас
Релакс
и только потом видишь его самого.
И получаешь уйму имоций,если не грохнулся…(камикадзе
И получаешь уйму имоций,если не грохнулся…(камикадзе
Вы абсолютно правы и очень мудры!😃
То что только летаешь на нем быстро-это лишь половина удовольствия. Вторая такая-же половина удовольствия-это когда удается принести его домой в целости и сохранности!!!
Как не надо летать.
www.youtube.com/watch?v=PYPTGoZ1JQY&feature=youtu.…
До того как видео снималось летал просто на планирование. А тут решил поразвлечься. В итоге влетел в дерево.
Из-за того что солнце слепило летал с обратной стороны. Нужно было отойти подальше в поле.
Ну и пренебрег правилами, думал что электричка, не ДВС…
Вообщем отходить нужно подальше от строений.:bash:
Сегодня крэши были “прицельные”. Под руководством молодого тренера.
Под руководством
Захочешь,так не повторишь.
Если Вы управляете джетом из движущейся машины на скорости 140-150км\ч, Вы ас!
Не нада бить асом, ну и непутатса в управлений. - если Bи хоть раз летали на дюнах при большом ветре , когда самалёт (тот же джет) стоит с вами почти рядом, а при этом он носитса на большой скорости и на большой висоте, ошушение похожие . Машина конешна есдит по прямой по взлётке - и держать самалёт рядом при приблезительна одинаковой скорости не так уж трудна - труднее сесть и вити из машины когда он в воздухе. При ~70км/ч делали это с крилом по сельской дароге, при этом можите и спокоина делать бочку… нелзя конешна уидти в вертикаль или в сторону , конешна потеряите.
Если имеетса безопасная местность где это попробувать, попробуйте, это новие ошушения.
Если имеетса безопасная местность где это попробувать, попробуйте, это новие ошушения.
Вот с этим как раз и проблема-у нас около Питера сложно найти недалеко просто хорошее место для обычных полетов с ВПП, а уж про управление самолетом с движущейся машины- не знаю где.
А так мысль интересная.
А так мысль интересная
Фантакстика,сон,утопия.Может кто снимал Ваши полёты восне и наяву?
Не нада бить асом, ну и непутатса в управлений
Вы и в самолёте,чего мучаться ,берите пульт и гоняйтесь,на двух самолётах.
Не фантастика. Вот, особенно с 2.25 хорошо видно:).
фантастика.
Главное разъехаться со встречной а/машиной и где таких дорог найти,нужен аэродром,да и скорость была до 60 км/ч.
Ну почему фантастика , придётса снимать 😃 Я же один не вожу машину и неуправляю пультом, машиной конешна управляет другой. И модель нелетает 1м растояния переди от переднево ветреннево стекла , он летает стороной ~20 метров спереди , то есть по пoлю рядом с дарогой. FPV низка летать труднее.
то есть по пoлю рядом с дарогой. FPV низка летать труднее
Где бы у нас такую дорогу найти и чтобы пробок не было.Удачи.
Где бы у нас такую дорогу найти и чтобы пробок не было
приезжайте - покажу
приезжайте - покажу
Юрий,спасибо.Пока нет такой быстро летящей техники,да и не понимаю зачем гоняться на машине за самолётом(наверное есть спец. ветка про это.
пост 750,спасибо Андрей,за видео с подборкой моментов целования.
дорожки и поля,как у нас в деревеньках,все очень похожи.
Из-за малой скорости завалился на левое крыло.😎
Погода была отличная и свежий снежок…😍😛
Погода была отличная и свежий снежок…
птичку… жалко
Немного продолжу тему про пушеров, про то, что теряется из виду. Вот, вчера удалось снять хорошей камерой, только смотреть лучше в максимальном разрешении.
Краша тут нет, Бог миловал:)
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oL…
!
вчера удалось снять хорошей камерой
У хорошей камеры всегда имеется трансфокатор. Это такая хреновина, которая позволяет изменять фокусное объектива… 😒
Так, обычно, когда камеру берут в руки, пользуются этим самым трансфокатором… 😎
Чем больше фокусное, тем труднее следить за объектом. Сие означает годы тренировок!!! для достижения результата.
Как думаете, если домохозяйке дать в руки хороший (дорогой) микроскоп? Забьет гвоздь? 😛
Ну извините…как получилось:)